СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Спортивные игры" (2 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

закрепление умения использовать в речи темы "Спортивные игры"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Спортивные игры" (2 класс)»

Lesson 28
sports goods

Цель деятельности педагога: создать условия для закрепления учащимися умения использовать в речи лексический материал по теме «Спортивные игры»; обеспечить развитие навыков устной монологической и диалогической речи; способствовать развитию логического мышления, памяти, речевых умений.

Сценарий урока

I. Phonetic activities.

1. Фонетическая зарядка.

Teacher. Meet Mr Tongue, please.

Mr Tongue. Repeat the sounds after me:

[i:] – ski, see; [ı] – stick, sit;

[ɒ] – hockey, toboggan; [ɔ:] – sport, horse;

[eı] – skate, Kate; [ʊ] – football, put;

[e] – chess, chessboard; [æ] – racket, badminton.

2. Чтение слов в транскрипции.

Teacher. Read and translate the words.

На доске дана транскрипция следующих слов:

toboggan; racket; badminton;

basket; chessboard; table tennis;

hockey stick; sports goods; basketball;

skates; hockey; football.

3. Развитие коммуникативно-речевых навыков.

I like to read. I like to play.

I like to study (учиться) every day.

I like to jump. I like to run.

I like to play and it is fun!

II. Lexical activities.

Teacher. Meet Ann, please. Сегодня Энн расскажет, как называется по-английски различный спортивный инвентарь.

Ann. A toboggan (санки);

to toboggan (кататься на санках);

a hockey stick (клюшка);

a racket (теннисная ракетка);

a chessboard (шахматная доска);

skates (коньки);

sports goods (спортивный инвентарь).

Teacher. Let’s remember these words. Translate the words from English into Russian (с английского языка на русский).

III. Speaking (ex. 1, p. 49 – monologue).

Pupil 1. I see many sports goods: a toboggan, a hockey stick, skates, 2 rackets, a chessboard, a bike. I can toboggan. I can play hockey. I can skate. I can play tennis. I can play chess. I can ride a bike.

IV. Grammar activities (повторение различных грамматических конструкций).

Ex. 2, p. 49.

Example: Dear friend,

I am Tricky. I am 8. I have got a mother. I have got a father. I have got a computer. I can play football. I cannot play tennis.

Bye-bye

Tricky

V. Speaking.

Ex. 3, p. 50 (dialogue).

Pupil 1. Can you play football?

Pupil 2. Yes, I can. I can play football.

Pupil 1. Can you play table tennis?

Pupil 2. No, I cannot. I cannot play table tennis.

Ex. 4, p. 50.

Pupil 1. Let’s play football. Let’s play tennis.

VI. Writing (повторение изученных букв).

1) Name the letter, please.

Pupil 1. The letter T [ti:].

Pupil 2. The letter R [ɑ:], etc.

2) Послушайте данные слова и произнесите первую букву слов. Apple, apricot.

Pupil 1. The letter A.

Teacher. Bed, bird.

Pupil 2. The letter B, etc.

Teacher. Let’s sing the ABC song.

Homework: ex. 1, 2, p. 24 (WB).