СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: "Входная диагностическая работа по математике для 6 класса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Входная диагностическая работа по математике для 6 класса"»

Входная диагностическая  контрольная работа по математике для 6 класса   ГБОУ школа № 457 с углублённым изучением английского языка Выборгского района  Учитель: Железова Мария Сергеевна

Входная диагностическая контрольная работа по математике для 6 класса

ГБОУ школа № 457 с углублённым изучением английского языка Выборгского района

Учитель: Железова Мария Сергеевна

Контрольная работа работа 6 класс Вариант 1 Вариант 2 1.Вычислите: 405 * 104  1)42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120   2.Вычислите: 12464 : 41 1) 3 04 2) 3 400 3) 3 40 4) 3 4   3.Представьте в виде неправильной дроби 6 1) 2) 3) 4)  4.Замените неправильную дробь смешанным числом 1)3 2) 4 3) 3 4) 2 1.Вычислите: 205 * 206 1)5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930 2.Вычислите: 13056 : 32 1)48 2) 480 3) 408 4) 4105 3.Представьте в виде неправильной дроби  1) 2) 3) 4)  4.Замените неправильную дробь смешанным числом  1)5 2) 5 3) 2 4) 5   

Контрольная работа работа 6 класс

  • Вариант 1
  • Вариант 2

1.Вычислите: 405 * 104

1)42210 2) 5670 3) 4590 4) 42120  

2.Вычислите: 12464 : 41

1) 3 04 2) 3 400 3) 3 40 4) 3 4  

3.Представьте в виде неправильной дроби 6

1) 2) 3) 4) 

4.Замените неправильную дробь смешанным числом

1)3 2) 4 3) 3 4) 2

1.Вычислите: 205 * 206

1)5150 2) 42230 3) 5330 4) 5930

2.Вычислите: 13056 : 32

1)48 2) 480 3) 408 4) 4105

3.Представьте в виде неправильной дроби

1) 2) 3) 4) 

4.Замените неправильную дробь смешанным числом

1)5 2) 5 3) 2 4) 5 

 

5.Вычислите: 14,57 – 2,8 1)12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77   6.Вычислите: 0,6 * 0,32 1)0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192   7.Вычислите: 20,5 : 0,5 1)4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410   8.Округлите число 0,2837 до десятых 1)0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3   9.Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801 1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801 3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784 5.Вычислите: 4,67 + 1,8 1)5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87   6.Вычислите: 0,25 * 0,9 1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225   7.Вычислите: 20,4 : 0,6 1)34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34   8.Округлите число 0,2513 до сотых 1)0,3 2) 0,2 5 3) 0,2 6 4) 0,2   9.Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437     1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302 3) 1,43; 1,4302; 1,437; 4) 1,4302; 1,43; 1,437

5.Вычислите: 14,57 – 2,8

1)12,49 2) 11,77 3) 2 4) 12,77  

6.Вычислите: 0,6 * 0,32

1)0,192 2) 1,92 3) 19,2 4) 0,0192  

7.Вычислите: 20,5 : 0,5

1)4,1 2) 0,41 3) 41 4) 410  

8.Округлите число 0,2837 до десятых

1)0,29 2) 0,28 3) 0,2 4) 0,3

  9.Расположите в порядке возрастания числа 3,78; 3,784; 3,7801

1) 3,7801; 3,78; 3,784;

2) 3,784; 3,78; 3,7801

3) 3,784; 3,7801; 3,78;

4) 3,78; 3,7801; 3,784

5.Вычислите: 4,67 + 1,8

1)5,75 2) 6,47 3) 3 4) 6,87  

6.Вычислите: 0,25 * 0,9

1) 0,0225 2) 2,25 3) 22,5 4) 0,225  

7.Вычислите: 20,4 : 0,6

1)34 2) 340 3) 3,4 4) 0,34  

8.Округлите число 0,2513 до сотых

1)0,3 2) 0,2 5 3) 0,2 6 4) 0,2

  9.Расположите в порядке возрастания числа 1,4302; 1,43; 1,437

  •  
  • 1,437; 1,4302; 1,43;
  • 2) 1,437; 1,43; 1,4302
  • 3) 1,43; 1,4302; 1,437;
  • 4) 1,4302; 1,43; 1,437
10. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше. Сколько километров проехал турист на автомобиле? 1)5 км 2) 5 км 3) 2 км 4)1 км  11. Выразите в килограммах 0,018 т 1)1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т   12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см. 1)22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см 2    13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня? 1)2 у – 0,8 2) 2 у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6 10 .В магазине в первый день продали  4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день? 1)4 т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т 11 .Выразите в километрах 23 м 1)0,23 км 2) 0,023 км 3)2300 км 4)2,3 км  12 .Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см. 1)21 см 2 2) 1 08 см 3) 42 см 2 4) 1 08 см 2   13. В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках? 1) х + 1,2   2) 2 х – 1,2   3) 2 х + 1,2   4) х + 2,4  

10. Турист шел пешком 2 км, а на автомобиле проехал на 3 км больше. Сколько километров проехал турист на автомобиле?

1)5 км 2) 5 км 3) 2 км 4)1 км

11. Выразите в килограммах 0,018 т

1)1,8 кг 2) 18 кг 3) 180 кг 4) 0,016 т 

12. Найдите периметр прямоугольника, со сторонами 14 см и 8 см.

1)22 см 2) 112 см 3) 44 см 4) 112 см 2  

13. Турист в первый день прошел у км к, а во второй день на 0,8 км меньше. Сколько км прошел турист за два дня?

