| | во втором ряду.) – Можем это узнать? (Да.) – Зная, сколько мест занято во втором ряду, можем ответить на вопрос задачи? (Да.) – Запишите решение задачи самостоятельно. – Сравните решение, записанное вами, с работой, выполненной на доске. 1) 8 + 2 = 10 (м.) – во втором ряду. 2) 10 + 8 = 18 (м.) – всего. – Запишите ответ задачи. Ответ: в двух рядах занято 18 мест. | решение, обосновывают выбор арифметических действий для решения задачи; записывают решение, дают ответ на поставленный вопрос. Осуществляют самопроверку | Индиви-дуальная | почку рассуждений. Коммуникативные: умеют слушать, слышать и понимать партнера по речевому высказыванию, обосновывать свою точку зрения. |
V. Работа с геометри-ческим материалом | Распознавание и изображение геометрических фигур. Задание 8 (с. 5 учебника, ч. 1) | – Что такое ломаная линия? – Из скольких звеньев состоит ломаная линия, которую вам предстоит начертить? – Как начертить первое звено, ведь в ваших линейках не указаны дециметры? (Мы знаем, что 1 дециметр – это 10 сантиметров, значит, длина первого звена будет равна десяти сантиметрам.) – Начертите ломаную. Проверьте работу друг друга. – Рассмотрите фигуру, изображенную в учебнике (с. 5 учебника, ч. 1, на полях). Что увидели? – Какая фигура изображена на чертеже? (Трапеция, четырехугольник.) Из каких фигур она состоит? – Сколько на чертеже четырехугольников? (7.) – Сколько треугольников? (3.) – Придумайте свое задание к этому чертежу. | Повторяют понятие ломаной линии; умеют переводить величины, чертить ломаную линию по заданию. Осуществляют взаимопроверку. Называют геометрические фигуры, опираясь на их отличительные особенности | Фронтальная Индиви-дуальная, парная. | Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу; осуществляют контроль своей деятельности и деятельности партнера, при необходимости корректируют деятельность; выделяют то, что уже усвоено, и то, что необходимо усвоить. Познавательные: анализируют объекты, выделяя их существенные признаки; моделируют. Коммуникативные: владеют диалогической речью; уважают в сотрудничестве как партнера, |