Тема : Ландшафты
Цели урока: -ввести и активизировать лексические единицы по теме «Ландшафты»;
-активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;
-учить описывать природу местности, в которой проживаешь;
-формировать навыки чтения с общим пониманием текста;
-развивать навыки аудирования;
-развивать навыки монологической речи;
-расширять словарный запас учащихся;
-расширять кругозор учащихся;
Оборудование: картинки с изображением возможных природных ландшафтов,доска,ноутбук,рабочие тетради,учебники,песня «So groβ wie ein Baum»,аудиозаписи к уроку,классическая музыка в исполнении Бетховена.
Ход урока:
I.Приветствие
1)Организационный момент
Guten Morgen,Kinder.
-Der wievielte ist heute?
-Welchen Tag ist heute?
-Wer fehlt?
-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.
Heute beginnen wir ein neues Thema und sprechen uber Landschaften.Welche Landschaften gibt es in der Welt? Welche gibt es in unserer Region?Dar
ber sprechen wir heute.
2)Речевая зарядка
Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.
II.Основная часть урока
1)Введение и активизация лексики
На доске закреплены картинки, изображающие различные ландшафты. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.



2)Предложены картинки и описывающие их предложения. Учащимся нужно подобрать к каждой картинке предложения.
(Картинки- река, ставок, море, горы, лес, луг, степь, поле, пустыня)
Das Feld ist Gr
n.
Das Meer ist tief.
Im Teich leben Fische.
Der Wald ist groβ.
Die W
ste ist gelb.
Der Berg ist nicht hoch.
Der Fluss ist groβ und blau.
Die Steppe ist weit.
Данное задание предполагает повторную визуализацию, активизацию лексики, расширение словарного запаса словами
tief (глубокий)
hoch(высокий)
weit(широкий)
3) Для закрепления лексики учащимся предлагается прослушать песню«So groβ wie ein Baum»,выписать все слова по теме «Ландшафты»
So groβ wie ein Baum
So stark wie ein B
r
So tief wie ein Fluss
Soll unser Freundschaft sein.
So weit wie das Meer
So hoch wie ein Haus
So hell wie ein Stern
Soll unser Freundschaft sein.
So bunt wie das Bild
So breit wie der See
So schon wie der Wald
Soll unser Freundschaft sein.
Затем учащиеся просматривают видео к песне и с опорой на титры исполняют её.
4)Развитие навыков аудирования (H
rverstehen)
H
re zu und erg
nze die S
tze mit den passenden W
rtern.
Учащимся выдаются карточки со словами(gelb, gr
n, weit, tief, groβ und blau, hoch, groβ und gr
n)
Учитель читает предложения, учащиеся должны на слух определить, какое слово нужно выбрать, чтоб закончить предложения.
1.Der Fluss ist (groβ und blau)
2.Die W
ste ist (gelb)
3.Das Feld ist (gr
n)
4.Das Berg ist (hoch)
5.Die Steppe ist (weit)
6.Das Meer ist (tief)
7.Der Wald ist (groβ und gr
n)
5.Для закрепления лексики и активизации лексики по теме «Цвета» учащимся предлагается исправить ошибки в предложенных предложениях.
1. Ich male die Sonne gr
n-(gelb)
2. Ich male die Wuste rot-(gelb)
3. Ich male den Fluss gelb-(blau)
4. Ich male den Wald blau-(gr
n)
5. Ich male das Meer wei
–(blau)
6. Ich male die Steppe rot-(gelb,gr
n)
7. Ich male den Schnee grau-(weiβ)
Во время выполнения письменных работ звучит тихая классическая музыка
6. Физминутка(разминка под песню-Tanz mit mir in Lederhosen)
7. Тренировка навыков чтения. Учащиеся читают текст ,соблюдают фонетические нормы произношения.
Die Natur.
Unsere Natur ist sehr schon. Wir haben W
lder und Seen, Fl
sse und Steppen, Berge und Felder. Viele V
gel und andere Tiere(животные) leben in unseren W
ldern. Viele B
ume und Bl
men sind in unseren G
rten und Parks. Liebt die Natur! Sch
tzt die Natur!
8. Проверка понимания текста и развитие навыков аудирования. Учащиеся на слух должны определить, какие утверждения к тексту являются верными, а какие нет.
Richtig (верно)
Falsch(неверно)
1.Unsere Natur ist nicht sch
n( falsch)
2.Wir haben keine W
lder und Seen(falsch)
3.Wir haben Fl
sse und Berge(richtig)
4.Die Vogel leben in unseren Seen(falsch)
5.Die Tieren leben in unseren Waldern(richtig)
6.Die Baume und Blumen sind Schon(richtig)
9.Развитие навыков монологической речи.
По предложенным картинкам учащимся предлагается составить монологические мини высказывания по примеру:
Das ist….
Es ist ….
Es gibt viele…
Arbeitet zu zwei und beschreibt die Bilder.
10. Рефлексия.
