СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по познанию мира 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: познание мира

Глава  долгосрочного плана:

 Я и общество.

Просмотр содержимого документа
«Урок по познанию мира 1 класс»

Шаблон плана урока


Предмет: познание мира

Глава долгосрочного плана:

Я и общество.

Школа:

Дата :

ФИО учителя:

класс: 1

Участвовавшие:

Не участвовавшие:



Тема урока

Школа и школьное сообщество.



Учебные цели, которые будут достигнуты на этом уроке (Ссылка на учебную программу)

1.1.2.2 Определять местонахождение функциональных зон школы.

1.1.2.3. Объяснять важность соблюдения правил поведения в школе

Цель урока

Все могут определять местонахождение функциональных зон школы.(столовая, мед.кабинет, библиотека, спортивный зал) , называть правила поведения в школе.


Большинство покажут функциональные зоны школы, определят правила поведения в них; будут соблюдать правила поведения в школе.


Некоторые смогут показать на плане школы функциональные зоны и доказать важность соблюдения правил поведения в школе.


Критерий оценки

Называют функциональные зоны школы, определяют их место нахождения, объясняют правила поведения в функциональных зонах школы.

Языковые цели


Использовать академический язык в определении функциональных зон школы. Использовать языковые структуры для определения правил поведения в школе.

Словарный запас и термины, касающиеся предмета: столовая, мед. кабинет, спортзал, библиотека)


Прививать ценности



Уважение к себе и другим

Бережное отношение к школьному имуществу

Межпредметная связь

Определение времени по часам на сотовых телефонах.

(через действия и/или содержание)

Навыки использования ИКТ

Навыки пользования сотовым телефоном для замера времени.

Начальные знания


Знакомы со школьной жизнью. Могут объяснить важность школы в жизни людей.





Ход урока

Запланированные этапы урока

Виды упражнений, запланированных на урок:


Ресурсы

Начало урока


Метод « Бросания мяча»

Учитель бросает мяч и задаёт вопрос. Ученик , поймав мяч, отвечает на вопрос.

- Что такое школа?

-Зачем мы ходим в школу?

- Кто ходит в школу?


Деление на группы по картинкам.(картинки находятся в мешочке)

Уч-ся делятся на группы с помощью картинок , которые находятся в мешочке. Каждый ученик достаёт картинку находит свою группу и садится за парту.


Мяч







Картинки в мешочке.

Середина урока

1 задание

Цель: Определить функциональную зону школы.

Форма : групповая

-Подберите картинки с предметами, которые необходимы в данном месте и назовите место , изображённое на рисунке?(приклеивают на лист А4)

- Где оно находится?

Проверка по вертушке.



2 задание

Цель: Познакомить с правилами поведения в школе.

Форма : групповая

- Назовите правила поведения в школе.

Выходит спикер от каждой группы к доске и рассказывает.

Оценивание :

Хлопнуть в ладоши – правильно, потопать- не правильно.


3 задание

Цель: Изучение правил поведения в школе.

Форма: групповая

- Назвать правила поведения в данном месте и отметить на плане.

Оценивание: «Большой палец»


ФО «Подумай – найди пару- поделись»

Проведи стрелки от предметов к нужному месту.

Столовая- посуда.

Библиотека – книга, газета.

Мед. кабинет- шприц, мед. инвентарь.

Спорт.зал- мяч.

На рисунках изображено правильное поведение детей. Закрась кружочки на этих рисунках.




Картинки , лист А4, клей.






















План этажа




Иллюстрации.

Конец урока


«Светофор»

Рефлексия.

-Оцените свою работу на уроке.

Всё понял, могу помочь другим (красный)

Всё понял (жёлтый)

Могу, но нужна помощь (зелёный)


Кружки трёх цветовю.

Дифференциация – каким способом вы хотите больше оказывать поддержку? Какие задания вы даете ученикам более способным по сравнению с другими?

Оценивание – как Вы планируете проверять уровень усвоения материала учащимися?

Охрана здоровья и соблюдение техники безопасности

Дифференциация может включать в себя разработку учебных материалов и ресурсов, принимая во внимание индивидуальные способности учащихся, отбор заданий, ожидаемые результаты, личную поддержку учеников, (по теории множественного интеллекта Гарднера).

Используя время эффективно, можно использовать дифференциацию на любой стадии урока.

В этом разделе напишите чему научились ученик на уроке и методы и приемы, испольуемые на уроке.


Здоровьесберегающие технологии.

Использование на уроках разминочных упражнений и активные виды работы.

Пункты Правил техники безопасности , используемых на данном уроке.


Рефлексия по уроку


Была ли реальной и доступной цель урока или учебные цели?

Все ли учащиесы достигли цели обучения? Если ученики еще не достигли цели, как вы думаете, почему? Правильно проводилась дифференциация на уроке?

Эффективно ли использовали вы время во время этапов урока? Были ли отклонения от плана урока, и почему?

Используйте данный раздел урока для рефлексии. Ответьте на вопросы, которые имеют важное значение в этом столбце.


Итоговая оценка


Какие две вещи прошли действительно хорошо (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Какие две вещи могли бы улучшить Ваш урок (принимайте в расчет, как преподавание, так и учение)?


1:


2:


Что нового я узнал из этого урока о своем классе или об отдельных учениках, что я мог бы использовать при планировании следующего урока?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!