Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: " Тождественные преобразования многочленов". 7 класс»
Человек…родился быть господином, повелителем, царем природы, но мудрость, с которой он должен править…, не дана ему от рождения: она приобретается учением. Лобачевский Н.И.
Тождественные преобразования многочленов
Цель урока
1. Вспомнить понятие:
А)Тождества; Тождественно равные выражения
Б)Тождественных преобразований
2. Повторить действия с многочленами
3. Закрепить применение тождественных преобразований при решении:
А) уравнений
Б) задач
В) систем
Г) упрощенные выражения
Если путь твой к познанию мира ведет. Как бы ни был он долог и труден - вперед . Фирдоуси
Здоровый образ жизни Режим дня Занятия спортом Правильное питание
Домашнее задание (ответы) Уровень С Суточная потребность организма в витаминах 1. «С» - 50 мг «Е» - 15 мг 2. В 1 – 1,8 мг В 2 -1,5 мг 3. Натрий – 3 мг Кальций -1,2 мг 4. Белок
Ошибки - это приобретенный опыт. Опыт - один из лучших учителей.
Уровень А
- (3а 2 – 2ав + 5в 2 ) + (7а 2 + 2ав – 4в 2 )
- (7а + 3 q ) 2
- (5 а + 3 в) (5а – 3в)
- m (3m 2 – 5m + 1)
- - 2 а (2 – а) 2
Уровень С
- (8 m 2 + 3mn – 7) – (5m 2 + 2mn – 1)
- (3m – 2n) 2 – (2m – 3n) 2
- ( а + 1)(а 2 + 1)(а 4 + 1)(а – 1)
- (3 n + 1)(2n – 1) – (n – 2) 2 + (3 – n)(5 + n)
- ( а – в)(а – в) 2 + 3 ав)
Проверь себя (ответы)
Уровень А
- 10 а 2 + в 2
- 49 а 2 + 42 а q + 9q 2
- 25 а 2 – 9 в 2
- 3 m 3 – 5m 2 + m
- -8 a + 8a 2 – 2a 3
Уровень С
1. 3 m 2 + mn – 6
2. 5m 2 – 5n 2
3. а 8 – 1
4. 4n 2 + n + 10
5. а 3 – в 3
1)
1_
64
5) 1,5
2) 150 0
3) 12
4) 18
1. Какие числа употребляются при счете природные; естественные; натуральные; искусственные; 2. Какой дробный член есть в футбольной команде полувратарь; полузащитник; полутренер; полунападающий; 3. Как называют верхний угол футбольных ворот десятка; девятка; шестерка; пятерка; 4. Какими бывают современные фотоаппараты цифровые; числовые; формульные; дробные ; 5. Как называется расстояние между двумя отметками на измерительной шкале? сложение; умножение; вычитание; деление; 6. Что получается при деление чисел? личное; частное; общественное; коллективное;
7. Что нужно брать с героев, а также со всех честных, добрых и порядочных людей?
задачу; пример;
уравнение; систему уравнений;
8. Какой математический знак существует?
корень; стебель;
лист; цветок;
9. Формулы какого умножения изучают в школе на уроках математики?
скоростного; ускоренного;
сокращенного; фигурного;
10. Что иногда производят в персоналом предприятия?
упрощение; приведение подобных членов;
сокращение; вынесение за скобки
11. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби?
тайм; период;
раунд; гейм
12. Как называется повторяющаяся группа цифр в записи бесконечной дроби?
тайм; период;
раунд; гейм;
13. Какие геометрические фигуры являются спортивными гимнастическими снарядами?
кольца; квадраты;
ромбы; треугольники;
14. Что является названием музыкального инструмента?
треугольник; квадрат;
овал; ромб;
15 Каким метаматическим словом характеризуют необщительного, скрытного человека?
прямолинейный; замкнутый;
пунктуальный; вогнутый;
16. Как еще можно назвать многоугольник?
полигон; палец;
казарма; блиндаж;
Учиться можно только весело …
Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом.
Франс А.
Деление многочлена
на многочлен
Итог урока 1. Вспомнили виды тождественных преобразований 2. Закрепили применение тождественных преобразований при решении различных упражнений 3. познакомились с делением многочлена на многчлен 4. получили полезную информацию о здоровье