СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по математике «Сложение с переходом через десяток»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике «Сложение с переходом через десяток»»

Конспект урока математики.

Дата: 04.02.2023

Класс: 1

Учитель: Объедкова А.С.

Тема: «Сложение с переходом через десяток»

Цель: учить школьников способам сложения чисел с переходом через десяток

Планируемые результаты: уметь использовать приёмы сложения и вычитания, основанные на знании разрядного состава чисел; представлять числа в виде суммы разрядных слагаемых, знать нумерацию чисел до 20.

Формирование  универсальных  учебных  действий.

 Личностные  УУД:

 - развивать  моторику  руки,  аналитическое  мышление,  образное  воображение.

Регулятивные  УУД:

- самоконтроль деятельности;

-самооценка результатов работы.

  Познавательные  УУД:

-стремиться к расширению своей познавательной сферы

Коммуникативные  УУД:

-уметь слушать и вступать в диалог

-участвовать в коллективном обсуждении

-формулировать высказывание

Формы обучения: фронтальная работа,   индивидуальная.

Оборудование: Тетрадь, учебник, презентация.

Тип урока: закрепление знаний







Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1.Организационный момент.


Долгожданный дан звонок-

Начинается урок.

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться,

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

улыбнитесь мне и тихонько правильно садитесь.

Всем желаю хорошего настроения и хорошей

работы на уроке, чтобы получить … (красные

ягодки)


Приветствуют учителя стоя. Садятся за парты.

2. Актуализация знаний. Повторение изученного.


Устный счёт.

-Будем решать эти цепочки одновременно. Первую цепочку решают мальчики, ворую девочки.





Выполняют задание.

Изучение новой темы

(20 минут)

- Откройте тетради и запишите число, сегодня 4 февраля.

-Откройте учебник на странице 77. Посмотрите упражнение 2.

-Будем выхолить к доске и решать эти примеры. А остальные записывают их у себя в тетрадях.

- Посмотрите на номер 3 стр 78.

-Первое неравенство выйдет решать…

- Второе неравенство решит…

-Остальные записывают у себя в тетради.



Записывают в тетради число.

Физминутка

-Ребята, давайте немного разомнёмся и сделаем зарядку

Делают зарядку

Закрепление полученных знаний


(10 минут)

-

Привезли- 7 в. и 5 в.

Продали- 2 в.

Осталось-

-Прочитайте глазками задачу. Чтобы решить эту задачу нам с вами нужно записать краткую запись.

-Самые главные слова я уже написала.

-Сколько привезли двухколёсных велосипедов?(7)

- Сколько продали? (2)

-Кто прочитает вопрос задачи?

-Выйди поставь вопросительный знак, где у нас вопрос.

- Сколько двухколесных? Сколько трехколесных? Что мы можем узнать, зная эти два числа? (Сколько всего привезли)

-К доске пойдет запишет первое действие…

-Сколько же всего привезли велосипедов? (12)

-А сколько продали? Что мы можем узнать из этих двух чисел?

- К доске пойдет запишет действие..

- Кто запишет ответ?

-Откройте рабочие тетради на странице 81, посмотрите упражнение номер 6.

-Решаем комментировано с места.

-Первых пропуск расскажет ам…

Отвечают на вопросы и выполняют дополнительное задание от учителя










Первое слагаемое равно 9 второе слагаемое 5, сумма равна 14

Уменьшаемое 9, вычитаемое 5, разность равна 4

Домашнее задание

(минута)

-

Записывают домашнее задание в дневник

Итог урока. Рефлексия

(2 минуты)

-Чему учились на уроке?
-Что трудно было выполнить?
-Что показалось особенно интересным?
-Оцените свою работу на уроке.


Подводят итоги урока



Учитель_________________________