Тип урока : | Урок комплексного применения знаний. |
Используемые технологии : | Игровые технологии, здоровьесберегающие технологии, ИКТ технологии, проектная технология. |
Цели урока : | Образовательная:активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся; -систематизировать знания. Развивающая:- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности. Воспитательная: воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальную культуру общения. |
Задачи : | 1. Научиться записывать рецепт по шаблону. 2. Получить возможность научиться говорить в монологической и речи по теме. 3. Формирование навыков самоконтроля и самоанализа. |
Формы организации деятельности учащихся: | Урок решения практических задач. Фронтальная, групповая формы работы, работа в паре. |
Используемые технологии: | В ходе урока используются элементы следующих педагогических технологий : - личностно-ориентированное обучение; - обучение с использованием ИКТ – технологий; - здоровьесберегающие технологии; - технология сотрудничества; Применяются следующие методы: - проблемное изложение - словесные: вопросно-ответные упражнения. - Практические: работа в паре, работа в группе - прием самоконтроля. |
Планируемые результаты: | Формируемые УУД : личностные: – формирование познавательных мотивов обучающихся; – развитие мысленного воспроизведения ситуации. Регулятивные: – планирование алгоритма построения монолога; – владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности. Коммуникативные: – продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи; – участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования. Познавательные: – импровизация, высказывание предположений; – самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера; – комплексный анализ приобретенных знаний на уроке. |
Техническое обеспечение урока: | Компьютер с локальной сетью, мультимедийный проектор; учебная доска в кабинете. |
Список учебной и дополнительной литературы: | 1.М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс,Э. Уорелл, Э. Уорд Английский язык 3 класс Издательский центр «Вентана-Граф» 2. М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б.Эббс,Э. Уорелл, Э. Уорд Рабочая тетрадь 3 класс. |
Структура урока: | Организационный момент. Постановка цели и задач урока. Воспроизведение и коррекциязнаний, навыков и умений учащихся. Актуализация знаний и умений учащихся. Мотивация к учебной деятельности Применение знаний и умений в новой ситуации. Обобщение и систематизация знаний. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности . |
| Этап урока | Деятельностьучителя | Деятельностьобучающихся | УУД |
1. | Организационный момент (психологический настрой на урок) | Проверка готовности к уроку. Учитель приветствует учащихся. Good morning girls and boys! I’m glad to see you ! Sit down, please! Are you ready? Are your ears ready? Are your eyes ready? Are your hands ready? How are you today? What’s the day today? What’s the the weather like today ? | Проверяют свою готовность к уроку. Учащиеся здороваются с учителе и отвечают на поставленные вопросы. | Коммуникативные: умение отвечать на вопросы |
| 1.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. 2.Речевая и фонетическая зарядка | Подводит детей к формулированиютемы и постановке целей и задач урока.(на экране видио) Look at the screen and tell me: What is the Theme of our lesson? You are right ! The Theme of our lesson is Food. Чтобы добиться этих целей что мы должны сделать ? [ əu ] slow, grow, bowl [ i: ]see, meat, cheese [ h ] ham , hamburger , heat [ r ] write, wrong, frying pan [p] apple, pancake, spoon. - Little mice, little mice, -Would you like a piece of ice? -No, but we would like a piece of cheese. -Ok, then say please. | Определяют тему урока. The Theme of our lesson is…Food Самостоятельно определяют цели и задачи. Хором повторяют звуки и слова за учителем. Повторяют хором | Личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, осознание и принятие себя в новой роли; Регулятивные: нацеливание своей деятельности на решение поставленной задачи. |
2. | Активизация знаний лексических единиц.Отработка лексики, навыков чтения | Look at the screen. Do you know these words ? Let’s read and translate…one by one. Показывает слово на слайде. add put mix frying pan spoon cake tin oven bowlflour sugar butter lemon chocolate egg cake pie And now, translate this words from Russian in to English Ребята у вас на партах имеются листы самооценки. Давайте оценим свою работу. | По очереди читают слова и переводят. Смотрят на рисунки , переводят слова на английский язык Заполняют лист самооценки. | Регулятивные: работать в соответствии с поставленной целью |
3. | Практическое применение изученной лексики | Now, let’swork in pairs , guess the crossword. Now ,let’s check ! Ребята, заполним лист самооценки. And now let's imagine… I invite you in the kitchen of my restaurant. I’m chef and you are my little cooks. Я приглашаю вас на кухню моего ресторана(слайд).Я повар, а вы мои помощники.You need to make therecipe . Ваша задача с помощью опоры составить определённый рецепт и записать ингредиенты. Какой рецепт каждая группа будет составлять, это вы узнаете, когда капитан группы возьмёт конверты в которых рисунок блюда Let’s start !Давайте начнём | В паре решают кроссворд, вставляя нужные слова Называют слово и проверяют на слайде правильность выполнения работы. Оценивают свою работу. . Капитан каждой группы берёт конверт, группа работает. Создают проект, записывая ингредиенты и последователь - ность приготовления рецепта. | Регулятивные: умение работать в сотрудничестве, осуществлять свою речевую деятельность с целью достижения поставленной учебной задачи Личностные: использование фраз повседневного общения в учебной ситуации |
4. | Физминутка | | Выполняют упражнения | |
5. | Совершенствование навыков монологической речи. Защита проекта. | Are you ready? Go to the blackboard and tell us about your project. Thank you very much ! You have a very good job.I really liked your work! Ребята, оцените свою работу на дано этапе. | Группа по очереди выходит и защищает проект, зачитывает рецепт. Заполняют листы самооценки. | Регулятивные: Оценка своей работы, |
6. | Подведение итогов. Выставление отметок | Анализирует учащихся, выставляет оценки за урок. Marks for your lesson today… | Формулируют полученные результаты, анализируют свою работу. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
7. | Рефлексия | Choose the sentence and tell us. | Выбирают предложение, зачитывают вслух, заканчивая его. | Коммуникативные:Умение полно и точно выражать свои мысли, аргументировать их |
8. | Информация о домашнем задании, инстуктаж по его выполнению. | Дифференцированное домашнее задание, которое представлено на слайде. Первое упр. для первой группы учащихся, второе для второй группы. Учитель объясняет выполнение д/з Have you got any questions ? The lesson is over . Thank you very much for your work! Goodbye! | Записывают Д/З задают уточняющие вопросы Goodbye! | Коммуникативные:постановка вопросов Регулятивные: целеполагание |