СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по окружающему миру в 1 классе на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок по окружающему миру в 1 классе на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?"

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру в 1 классе на тему: "Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Как, откуда и куда?"»

КАК,   ОТКУДА   и КУДА? Проверим себя и оценим свои достижения

КАК, ОТКУДА и КУДА?

Проверим себя

и оценим свои достижения

При заполнении анкеты  Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией.  Её папу зовут Виктор Николаевич,  маму - Ирина Анатольевна,  и все они – Ивановы.  Что написала Оля?  Ольга Ивановна  Ольга Викторовна  Ольга Викторовна Иванова
  • При заполнении анкеты Оля написала своё полное имя с отчеством и фамилией. Её папу зовут Виктор Николаевич, маму - Ирина Анатольевна, и все они – Ивановы. Что написала Оля?

Ольга Ивановна

Ольга Викторовна

Ольга Викторовна Иванова

2. На вопрос «Как нужно  обращаться с электричеством?  Ребят ответили так  Витя : Электричество вырабатывается на электростанциях  Даша : Люди научились создавать электричество в батарейках  Серёжа : Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку  Кто прав? Витя Даша Серёжа

2. На вопрос «Как нужно обращаться с электричеством? Ребят ответили так Витя : Электричество вырабатывается на электростанциях Даша : Люди научились создавать электричество в батарейках Серёжа : Нельзя прикасаться к оголённым проводам и трогать мокрыми руками выключатель или розетку Кто прав?

Витя

Даша

Серёжа

3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом.  О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?  Снег белый, а лёд бесцветный  Снег рыхлый, а лёд хрупкий  В тепле снег и лёд тают

3. На уроке ребята провели опыты со снегом и льдом. О каких свойствах снега и льда говорит этот опыт?

Снег белый, а лёд бесцветный

Снег рыхлый, а лёд хрупкий

В тепле снег и лёд тают

4. Ребята выяснили, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?  Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.  Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду  Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду

4. Ребята выяснили, откуда в снежках грязь. Как они могут доказать, что грязь в снежках появляется из выхлопных газов автомобилей?

Принести снежки из парка и рассмотреть снеговую воду.

Принести снежки с городской улицы и рассмотреть снеговую воду

Принести снежки из парка и с городской улицы и сравнить снеговую воду

5. Ребята сравнивали реку и море   Серёжа сказал: Вода в реке пресная, а в море солёная   Денис возразил: Вода в реке солёная, а в море пресная    Таня не согласилась: Вода в реке и в море одинаковая   Кто прав? Денис Таня Серёжа

5. Ребята сравнивали реку и море Серёжа сказал: Вода в реке пресная, а в море солёная Денис возразил: Вода в реке солёная, а в море пресная Таня не согласилась: Вода в реке и в море одинаковая Кто прав?

Денис

Таня

Серёжа

6. Надя поливала растение так:      Петя поливал так:    Кто действовал правильно? Надя Петя

6. Надя поливала растение так: Петя поливал так: Кто действовал правильно?

Надя

Петя

7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?  Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой  В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья  Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха

7. Ребята составляли памятку по уходу за животными живого уголка. Они предложили разные рекомендации. Но учительница включила в памятку только одну из них. Какую?

Аквариумных рыбок нужно кормить зерном и морковкой

В клетках птиц и зверьков всегда должна быть свежая вода для питья

Животных нужно всегда держать у открытого окна, чтобы им хватало свежего воздуха

8. Петя с папой решали, какую  кормушку для птиц лучше  смастерить.  Какой из вариантов вы им  посоветуете?

8. Петя с папой решали, какую кормушку для птиц лучше смастерить. Какой из вариантов вы им посоветуете?

9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала.   Надя принёсла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала   Какой корм подойдёт для птиц? Корм, который принёс Витя Корм, который принёсла Надя

9. Витя принёс к кормушке крошки чёрного хлеба и кусочки солёного сала. Надя принёсла крошки белого хлеба и кусочки несолёного сала Какой корм подойдёт для птиц?

Корм, который принёс Витя

Корм, который принёсла Надя

10. Ребята решили освоить  раздельный сбор мусора Ира рассортировала мусор так:

10. Ребята решили освоить раздельный сбор мусора

Ира рассортировала мусор так:

Денис  рассортировал мусор так:

Денис рассортировал мусор так:

Петя  рассортировал мусор так :

Петя рассортировал мусор так :

Даша  рассортировала мусор так :

Даша рассортировала мусор так :

Кто из ребят справился с задачей? Ира Денис Петя Даша

Кто из ребят справился с задачей?

Ира

Денис

Петя

Даша

Проверь себя! номер задания мой ответ 1 правильный ответ 2 верно или  неверно 3 4 5 6 7 8 9 10  верно    неверно +  –

Проверь себя!

номер задания

мой ответ

1

правильный

ответ

2

верно или

неверно

3

4

5

6

7

8

9

10

верно

неверно

+

Оцени свои достижения верных ответов оценка 10, 9 или 8 7, 6, 5 или 4 1, 2 или 3

Оцени свои достижения

верных ответов

оценка

10, 9 или 8

7, 6, 5 или 4

1, 2 или 3

РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ! Хорошо справились с заданием Спасибо, ребята за урок!

РЕБЯТА, ВЫ МОЛОДЦЫ!

Хорошо справились с заданием

Спасибо, ребята за урок!