СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Плавание судов. Воздухоплавание"

Категория: Физика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочий лист  можно использовать при изучении темы  "Плавание  судов. Воздухоплавание" . 

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Плавание судов. Воздухоплавание"»

Урок №4

Дата

Плавание судов. Воздухоплавание

Цель:





2.1- я знаю физические основы плавания судов и воздухоплавания;

2.2- я умею применять их для объяснения физических явлений;

2.3- я умею применять полученные знания для решения простейших задач.

3.0 решение комбинированных задач

4.0- выяснить условия плавания тел и зависимость глубины погружения тела в жидкость от его плотности (эксперимент).

Мотивирующее задание

На предыдущих уроках вы узнали, при каких условиях тела тонут, при каких всплывают, а при каких остаются в равновесии в жидкости (?).

Мы установили, что эти условия также зависят от плотности тела и плотности жидкости, в которую его погружают (?).

Но почему железный брусок тонет в воде, а огромный корабль, перевозящий тонны груза, — нет? На этом уроке мы узнаем, каким образом плавают корабли, лодки, яхты и другие суда.

Задания








































































ДЗ: п.53,54

Оставшиеся задания;

Задание на 4.0

  1. Содержание опроса.

1. Каково происхождение силы, выталкивающей тело из жидкости?

2. Какие положения может принимать тело в жидкости?

3. Как на опыте показать, что вес жидкости, вытесненной плавающим телом, равен весу тела в воздухе?

4. Чему равна выталкивающая сила, которая действует на тело, плавающее на поверхности жидкости?


  1. По материалу п.53:

2.1 Сделать рисунок, на котором обозначать силы, определения (ниже)




2.2 по материалу п.54: (рисунок)




2.3 Выполнить тестовые задания (самопроверка)

3.1 Решите задачи


Дополнительно:

2.0 Упр.28(1,2); 29(3)

3.0 №642, 657 (Л)




















ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!