III.Заключительная часть урока
- Zusammenfassung
Was habt ihr heute gelernt? Welche Landschaften k
nnt ihr nennen? Wie sind sie? Wie ist die Landschaft in unserer Region? Ihr habt gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten
- Hausaufgabe
Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку на тему "Ландшафты"»
Тема : Ландшафты
Цели урока: -ввести и активизировать лексические единицы по теме «Ландшафты»;
-активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;
-учить описывать природу местности, в которой проживаешь;
-формировать навыки чтения с общим пониманием текста;
-развивать навыки аудирования;
-развивать навыки монологической речи;
-расширять словарный запас учащихся;
-расширять кругозор учащихся;
Оборудование: картинки с изображением возможных природных ландшафтов,доска,ноутбук,рабочие тетради,учебники,песня «So groβ wie ein Baum»,аудиозаписи к уроку,классическая музыка в исполнении Бетховена.
Ход урока:
I.Приветствие
1)Организационный момент
Guten Morgen,Kinder.
-Der wievielte ist heute?
-Welchen Tag ist heute?
-Wer fehlt?
-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.
Heute beginnen wir ein neues Thema und sprechen uber Landschaften.Welche Landschaften gibt es in der Welt? Welche gibt es in unserer Region?Darber sprechen wir heute.
2)Речевая зарядка
Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.
II.Основная часть урока
1)Введение и активизация лексики
На доске закреплены картинки, изображающие различные ландшафты. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.



2)Предложены картинки и описывающие их предложения. Учащимся нужно подобрать к каждой картинке предложения.
(Картинки- река, ставок, море, горы, лес, луг, степь, поле, пустыня)
Das Feld ist Grn.
Das Meer ist tief.
Im Teich leben Fische.
Der Wald ist groβ.
Die Wste ist gelb.
Der Berg ist nicht hoch.
Der Fluss ist groβ und blau.
Die Steppe ist weit.
Данное задание предполагает повторную визуализацию, активизацию лексики, расширение словарного запаса словами
tief (глубокий)
hoch(высокий)
weit(широкий)
3) Для закрепления лексики учащимся предлагается прослушать песню«So groβ wie ein Baum»,выписать все слова по теме «Ландшафты»
So groβ wie ein Baum
So stark wie ein Br
So tief wie ein Fluss
Soll unser Freundschaft sein.
So weit wie das Meer
So hoch wie ein Haus
So hell wie ein Stern
Soll unser Freundschaft sein.
So bunt wie das Bild
So breit wie der See
So schon wie der Wald
Soll unser Freundschaft sein.
Затем учащиеся просматривают видео к песне и с опорой на титры исполняют её.
4)Развитие навыков аудирования (Hrverstehen)
Hre zu und ergnze die Stze mit den passenden Wrtern.
Учащимся выдаются карточки со словами(gelb, grn, weit, tief, groβ und blau, hoch, groβ und grn)
Учитель читает предложения, учащиеся должны на слух определить, какое слово нужно выбрать, чтоб закончить предложения.
1.Der Fluss ist (groβ und blau)
2.Die Wste ist (gelb)
3.Das Feld ist (grn)
4.Das Berg ist (hoch)
5.Die Steppe ist (weit)
6.Das Meer ist (tief)
7.Der Wald ist (groβ und grn)
5.Для закрепления лексики и активизации лексики по теме «Цвета» учащимся предлагается исправить ошибки в предложенных предложениях.
1. Ich male die Sonne grn-(gelb)
2. Ich male die Wuste rot-(gelb)
3. Ich male den Fluss gelb-(blau)
4. Ich male den Wald blau-(grn)
5. Ich male das Meer wei –(blau)
6. Ich male die Steppe rot-(gelb,grn)
7. Ich male den Schnee grau-(weiβ)
Во время выполнения письменных работ звучит тихая классическая музыка
6. Физминутка(разминка под песню-Tanz mit mir in Lederhosen)
7. Тренировка навыков чтения. Учащиеся читают текст ,соблюдают фонетические нормы произношения.
Die Natur.
Unsere Natur ist sehr schon. Wir haben Wlder und Seen, Flsse und Steppen, Berge und Felder. Viele Vgel und andere Tiere(животные) leben in unseren Wldern. Viele Bume und Blmen sind in unseren Grten und Parks. Liebt die Natur! Schtzt die Natur!
8. Проверка понимания текста и развитие навыков аудирования. Учащиеся на слух должны определить, какие утверждения к тексту являются верными, а какие нет.
Richtig (верно)
Falsch(неверно)
1.Unsere Natur ist nicht schn( falsch)
2.Wir haben keine Wlder und Seen(falsch)
3.Wir haben Flsse und Berge(richtig)
4.Die Vogel leben in unseren Seen(falsch)
5.Die Tieren leben in unseren Waldern(richtig)
6.Die Baume und Blumen sind Schon(richtig)
9.Развитие навыков монологической речи.
По предложенным картинкам учащимся предлагается составить монологические мини высказывания по примеру:
Das ist….
Es ist ….
Es gibt viele…
Arbeitet zu zwei und beschreibt die Bilder.
10. Рефлексия.
III.Заключительная часть урока
Zusammenfassung
Was habt ihr heute gelernt? Welche Landschaften knnt ihr nennen? Wie sind sie? Wie ist die Landschaft in unserer Region? Ihr habt gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten
Hausaufgabe