1.-А сейчас мы с вами потренируемся, найдите по учебнику №4 на стр 71 -Что нужно сделать? -Кто хочет работать у доски? Ребята, чтобы не забыть порядок выполнения деления, можете пользоваться алгоритмом деления многозначного числа на однозначное. Алгоритм деления многозначного числа на однозначное 1. Находим первое неполное делимое. 2. Определим количество цифр в частном. 3. Делим первое неполное делимое, запишем первую цифру частного. 4.Делаем проверку: - умножаем частное на делитель, -из делимого вычитаем полученное число, - сравниваем остаток с делителем ( остаток всегда должен быть меньше делителя). 5. Называем второе неполное делимое и так далее... Физминутка. Руку правую вперёд, а потом её назад, а потом опять вперёд и немножко потрясём. Мы танцуем буги-вуги поворачиваем круги, и в ладоши хлопаем вот так. Буги-вуги о,кей.(4 раза) А сейчас поработаем в паре (слайды) -Скажите какова цель задания? - Приступили к работе. Пообщайтесь , договоритесь и скажете ответ задачи Посмотрите на слайд и выберите правильный ответ. Один плохо закрытый кран приводит к потере 20 л воды за сутки. В школе дети оставили плохо закрученными 3 крана. Сколько воды было растрачено в течение суток? Школьники собрали 20 т металлолома. Сколько железной руды помогли сберечь дети, если одна тонна металлолома сберегает 2 т руды? Учёные подсчитали, что каждую минуту вырубается примерно 20 га леса. Сколько леса исчезает за 10 мин? -Какой ответ у вас получился? Какой вариант ответа выбрали? -Вот сколько ущерба приносим мы природе. -А как сберечь природу? Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу? -Чтобы сберечь деревья, каждый год вы собираете макулатуру, участвуете в акции «Сохраним живую ель». Кто из вашего класса участвовала в акции. Молодцы. -На следующем уроке вы продолжите эту тему. |