СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по русскому языку на тему "Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

1. Образовательная:   сформировать знания о правилах постановки знаков препинания  в БСП. Формирование умений устанавливать смысловые отношения между частями бессоюзного сложного предложения, определять интонационные особенности этих предложений и на этой основе расставлять знаки препинания.

2. Развивающая:  совершенствование речевых, пунктуационных, орфографических навыков учащихся. Обучение осознанному отношению к правилам пунктуации, умению применять полученные знания на практике.

3.Развитие речи и творческих способностей обучающихся.

Просмотр содержимого документа
«Урок по русскому языку на тему "Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях"»

Карта дистанционного урока

Ф.И.О. учителя_Силенко Ксения Николаевна

Класс

9 А класс

Предмет

Русский язык

Тема урока

Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях

Тип урока (изучение новой темы, контроль, повторение и т.д.)

урок актуализация новых знаний

Используемые ресурсы

Учебник, видеоурок, онлайн-тест

Элементы содержания

1) запись в тетради числа и темы;

2) просмотр видеоурока;

3) изучение нового материала;

4) Работа со статьей учебника. Работа с учебником. Выполнение упражнения;

5) прохождение теста


Организационные элементы урока

1)Запишите в рабочей тетради классную работу и выполните упражнения.

Тридцатое марта

Классная работа

Запишите тему урока

«Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях» (параграф 35)

2) Просмотрите видеоурок по теме урока по ссылке https://youtu.be/Hl9Q9dptLus(Liamelon)

Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правильную интонацию. (Пауза после точки с запятой более длительна.) Подчеркните грамматические основы предложений. стр. 123 отрывок из поэмы «Руслан и Людмила»

4)ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

Работа со статьей учебника. (ученики знакомиться с теоретическим материалом учебника – стр. 123-124, конспектируя его в тетрадь)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

Работа с учебником. (Ученики выполняют упражнение по выбору учителя – упражнение 185 стр. 124)

5) ученики проходят тест по ссылке https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/6-klass/znaki-prepinaniya-v-bessoyuznom-slozhnom-predlozhenii.html

Домашнее задание: Ученики выполняют упражнения 199 с. 136. ученики читают предложения с сопоставленной или пояснительной интонацией. Ученики выписывают четыре бессоюзных предложения. упр. 199 с. 136

Информационные обучающие материалы (электронные учебники, обучающие видео, аудиоматериалы, учебно-информационные материалы, дистанционные практикумы, виртуальные лаборатории)

1.видеоурок по ссылке https://youtu.be/Hl9Q9dptLus

2.тест по ссылке https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/6-klass/znaki-prepinaniya-v-bessoyuznom-slozhnom-predlozhenii.html

Задание для выполнения

упр. 199 с. 136

Способ обратной связи при проверке задания (самопроверка, электронная почта, viber, google-формы)

Электронная почта [email protected]








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!