Просмотр содержимого документа
«Урок по музыке 8 класс "Музыка к драматическому спектаклю "Ромео и Джульетта"»
МОУ "ЗСОШ №6" РТ Нигматзянова Э.Ф.
Уильям Шекспир
Петр Ильич Чайковский
Сергей Сергеевич
Прокофьев Дмитрий Борисович
Кабалевский
Задачи урока:
МОУ "ЗСОШ №6" РТ Нигматзянова Э.Ф.
СРЕДСТВА МУЗЫКАЛЬНОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ
МЕЛОДИЯ
ПЛАВНАЯ, ВЫРАЖАЕТ РАЗЛИЧНЫЕ ОБРАЗЫ И СОСТОЯНИЯ, МНОГО ПОДГОЛОСКОВ, НЕЖНАЯ, ТВЁРДАЯ, ЛЁГКАЯ, МЯГКАЯ, ОЗОРНАЯ, УВЕРЕННАЯ, СКАЧКООБРАЗНАЯ, ВОСХОДЯЩАЯ, НИСХОДЯЩАЯ.
ЛАД
МАЖОРНЫЙ, МИНОРНЫЙ, ПЕРЕМЕННЫЙ
РИТМ
ТЕМП
РОВНЫЙ, ПУНКТИРНЫЙ
БЫСТРЫЙ, ОЖИВЛЁННЫЙ, МЕДЛЕННЫЙ, СПОКОЙНЫЙ, ПЛАВНЫЙ, УМЕРЕННЫЙ
РЕГИСТР
НИЗКИЙ, СРЕДНИЙ, ВЫОКИЙ
ДИНАМИКА
ГРОМКО, ТИХО, НЕ ОЧЕНЬ ГРОМКО, РЕЗКО, ВПОЛГОЛОСА, КРИЧАЩЕ, ЩЁПОТОМ
ХАРАКТЕР
СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ГОРЯЧИЙ ТЕМПЕРАМЕНТНЫЙ БЫСТРЫЙ СТРАСТНЫЙ ПОРЫВИСТЫЙ БУРНЫЙ ШУТЛИВЫЙ СЕРЬЁЗНЫЙ ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ МАРШЕВЫЙ ПЕСЕННЫЙ
НАСТРОЕНИЕ
БУРНО СТРЕМИТЕЛЬНО НАПРЯЖЁННО ХМУРО ТОСКЛИВО НАСМЕШЛИВО
СУРОВО МОЛИТВЕННО ВЛАСТНО СВЕТЛО ПРОСТО ЛЮБОВНО ИГРИВО ЛИКУЮЩЕ ЖИЗНЕУТВЕРЖДАЮЩЕ ТРАГИЧНО ЗЛОВЕЩЕ ТРАУРНО СМИРЕННО ПЕЧАЛЬНО РАДОСТНО ВОСТОРЖЕННО МРАЧНО
ГКОУ «Щедринская СОШ.»
Гаджиева Е. С
Части поэмы Ромео и Джульета
Кабалевского
динамика
«Утро в Вероне»;
Форте
(громко)
«Шествие гостей»
Пиано
(тихо)
«Встреча Ромео и Джульетты»;
Крещендо (усиливающий)
«Смерть и примирение
Диминуэндо
(затихающий)
Лад
мажор
минор
темп
Быстрый (аллегро)
умеренный
Медленный (анданте)
жанр
танец
марш
песня
Опера
балет
сюита
Гаджиева Е.С
S = a•b
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь.
Найти соответствие
1.Образ любви и образ вражды.
А. Борьба
Б. Спокойное взаимодействие
В. Примирение
Г. Любовь
S = a•b
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь.
Найти соответствие
1.Образ вражды
А.Забота
Б. Любовь
В. Гнев
Г. Сочувствие
S = a•b
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь.
Найти соответствие
1.Образ любви и образ вражды.
А. Борьба
Б. Спокойное взаимодействие
В. Примирение
Г. Любовь
S = a•b
1) 6 : 2 = 3 (см) - ширина.
2) 6 х 3 = 18 ( см 2) – площадь.
МОЛОДЦЫ !