СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по немецкому языку на тему "Ландшафты"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

              Тема :  Ландшафты

               Цели урока: -ввести и активизировать лексические единицы по теме «Ландшафты»;

                                         -активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;                                     

                                         -учить описывать природу местности, в которой проживаешь;

                                          -формировать навыки  чтения с общим пониманием текста;

                                          -развивать навыки аудирования;

                                          -развивать навыки монологической речи;

                                          -расширять словарный запас учащихся;

                                          -расширять кругозор учащихся;

               Оборудование: картинки с изображением возможных природных ландшафтов,доска,ноутбук,рабочие тетради,учебники,песня «So groβ wie ein Baum»,аудиозаписи к уроку,классическая музыка в исполнении Бетховена.

Ход урока:

I.Приветствие

1)Организационный момент

Guten Morgen,Kinder.

-Der wievielte ist heute?

-Welchen Tag ist heute?

-Wer fehlt?

-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.

Heute beginnen wir  ein neues Thema  und sprechen uber Landschaften.Welche Landschaften gibt es in der Welt? Welche gibt es in unserer Region?Darber sprechen wir heute.

2)Речевая зарядка

Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.

II.Основная часть урока

1)Введение и активизация лексики

На доске закреплены картинки, изображающие различные ландшафты. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.

 

     

  

  

 

2)Предложены картинки и описывающие их предложения. Учащимся нужно подобрать к каждой картинке предложения.

(Картинки- река, ставок, море, горы, лес, луг, степь, поле, пустыня)

Das Feld ist Grn.

Das Meer ist tief.

Im Teich leben Fische.

Der Wald ist groβ.

Die Wste ist gelb.

Der Berg ist nicht hoch.

Der Fluss ist groβ  und blau.

Die Steppe ist weit.

Данное задание предполагает повторную визуализацию, активизацию лексики, расширение словарного запаса словами

tief (глубокий)

hoch(высокий)

weit(широкий)

3) Для закрепления лексики учащимся предлагается прослушать песню«So groβ wie ein Baum»,выписать все слова по теме «Ландшафты»

So groβ wie ein Baum

So stark wie ein Br

So tief wie ein Fluss

Soll unser Freundschaft sein.

So weit wie das Meer

So hoch wie ein Haus

So hell wie ein Stern

Soll unser Freundschaft sein.

So bunt wie das Bild

So breit wie der See

So schon wie der Wald

Soll unser Freundschaft sein.

Затем учащиеся просматривают видео к песне и с опорой на титры исполняют её.

 

4)Развитие навыков аудирования (Hrverstehen)

Hre zu und ergnze die Stze mit den passenden Wrtern.

Учащимся выдаются карточки со словами(gelb, grn, weit, tief, groβ und blau, hoch, groβ und grn)

Учитель читает предложения, учащиеся должны на слух определить, какое слово нужно выбрать, чтоб закончить предложения.

1.Der Fluss ist (groβ und blau)

2.Die Wste ist (gelb)

3.Das Feld ist (grn)

4.Das Berg ist (hoch)

5.Die Steppe ist (weit)

6.Das Meer ist (tief)

7.Der Wald ist (groβ und grn)

5.Для закрепления лексики и активизации лексики по теме «Цвета» учащимся предлагается исправить ошибки в предложенных предложениях.

1. Ich male die Sonne grn-(gelb)

2. Ich male die Wuste rot-(gelb)

3. Ich male den Fluss gelb-(blau)

4. Ich male den Wald blau-(grn)

5. Ich male das Meer wei –(blau)

6. Ich male die Steppe rot-(gelb,grn)

7. Ich male den Schnee grau-(weiβ)

Во время выполнения письменных работ звучит тихая классическая музыка

 

6. Физминутка(разминка под песню-Tanz mit mir in Lederhosen)

7. Тренировка навыков чтения. Учащиеся читают текст ,соблюдают фонетические нормы произношения.

                                                                Die Natur.

Unsere Natur ist sehr schon. Wir haben Wlder und Seen,  Flsse und  Steppen, Berge und Felder. Viele Vgel und andere Tiere(животные) leben in unseren Wldern. Viele Bume und Blmen sind in unseren Grten und Parks. Liebt die Natur! Schtzt die Natur!

8. Проверка понимания  текста и развитие навыков аудирования. Учащиеся на слух должны определить, какие утверждения к тексту являются верными, а какие нет.

Richtig (верно)

Falsch(неверно)

1.Unsere Natur ist nicht schn( falsch)

2.Wir haben keine Wlder und Seen(falsch)

3.Wir haben Flsse und Berge(richtig)

4.Die Vogel leben in unseren Seen(falsch)

5.Die Tieren leben in unseren Waldern(richtig)

6.Die Baume und Blumen sind Schon(richtig)

9.Развитие навыков монологической речи.

По предложенным картинкам учащимся предлагается составить монологические мини высказывания по примеру:

Das ist….

Es ist ….

Es gibt viele…

Arbeitet zu zwei und beschreibt die Bilder.

10. Рефлексия.

