1 задание Цель: Определить функциональную зону школы. Форма : групповая -Подберите картинки с предметами, которые необходимы в данном месте и назовите место , изображённое на рисунке?(приклеивают на лист А4) - Где оно находится? Проверка по вертушке. 2 задание Цель: Познакомить с правилами поведения в школе. Форма : групповая - Назовите правила поведения в школе. Выходит спикер от каждой группы к доске и рассказывает. Оценивание : Хлопнуть в ладоши – правильно, потопать- не правильно. 3 задание Цель: Изучение правил поведения в школе. Форма: групповая - Назвать правила поведения в данном месте и отметить на плане. Оценивание: «Большой палец» ФО «Подумай – найди пару- поделись» Проведи стрелки от предметов к нужному месту. Столовая- посуда. Библиотека – книга, газета. Мед. кабинет- шприц, мед. инвентарь. Спорт.зал- мяч. На рисунках изображено правильное поведение детей. Закрась кружочки на этих рисунках. |