СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по музыке во 2 классе на тему: "Танцы, танцы, танцы"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация на тему "Танцы, танцы, танцы". 2 класс музыка. 

Просмотр содержимого документа
«Урок по музыке во 2 классе на тему: "Танцы, танцы, танцы"»

Здравствуйте!!!

Здравствуйте!!!

   Тема урока:  Танцы, танцы, танцы… Фортепианные пьесы «Утро» и «Вечер»

Тема урока: Танцы, танцы, танцы…

Фортепианные пьесы

«Утро» и «Вечер»

Скажите, а вы любите танцевать? Когда человек танцует? Какие танцы вы знаете? Вы готовы начать танцевать? Тогда скажем дружно:   Раз-два, раз-два-три, Ты за мною повтори! А научишься считать Будем вместе танцевать!

Скажите, а вы любите танцевать?

Когда человек танцует?

Какие танцы вы знаете?

Вы готовы начать танцевать?

Тогда скажем дружно:

  Раз-два, раз-два-три,

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать!

Страна  ХОРИОГРАФИКА

Страна

ХОРИОГРАФИКА

Петр Ильич Чайковский  из цикла фортепианных пьес «Детский альбом». «Полька»   «Детский альбом» П. И.Чайковского

Петр Ильич Чайковский

из цикла фортепианных пьес

«Детский альбом».

«Полька»

«Детский альбом»

П. И.Чайковского

А вы знаете, что все жители ХОРЕОГРАФИКИ  исполняя польку, приговаривают волшебные слова, чтобы их танец стал самым зажигательным. Давайте вместе повторим их и станцуем под музыку  Петра Чайковского Мы танцуем польку. Не устав нисколько. Мы танцуем вместе, Не стоим на месте.

А вы знаете, что все жители ХОРЕОГРАФИКИ исполняя польку, приговаривают волшебные слова, чтобы их танец стал самым зажигательным.

Давайте вместе повторим их и станцуем под музыку Петра Чайковского

Мы танцуем польку.

Не устав нисколько.

Мы танцуем вместе,

Не стоим на месте.

Какие вы молодцы! Какая замечательная полька у вас получилась! Но пришло время проститься с первым городом и отправиться дальше. Для этого скажем: Раз-два, раз-два-три, Ты за мною повтори! А научишься считать Будем вместе танцевать!

Какие вы молодцы!

Какая замечательная полька у вас получилась! Но пришло время проститься с первым городом и отправиться дальше. Для этого скажем:

Раз-два, раз-два-три,

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать!

«Камаринская»  «Детский альбом»  П. И. Чайковского

«Камаринская»

«Детский альбом»

П. И. Чайковского

Замечательный танец – «Камаринская». Сразу чувствуется народный дух, русская удаль. Но нельзя нам долго засиживаться в гостях, пора в путь отправляться. Скажем вместе: Раз-два, раз-два-три, Ты за мною повтори! А научишься считать Будем вместе танцевать !

Замечательный танец – «Камаринская». Сразу чувствуется народный дух, русская удаль. Но нельзя нам долго засиживаться в гостях, пора в путь отправляться.

Скажем вместе:

Раз-два, раз-два-три,

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать !

В каком городе мы очутились? Все жители этого города постоянно кружатся, потому что день и ночь танцуют этот танец.

В каком городе мы очутились? Все жители этого города постоянно кружатся, потому что день и ночь танцуют этот танец.

ВАЛЬС  стал популярен в Вене 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса. Сегодня мы познакомимся ещё с одной пьесой Петра Ильича Чайковского написанной в жанре танца. Пьеса называется «ВАЛЬС».

ВАЛЬС стал популярен в Вене 80-х годах XVIII века, в последующие годы распространившись во многие страны. Вальс, особенно с закрытыми позициями, стал образцом для создания многих других бальных танцев. Позже были созданы многие разновидности вальса.

Сегодня мы познакомимся ещё с одной пьесой Петра Ильича Чайковского написанной в жанре танца. Пьеса называется «ВАЛЬС».

И снова нам пора в путь. Мы направляемся в четвёртый город страны ХОРЕОГРАФИКИ. Скажем дружно: Раз-два, раз-два-три, Ты за мною повтори! А научишься считать Будем вместе танцевать !

И снова нам пора в путь. Мы направляемся в четвёртый город страны

ХОРЕОГРАФИКИ.

Скажем дружно:

Раз-два, раз-два-три,

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать !

Какой танец подарит нам четвёртый город? Скоро узнаем. Посмотрим на экран, может кто-то узнает его?

Какой танец подарит нам четвёртый город? Скоро узнаем.

Посмотрим на экран, может кто-то узнает его?

Мы познакомимся с пьесой, которая называется «Тарантелла» советского композитора Сергея Сергеевича Прокофьева. Эта пьеса из музыкального цикла «Детская музыка».

Мы познакомимся с пьесой, которая называется «Тарантелла» советского композитора

Сергея Сергеевича Прокофьева.

Эта пьеса из музыкального цикла

«Детская музыка».

Пришла пора возвращаться домой. Скажем вместе: Раз-два, раз-два-три, Ты за мною повтори! Путешествовали дружно – Возвращаться в школу нужно! Здравствуй, класс! Вот и вернулись мы из путешествия по волшебной стране ХОРЕОГРАФИКЕ.  Много разных городов повидали, много разных танцев узнали.

Пришла пора возвращаться домой.

Скажем вместе:

Раз-два, раз-два-три,

Ты за мною повтори!

Путешествовали дружно –

Возвращаться в школу нужно!

Здравствуй, класс! Вот и вернулись мы из путешествия по волшебной стране

ХОРЕОГРАФИКЕ.

Много разных городов повидали, много разных танцев узнали.

Итог урока. Пришло время подвести итог нашего урока. Какие музыкальные произведения мы слушали на уроке? (пьесы П. Чайковского из цикла «Детский альбом» и С. Прокофьева из «цикла «Детская музыка») - Определите жанровую основу этих сочинений? (танец) - Перечислите названия танцев, с которыми мы познакомились на уроке? (полька, камаринская, вальс, тарантелла)

Итог урока.

Пришло время подвести итог нашего урока.

  • Какие музыкальные произведения мы слушали на уроке?

(пьесы П. Чайковского из цикла «Детский альбом» и С. Прокофьева из «цикла «Детская музыка»)

  • - Определите жанровую основу этих сочинений?
  • (танец)
  • - Перечислите названия танцев, с которыми мы познакомились на уроке?

(полька, камаринская, вальс, тарантелла)

Домашнее задание.  Выучить названия танцев.
  • Домашнее задание.
  • Выучить названия танцев.