Ориентировочно-мотивационный 15 мин | 1.Построение, приветствие. Подготовка к изучаемому материалу. 2. Строевые упражнения (повороты на месте): - «Напра-во!»;- «Нале-во!»;- «Кру-гом!»; 3.Разновидности ходьбы: обычная; на носках; на пятках; спиной вперед; обычная. | Провести построение, проверить готовность к уроку, создать эмоциональный настрой к изучению материала. Наводящими вопросами вывести на задачи урока. Напомнить обучающимся о технике безопасности на уроке. | Выполняют построение в шеренгу. Слушают наводящие вопросы учителя, отвечают. Формулируют тему урока. Вспоминают и формулируют задачи урока. Отвечают на вопросы. | Фронта-льная. | Умение проявлять внимательность и дисциплинированность. |
Ориентировочно-мотивационный 15 мин | 4.Медленный бег 5.Специальные беговые упражнения: -бег правым боком; -бег левым боком; -бег спиной вперед; -прыжки на одной и другой ногах; -подскоки вверх; -многоскоки. 6.Ходьба с восстановлением дыхания. 7. Дыхательные упражнения, перестроение в колонну по четыре. 8. ОРУ на месте: Дыхательные упр. -Мы подготовили организм к основной работе. Давайте вспомним, чем мы будем заниматься? Дети: « Ведения и передача мяча в баскетболе». -Молодцы! Те кто хорошо освоит ведение мяча, может помочь своим друзьям! Удачи!!! Перестроение. | Измерить ЧСС. Подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Осуществить контроль за проведением ОРУ. Обращать внимание на правильное выполнение упражнений (положение рук, ног, обращать внимание на осанку). Исправлять ошибки при выполнении упражнений, корректировать действия, подбадривать и отмечать активность и точность выполняемых упражнений. Создать эмоциональный настрой к выполнению заданий. | Измеряют ЧСС. Выполняют строевые команды. Выполняют разновидности ходьбы. Выполняют медленный бег. Выполняют беговые упражнения. Выполняют ходьбу с восстановлением дыхания. Выполняют обще-развивающие упражнения. | Поточная. Поточная. Фронта-льная. | Формирование представления о ведении мяча, как об основном элементе футбола, извлекают необходимую информацию из показа и рассказа учителя. Формирование умения реагировать на звуковые команды и команды учителя. Формирование знаний о значении разминки. Владение умением предупреждать конфликтные ситуации во время занятия, умением оценивать ситуацию и оперативно принимать решения, сохранять правильную осанку при разнообразных формах движения. Уметь контролировать и оценивать свои действия. Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Умение технически правильно выполнять двигательные действия на развитие скоростных и координационных способностей. Формирование способности отбирать физические упражнения по их направленности и составлять из них комплексы ОРУ. Закрепление навыка выполнения обще-развивающих упражнения. |
Операционно-исполнительский 25 мин | 1. Ведение мяча: - по прямой; - переменно правой и левой руками; - с обводкой предметов. 2. Передача мяча: -двумя руками от груди; -двумя руками от груди с ударом о пол; -двумя руками из-за головы; - одной рукой от плеча; Перестроение. 3. Упражнение «Звездочка». Передача мяча в правую колонну с перемещением после передачи вправо: - с одним мячом; - с двумя и более мячами. Перестроение в колонну по два. 4. Передача мяча в парах в движении разными способами. 5. Эстафеты: - ведение мяча «восьмеркой» с передачей в руки; - ведение мяча с броском в корзину; - «мяч капитану» - передача мяча каждого из команды капитану по очереди; - передача мяча в колонне. | Обратить внимание на высоту ведения мяча (не выше пояса). Чередовать зрительный контроль за мячом и за площадкой, видеть в каком направлении осуществляется ведение мяча. Следить за правильным выполнением упражнения. Обратить внимание на работу ног при передаче мяча. Учитель следит за правильной работай рук при передаче и приеме мяча. Делает замечания по неправильному выполнению или нарушению техники безопасности для избежания травматизма. В процессе выполнения допущенные ошибки являются домашним заданием (для каждого индивидуально). Разделить учащихся на две команды. Побеждает команда, набравшая большее количество очков. | Выполняют работу только по сигналу учителя. Выполняют упражнения на освоение ведения мяча. Выполняют ведение мяча с обводкой. Выполняют передачи. Учитывают рекомендации учителя, исправляют ошибки. Осуществляют соревновательную деятельность | Поточная, индивидуальная. Индивидуальная, групповая Индивидуальная, групповая Групповая. | Овладение навыками выполнения способов ведения мяча, добросовестное выполнение учебных заданий, стремление к освоению знаний и умений. Определять эффективные способы ведения мяча по прямой и с обводкой предметов. Описывать технику ведения мяча, осваивать ее самостоятельно и под руководством учителя, с выявлением и устранением ошибок. Овладение навыками изучаемого двигательного действия в изменяющихся внешних условиях и сложности заданий. Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного выполнения заданий игры, соблюдая при этом правила безопасности. Применение освоенных двигательных действий в игровой деятельности. |
Рефлексивно-оценочный 5 мин | Построение. Беседа. Подведение итогов. Оценки. Домашнее задание. Выполнение упражнений на укрепление кистей рук. Спасибо за урок! Коллективный выход из спортивного зала. | Провести построение. Провести беседу. Отметить всех учеников. Указать за что ставится такая оценка. Желательно указывать только положительные моменты. | Дети анализируют и объективно оценивать результаты собственной деятельности. Адекватно воспринимать оценку. | Фронтальная. Поточная. | Проявление внимания и дисциплинированности в получении информации о домашнем задании и выставлении учителем оценок за урок. Формирование умения оценивать свою работу на уроке. Проявление уважительного отношения, к своим товарищам и гостям на уроке. |