1)2 у – 0,8 2) 2 у + 0,8 3) у – 0,8 4) у – 1,6

10 .В магазине в первый день продали

4 т овощей, а второй день на 1 т больше. Сколько тонн овощей продали во второй день?

1)4 т 2) 5 т 3) 5 т 4) 3 т

11 .Выразите в километрах 23 м

1)0,23 км 2) 0,023 км 3)2300 км 4)2,3 км 

12 .Найдите площадь прямоугольника, со сторонами 12см и 9 см.

1)21 см 2 2) 1 08 см 3) 42 см 2 4) 1 08 см 2  

13. В одном ящике х кг яблок, а во втором на 1,2 кг больше, чем в первом. Сколько кг яблок в двух ящиках?

1) х + 1,2 2) 2 х – 1,2 3) 2 х + 1,2 4) х + 2,4

 

14. Сколько процентов составляет число 12 от 100? 1)0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%  15. В катушке было 83 м провода. Отрезали 16 % провода.  Сколько метров провода осталось в катушке? 1)69,72 м 2) 13,28 м 3) 70,72 м 4) 69,82 м  16 .Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.      Ответ: ______________ 14 .Сколько процентов составляет число 28 от 100? 1)2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%   15. За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день? 1)35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т   16 .Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.   Ответ: ______________

14. Сколько процентов составляет число 12 от 100?

1)0,12% 2) 1,2% 3) 12% 4) 120%

15. В катушке было 83 м провода. Отрезали 16 % провода.

Сколько метров провода осталось в катушке?

1)69,72 м 2) 13,28 м 3) 70,72 м 4) 69,82 м 

16 .Угол СВК равен 68º. Вычислите градусную меру угла АВС.

Ответ: ______________

14 .Сколько процентов составляет число 28 от 100?

1)2,8% 2) 28% 3) 0,28% 4) 280%  

15. За два дня на склад привезли 78 т капусты. В первый день привезли 45% всего количества. Сколько капусты привезли во второй день?

1)35,1 т 2) 3,51 т 3) 42,9 т 4) 43,9 т  

16 .Угол ВКО равен 124º. Вычислите градусную меру угла СКО.

Ответ: ______________

17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол? 1)прямой 2) острый  3) тупой 4) развернутый  18. Вычислите 8 2 – 4 2  1)8 2) 48 3) 16 4) 60  19. Число 7 является корнем уравнения 1)8 m – 19 = 43 2) 77 : m + 25 = 3 6 3) 2 m + 5 = 13 4) 252 – 19 m = 62   20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника  1) P = ab 2) P = 4 * ( a + b )   3) S = ab   4) V = a 2 b 2 17. Градусная мера угла 180º. Какой это угол? 1)прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый 18. Вычислите: 4 2 + 3 2 1)49 2) 25 3) 14 4) 13   19. Число 3 является корнем уравнения 1)10 – х = 13 2) 8 + 4 х = 20 3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15 х = 80   20. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника 1) Р = ab   2) Р = 2 * ( a + b ) 3) Р = 4 * ( a + b ) 4) Р = 4 a + 4 b

17. Градусная мера угла 118º. Какой это угол?

1)прямой 2) острый

3) тупой 4) развернутый 

18. Вычислите 8 2 – 4 2

1)8 2) 48 3) 16 4) 60 

19. Число 7 является корнем уравнения

1)8 m 19 = 43 2) 77 : m + 25 = 3 6

3) 2 m + 5 = 13 4) 252 – 19 m = 62 

20. Укажите формулу для нахождения площади прямоугольника

1) P = ab 2) P = 4 * ( a + b )

3) S = ab 4) V = a 2 b 2

17. Градусная мера угла 180º. Какой это угол?

1)прямой 2) острый

3) тупой 4) развернутый

18. Вычислите: 4 2 + 3 2

1)49 2) 25 3) 14 4) 13  

19. Число 3 является корнем уравнения

1)10 – х = 13 2) 8 + 4 х = 20

3) 12: х + 18 = 32 4) 123 – 15 х = 80  

20. Укажите формулу нахождения периметра прямоугольника

1) Р = ab 2) Р = 2 * ( a + b )

3) Р = 4 * ( a + b ) 4) Р = 4 a + 4 b

Ответы к входной контрольной работе № 1 I II 2 2 3 3 4 1 4 3 5 1 4 6 2 3 7 1 2 4 8 3 9 1 4 4 2 10 3 2 3 № 11 I 12 II 2 13 2 4 4 1 14 15 3 3 1 16 2 17 3 112 3 18 56 4 19 2 20 2 2 2 1 2 Источник информации: http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/31/vkhodnoy-testovyy-kontrol-po-matematike-6-klass-umk-vilenkin-nya-i http://shkola.ostriv.in.ua/images/publications/4/11771/1340348899.jpg

Ответы к входной контрольной работе

1

I

II

2

2

3

3

4

1

4

3

5

1

4

6

2

3

7

1

2

4

8

3

9

1

4

4

2

10

3

2

3

11

I

12

II

2

13

2

4

4

1

14

15

3

3

1

16

2

17

3

112

3

18

56

4

19

2

20

2

2

2

1

2

Источник информации:

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2012/10/31/vkhodnoy-testovyy-kontrol-po-matematike-6-klass-umk-vilenkin-nya-i

http://shkola.ostriv.in.ua/images/publications/4/11771/1340348899.jpg


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!