СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Распорядок дня"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку для 6 класса по теме "Распорядок дня". Present Simple.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Распорядок дня"»

Тема  «Daily routine» (Распорядок дня)

Тема «Daily routine»

(Распорядок дня)

Vocabulary Open your books at page 36. Look at the pictures. Learn some new words. Brush teeth – чистить зубы Have breakfast - завтракать Play sports – играть в спортивные игры Go to bed - ложиться спать Go to school – ходить в школу Have dinner – обедать/ужинать Have lessons at school - уроки в школе

Vocabulary

Open your books at page 36. Look at the pictures. Learn some new words.

  • Brush teeth – чистить зубы
  • Have breakfast - завтракать
  • Play sports – играть в спортивные игры
  • Go to bed - ложиться спать
  • Go to school – ходить в школу
  • Have dinner – обедать/ужинать
  • Have lessons at school - уроки в школе
Which of the activities in the pictures do you do: in the morning? at noon? in the afternoon? in the evening? at night? at weekends? For example: In the morning I brush my teeth. Закончите следующие предложения. At noon… In the afternoon… In the evening… At night… At weekends…

Which of the activities in the pictures do you do: in the morning? at noon? in the afternoon? in the evening? at night? at weekends?

For example:

In the morning I brush my teeth.

Закончите следующие предложения.

At noon…

In the afternoon…

In the evening…

At night…

At weekends…

The Present Simple Это простое настоящее время. Оно используется в тех случаях, когда мы говорим о настоящем. Оно употребляется для обозначения: ежедневного занятия (a daily routine)  She always sleeps early. привычки (a habit)  He reads books in his free time. постоянного состояния (a permanent state)  He lives in Moscow.

The Present Simple

Это простое настоящее время. Оно используется в тех случаях, когда мы говорим о настоящем. Оно употребляется для обозначения:

  • ежедневного занятия (a daily routine) She always sleeps early.
  • привычки (a habit) He reads books in his free time.
  • постоянного состояния (a permanent state) He lives in Moscow.
Образование The Present Simple Affirmative (Утвердительные предложения) I/you/we/they sleep  | he/she/it sleep s Глагол совпадает со своей начальной формой без частицы to. Лишь в  3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s/-es. Negative (Отрицательные предложения) I/you/we/they don’t sleep he/she/it doesn‘t sleep В отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол do/does с отрицательной частицей not перед глаголом в сокращенной форме don’t/doesn’t.

Образование The Present Simple

Affirmative

(Утвердительные предложения)

I/you/we/they sleep | he/she/it sleep s

Глагол совпадает со своей начальной формой без частицы to. Лишь в  3-ем лице единственного числа к ней нужно прибавить окончание -s/-es.

Negative

(Отрицательные предложения)

I/you/we/they don’t sleep

he/she/it doesn‘t sleep

В отрицательных предложениях используется вспомогательный глагол do/does с отрицательной частицей not перед глаголом в сокращенной форме don’t/doesn’t.

Interrogative (Вопросительные предложения) Do I/you/we/they sleep? | Does he/she/it sleep? Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол do/does .  Now do Ex.4 on page 37. Write the third person singular. Напишите глаголы в форме 3-го лица единственного числа. Example: 1. I go – she goes.

Interrogative

(Вопросительные предложения)

Do I/you/we/they sleep? | Does he/she/it sleep?

Для того, чтобы построить вопросительное предложение, перед подлежащим нужно поставить вспомогательный глагол do/does .

Now do Ex.4 on page 37.

Write the third person singular. Напишите глаголы в форме 3-го лица единственного числа.

Example: 1. I go – she goes.

Now listen to the speaker and repeat. Послушайте аудиозапись и повторите за диктором как нужно читать глаголы в форме 3-го лица единственного числа с окончанием -s/-es.  Add two verbs to each category. kicks laughs kisses washes  swims plays /-s/ /-z/ cooks, takes /-iz/ loves, gives loses, passes

Now listen to the speaker and repeat.

Послушайте аудиозапись и повторите за диктором как нужно читать глаголы в форме 3-го лица единственного числа с окончанием -s/-es.

Add two verbs to each category.

kicks laughs kisses washes

swims plays

/-s/

/-z/

cooks, takes

/-iz/

loves, gives

loses, passes

Adverbs of frequency  (наречия частотности) 100% always 70% 40% usually всегда often 20% обычно часто 10% sometimes rarely иногда 0% редко never никогда 1 Harry and his friends usually meet in the meeting room. 2 He's never late for classes. We put adverbs of frequency after the verb to be but before any other verb in a sentence.  Now do Ex. 6(b) on page 37. Put the words in the correct order.

Adverbs of frequency (наречия частотности)

100%

always

70%

40%

usually

всегда

often

20%

обычно

часто

10%

sometimes

rarely

иногда

0%

редко

never

никогда

1 Harry and his friends usually meet in the

meeting room.

2 He's never late for classes.

We put adverbs of frequency after the verb

to be but before any other verb in a sentence.

Now do Ex. 6(b) on page 37. Put the words in the correct order.

Homework Do Ex.9 on page 37. What's a typical Monday for you? Make notes, then write a short paragraph. Написать небольшой текст о своем распорядке дня.

Homework

Do Ex.9 on page 37.

What's a typical Monday for you?

Make notes, then write a short paragraph.

Написать небольшой текст о своем распорядке дня.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!