СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по русскому языку "Главные члены предложения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку "Главные члены предложения"»

Учебный предмет

Русский язык

Класс

2 класс

Тема урока

Подлежащее и сказуемое  главные члены предложения

Цель урока

Знакомство учащихся с подлежащим и сказуемым  главными членами предложения.

Задачи урока:

Дидактические:

1. Познакомить с признаками главных членов предложения: подлежащего и сказуемого.

2. Формировать умение различать подлежащее и сказуемое, соотносить подлежащее и сказуемое с основой предложения, находить подлежащее и сказуемое в предложении.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к учебной деятельности, к приобретению знаний на уроке.

2. Воспитывать умение учащихся внимательно слушать и слышать друг друга, уважать мнение товарища.

3. Воспитывать интерес к изучению русского языка.

Развивающие:

1. Развивать умение формулировать и сохранять в памяти познавательную учебную задачу урока, осуществлять ее решение под руководством учителя.

2. Развивать умения сравнивать, анализировать, обобщать, видеть цель, добиваться результата.

3. Развивать умение оценивать результаты своей деятельности.

Планируемые результаты:

Предметные:

- расширить представления учащихся о главных членах предложения: подлежащем и сказуемом;

- научится различать подлежащее и сказуемое, находить их в предложениях.

Метапредметные:

Познавательные:

- формировать навыки поисковой деятельности, поиск и выделение необходимой информации;

- уметь рассуждать и делать выводы.

Регулятивные:

- формируем умение определять цель деятельности на уроке; умение определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем;

- умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

- умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:

- формировать умение слушать и понимать других;

- уметь выражать свои мысли с достаточной точностью;

- уметь работать в парах и группах.

Личностные: проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании

Формы работы на уроке

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Используемые средства обучения

Для учителя: конспект урока, презентация, компьютер, проектор, учебник русского языка 2 класс Канакина часть 1.

Для учащихся: канцелярское оборудование, учебник русского языка

2 класс Канакина часть 1, карточки.