-Ребята, закройте глаза. (Достает игрушку) -С закрытыми глазами скажите, какой предмет появился у меня в руках? -Откройте глаза. Почему же вы не смогли ответить на мой вопрос? -Продолжаем наше исследование. 1.Что общего и в чём различие предметов? (Конверт с геометрическим материалом одинакового размера, но различных цветов) 2. Рассмотрите фигуры и разбейте их на группы. (Конверт с геометрическим материалом одного цвета, но разной формы и размера.) 3.Рассмотри книги, журналы, может быть успеете почитать. (Книга, журналы, репродукции картин) — Проведите исследование своих глаз с помощью этих предметов и сделайте вывод: что ещё мы можем увидеть, пронаблюдать при помощи глаз? -При помощи глаз мы познаём красоту окружающего нас мира. После проведённого исследования нам необходимо подобрать научное определение. Глаза — это неотъемлемая часть организма- т.е. орган. Глаза-это орган зрения. | Разбиваются на пары и выполняют задания, целью которых является определение органа чувств, который помогает выполнить задание. Дети вместе с учителем формируют выводы: Глазами мы видим цвет, различаем формы и величину предметов. С помощью глаз мы можем читать книги, журналы, видеть красивые картины. | Познавательные: умение вычленять нужную информацию из общей информации. Коммуникативные: умение контролировать свои действия, высказывать свое мнение, выслушивать мнение других. Личностные: умение сотрудничать. Регулятивные: умение организовывать свою работу, оценивать правильность выполнения. Познавательные:умение отобрать из своего интеллектуального багажа ту информацию, которая пригодится для решения проблемы; умение делать выводы. |