СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Деление в столбик"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  научиться делить числа в столбик. Добиться усвоения учащимися содержания новых  понятий  урока, учить планировать свою деятельность, развивать критическое и логическое мышление, творчески мыслить, обобщать полученные знания, проверить умение работать с натуральными числами.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Деление в столбик"»

Урок №31 5 класс математика

Тема: Деление в столбик.

Цель урока:  научиться делить числа в столбик. Добиться усвоения учащимися содержания новых понятий  урока, учить планировать свою деятельность, развивать критическое и логическое мышление, творчески мыслить, обобщать полученные знания, проверить умение работать с натуральными числами.

Формировать УУД:

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и понимать других;

строить речевые высказывания в соответствии с поставленными задачами;

оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные результаты:

Уметь высказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией;

формируем мотивацию к обучению целенаправленной познавательной деятельности.

Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения действия;

вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок;

ОВЗ: научиться делить числа в столбик. Добиться усвоения учащимися новых понятий  урока. Развивать логическое мышление, проверить умение работать с натуральными числами.

Формировать УУД:

Познавательные УУД:

Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

Коммуникативные УУД:

Уметь слушать и понимать других;

оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные результаты:

Уметь высказывать своё мнение, выражать свои эмоции;

Регулятивные УУД:

Оценивать правильность выполнения действия;

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: учебник, раздаточный материал (ОВЗ), карточки.

План урока:

1.Организационный момент. Приветствие учащихся, проверка готовности рабочего места.

2. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся

Фронтальный опрос по изученным понятиям (§ 1-11)

- Игра «Калькулятор» повторение таблицы умножения и деления. ОВЗ:работа по карточкам

3. Мотивация учебной деятельности учащихся. Сообщения темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности школьников.

И делимое, и делитель
На одно число разделите,
Тогда можете вы надеяться,
Ваше частное не изменится.
Учитель сообщает тему урока.

Организовывает совместное с учащимися формулирование цели и задач урока:

- Внимательно прочитайте тему урока?

- Что от вас ожидается на уроке?

- Чему нужно научиться?

- Какие цели и задачи урока вы бы предложили?

Рассуждения учащихся.


5.Восприятие и первичное осознание нового материала, осмысление связей и отношений в объектах изучения

Делимое / Делитель = Частное

Вспомнить правило как делить в столбик:

682 /2

540/2

365 /5

1224/12

6.Первичная проверка понимания усвоенного, первичное закрепление усвоенного

Решение упражнений: учебник стр. 41-42 № 185, 186, (с учетом оставшегося времени) рабочая тетрадь стр. 26-28 № 86, 87, 91-98 /ОВЗ: 185, 186 (с пояснениями учителя) (с учетом оставшегося времени)

7. Подведение итогов урока (рефлексия)

Оцени сегодняшний урок знаком «+»:

Урок полезен, все понятно.

Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

Еще придется потрудиться.

Да, трудно все-таки учиться!

8. Домашнее задание: п.12. изучить, № 187, 189 (б,г) ОВЗ:№ 187, 189 (б,г)

























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!