СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по предмету математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по предмету математики»

Урок 86. Множества и операции над ними

Тема: Национальные украшения

Школа:


Дата:

Ф.И.О. педагога:


Класс:

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:


Цель обучения

2.4.1.1. Наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части.


Предполагаемый результат

Все учащиеся будут:


изображать при помощи практических действий с раздаточным материалом объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части.


Многие учащиеся будут:


наглядно изображать при помощи заготовок диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части.


Некоторые учащиеся будут:


самостоятельно наглядно изображать при помощи диаграмм объединение равночисленных множеств и разделение множества на равночисленные части.


Языковая цель

Учащиеся могут:

объяснять, что означает «объединение» и «разбиение» множества на равночисленные части.

Предметная лексика и терминология:

Диаграмма, «объединение» и «разбиение».


Серия полезных фраз для диалога/письма Обсуждение:


Как построена диаграмма?


Письмо: запись выражений.


Предшествующие знания

Понятия «умножение», «деление».


План


Планируемое время

Запланированная деятельность

0-3

Мотивация

Долгожданный дан звонок – Начинается урок.

Тут затеи и задачи,

Пожелаем всем удачи!

4-6

Актуализация

Горячий стул. Таблица умножения.

Предлагает записать выражения. Заменить сложение умножением, где это возможно.

На доске (наборном полотне) нарисованы ряды фигур по 2, по

3, по 4.

7-11

Постановка цели

Педагог беседует с детьми о том, что при нахождении суммы одинаковых слагаемых сложение заменяют умножением.

Это можно представить графически.

Формулирует цель урока: изображать графически множества предметов.

12-29

Открытие нового

Педагог организует практическую работу с раздаточным материалом.

Собери грибы в корзину ( карточка)

Дети выкладывают группы фигур по 2 (3, 4) и объединяют их.

Записывают в виде выражений.

Аналогично проводит работу по разбиению множества предметов на равные части.

Первичное закрепление с проговариванием

Предлагает выполнить задание №1 а) и б) в учебнике. Самостоятельная работа

Предлагает выполнить задание №1 а) и б) в тетради с применением критериев оценивания.

Критерии оценивания:

Знаю, как разделить предметы на равные части.

Могу разложить предметы на равные части.

30-40

Применение нового

Предлагает выполнить задание №2 в учебнике.

Учитель уточняет, какому условию должны относиться числа в каждом из множеств. Дети должны осознать, что на пересечении двух множеств должны находиться числа, одновременно удовлетворяющие двум условиям.

Самостоятельная работа

Задание в учебнике №3 использует для работы в индивидуальном режиме.

Задание №6 можно провести в виде игры «Не ошибись», дети в быстром темпе должны называть и показывать числа.

41-45

Рефлексия

Оцените достижения детей:

  • наглядно изображать при помощи заготовок диаграмм объединение равночисленных множеств;

  • наглядно изображать при помощи заготовок диаграмм разделение множества на равночисленные части.

Предлагает оценить свою работу при помощи линейки успеха.














Скачать

© 2020, 286 4

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!