Цель урока: : формирование представлений о любви мужчины и женщины как возвышающем и облагораживающем чувстве. Задачи: раскрыть значение первой любви для человека, любви как основы крепких семейных отношений; развить стремление к личностному росту; воспитывать культуру чувств. | Ресурсы: (материалы, источники) музыка |
Ход урока: 1.Организационный момент. Позитивный настрой Концентрация на дыхании. Учитель: Прошу вас сесть прямо, не скрещивая руки, ноги. Мы сейчас будем делать упражнение на дыхание. Когда мы концентрируемся на дыхании, у нас успокаивается ум. При вдохе мы будем вбирать в себя покой и радость. А при выдохе будем выдыхать из себя все беспокойства. Давайте приготовимся, ребята. Закроем глаза…, спинки прямо…, руки можно положить на колени… Вдо-о-ох…, вы-ы-ыдох… (9-10 раз, медленно 2.Проверка домашнего задания История об учениках школ стр 31-32 чит Что связывало Никиту и Полину? Как влияли установившиеся отношения на образ жизни и поступки каждого из них? Почему Никита попал в больницу? Мог ли Никита противостоять Полине? Почему? | Примечание |
4.Рассказывание истории (беседа) Притча «Когда-то давно люди жили одиноко, заботясь лишь о себе. Они сражались за еду и укрытие. И были настолько жестоки, что порой убивали даже собственных детей. То было страшное время. Говорят, что, видя ту жестокость человека, с неба рухнуло само солнце, опалив землю и укрыв ее темнотой. В страхе и панике люди, словно безумные, убивали зверей и себе подобных. Погибло бы и больше, если бы однажды один паренек не наткнулся на место падения большого светила. Мальчик увидел в круге выжженной земли маленький, совсем крошечный огонек. Настолько завораживающий, что, не удержавшись, он коснулся его рукой. Но тот не ожег его, а, словно ручной, забрался на ладошку - и какое-то странное тепло и радость пронзило тело мальчика. Он огляделся вокруг новым взглядом, вдруг осознав, что чужая жизнь ценна не меньше собственной. Так родилась любовь. Но любовь не может жить лишь в одном человеке. И он понес ее людям» - Как вы понимаете, что такое любовь? -Какая бывает любовь? | |
5.Творческая деятельность,групповая работа Зад 4 Передайте известную вам историю бескорыстной любви из реальной жизни или прочитанную в книге,увиденную в кино.Чем поучительна эта история? Зад 5 Сочините стих-е о любви.Прочитайте его своим одноклассникам. | |
6.Групповое пение. Что же такое любовь? 1 Что же такое любовь Мне не расскажет учебник Видно совсем не одной Формулы не для неё Может её изобрёл Добрый какой-то волшебник Может это сам Бог Чудо послал своё Припев: А любовь когда сердце поёт беззаботно А любовь это точно волшебное что-то На парте цветы В портфеле записка Наверное, всё уже близко 2 Что же такое любовь Сердце на каждой страничке Мой удивительный сон Слово люблю на стене На перемене Петров Дёрнул меня за косичку Видно волшебное он Что-то сказать хотел мне Припев | |
8.Заключительная минута урока Пожалуйста, сядьте удобно. Руки можно положить на колени или на стол.. Пожалуйста, закройте глаза. И вспомните,о чем мы сегодня говорили.Спасибо за урок! | |