1)Запишите в рабочей тетради классную работу и выполните упражнения. Тридцатое марта Классная работа Запишите тему урока «Запятая, точка с запятой, запятая и тире в бессоюзных сложных предложениях» (параграф 35) 2) Просмотрите видеоурок по теме урока по ссылке https://youtu.be/Hl9Q9dptLus(Liamelon) Прочитайте бессоюзные сложные предложения, соблюдая правильную интонацию. (Пауза после точки с запятой более длительна.) Подчеркните грамматические основы предложений. стр. 123 отрывок из поэмы «Руслан и Людмила» 4)ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА Работа со статьей учебника. (ученики знакомиться с теоретическим материалом учебника – стр. 123-124, конспектируя его в тетрадь) ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА Работа с учебником. (Ученики выполняют упражнение по выбору учителя – упражнение 185 стр. 124) 5) ученики проходят тест по ссылке https://testedu.ru/test/russkij-yazyik/6-klass/znaki-prepinaniya-v-bessoyuznom-slozhnom-predlozhenii.html Домашнее задание: Ученики выполняют упражнения 199 с. 136. ученики читают предложения с сопоставленной или пояснительной интонацией. Ученики выписывают четыре бессоюзных предложения. упр. 199 с. 136 |