III.Заключительная часть урока

  1. Zusammenfassung

Was habt ihr heute gelernt? Welche Landschaften knnt ihr nennen? Wie sind sie? Wie ist die Landschaft in unserer Region? Ihr habt gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten

  1. Hausaufgabe

 

 

 

 

 

 

                                   

 

Просмотр содержимого документа
«Урок по немецкому языку на тему "Ландшафты"»

Тема : Ландшафты

Цели урока: -ввести и активизировать лексические единицы по теме «Ландшафты»;

-активизировать лексические единицы по теме «Цвета»;

-учить описывать природу местности, в которой проживаешь;

-формировать навыки чтения с общим пониманием текста;

-развивать навыки аудирования;

-развивать навыки монологической речи;

-расширять словарный запас учащихся;

-расширять кругозор учащихся;

Оборудование: картинки с изображением возможных природных ландшафтов,доска,ноутбук,рабочие тетради,учебники,песня «So groβ wie ein Baum»,аудиозаписи к уроку,классическая музыка в исполнении Бетховена.

Ход урока:

I.Приветствие

1)Организационный момент

Guten Morgen,Kinder.

-Der wievielte ist heute?

-Welchen Tag ist heute?

-Wer fehlt?

-Wie geht es?-обращаясь к каждому ученику.

Heute beginnen wir ein neues Thema und sprechen uber Landschaften.Welche Landschaften gibt es in der Welt? Welche gibt es in unserer Region?Darber sprechen wir heute.

2)Речевая зарядка

Учащиеся прослушивают аудиозапись к уроку, повторяют слова по теме за диктором.

II.Основная часть урока

1)Введение и активизация лексики

На доске закреплены картинки, изображающие различные ландшафты. Учащимся предлагается повторить несколько раз за учителем названия, затем запомнить картинки, закрыть глаза. Учитель забирает одну из картинок, учащиеся открывают глаза и называют картинку, которой нет. Далее учитель меняет две картинки местами, учащиеся называют.





2)Предложены картинки и описывающие их предложения. Учащимся нужно подобрать к каждой картинке предложения.

(Картинки- река, ставок, море, горы, лес, луг, степь, поле, пустыня)

Das Feld ist Grn.

Das Meer ist tief.

Im Teich leben Fische.

Der Wald ist groβ.

Die Wste ist gelb.

Der Berg ist nicht hoch.

Der Fluss ist groβ und blau.

Die Steppe ist weit.

Данное задание предполагает повторную визуализацию, активизацию лексики, расширение словарного запаса словами

tief (глубокий)

hoch(высокий)

weit(широкий)

3) Для закрепления лексики учащимся предлагается прослушать песню«So groβ wie ein Baum»,выписать все слова по теме «Ландшафты»

So groβ wie ein Baum

So stark wie ein Br

So tief wie ein Fluss

Soll unser Freundschaft sein.

So weit wie das Meer

So hoch wie ein Haus

So hell wie ein Stern

Soll unser Freundschaft sein.

So bunt wie das Bild

So breit wie der See

So schon wie der Wald

Soll unser Freundschaft sein.

Затем учащиеся просматривают видео к песне и с опорой на титры исполняют её.



4)Развитие навыков аудирования (Hrverstehen)

Hre zu und ergnze die Stze mit den passenden Wrtern.

Учащимся выдаются карточки со словами(gelb, grn, weit, tief, groβ und blau, hoch, groβ und grn)

Учитель читает предложения, учащиеся должны на слух определить, какое слово нужно выбрать, чтоб закончить предложения.

1.Der Fluss ist (groβ und blau)

2.Die Wste ist (gelb)

3.Das Feld ist (grn)

4.Das Berg ist (hoch)

5.Die Steppe ist (weit)

6.Das Meer ist (tief)

7.Der Wald ist (groβ und grn)

5.Для закрепления лексики и активизации лексики по теме «Цвета» учащимся предлагается исправить ошибки в предложенных предложениях.

1. Ich male die Sonne grn-(gelb)

2. Ich male die Wuste rot-(gelb)

3. Ich male den Fluss gelb-(blau)

4. Ich male den Wald blau-(grn)

5. Ich male das Meer wei –(blau)

6. Ich male die Steppe rot-(gelb,grn)

7. Ich male den Schnee grau-(weiβ)

Во время выполнения письменных работ звучит тихая классическая музыка



6. Физминутка(разминка под песню-Tanz mit mir in Lederhosen)

7. Тренировка навыков чтения. Учащиеся читают текст ,соблюдают фонетические нормы произношения.

Die Natur.

Unsere Natur ist sehr schon. Wir haben Wlder und Seen, Flsse und Steppen, Berge und Felder. Viele Vgel und andere Tiere(животные) leben in unseren Wldern. Viele Bume und Blmen sind in unseren Grten und Parks. Liebt die Natur! Schtzt die Natur!

8. Проверка понимания текста и развитие навыков аудирования. Учащиеся на слух должны определить, какие утверждения к тексту являются верными, а какие нет.

Richtig (верно)

Falsch(неверно)

1.Unsere Natur ist nicht schn( falsch)

2.Wir haben keine Wlder und Seen(falsch)

3.Wir haben Flsse und Berge(richtig)

4.Die Vogel leben in unseren Seen(falsch)

5.Die Tieren leben in unseren Waldern(richtig)

6.Die Baume und Blumen sind Schon(richtig)

9.Развитие навыков монологической речи.

По предложенным картинкам учащимся предлагается составить монологические мини высказывания по примеру:

Das ist….

Es ist ….

Es gibt viele…

Arbeitet zu zwei und beschreibt die Bilder.

10. Рефлексия.

III.Заключительная часть урока

  1. Zusammenfassung

Was habt ihr heute gelernt? Welche Landschaften knnt ihr nennen? Wie sind sie? Wie ist die Landschaft in unserer Region? Ihr habt gut gearbeitet. Ihr bekommt folgende Noten

  1. Hausaufgabe