СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Время от времени. Новая лексика"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

Задачи: освоить прилагательные-антонимы для описания местности в прошлом и насто­ящем. развитие умений монологической речи (умения составлять описание) на ос­нове иллюстрации освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных пред­ложениях (правильные глаголы) развитие фонематического слуха

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Время от времени. Новая лексика"»

Урок по теме Время от времени Новая лексика

Задачи: освоить прилагательные-антонимы для описания местности в прошлом и насто­ящем. развитие умений монологической речи (умения составлять описание) на ос­нове иллюстрации освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных пред­ложениях (правильные глаголы) развитие фонематического слуха.

Ход урока

  1. Оргмомент

  2. мотивировать учащихся на работу с новой темой «Прошлое и настоящее», активи­зировать изученную ранее лексику.

Попросите учащихся посмотреть на название урока In the past и уличную сцену, описанную на страницах 66—67, и ответить на вопрос, что означает это название what does it mean The way things were a long time ago. Все, как было давным-давно

Vocabulary. Describing places

  • Упр. 1, с. 66

Ключи:

polluted — clean загрязненный –чистый busy — quiet оживленный – тихий beautiful — ugly красиво — некрасиво crowded — deserted, многолюдный — безлюдный

Разбившись на пары, учащиеся разыгрывают диалоги по образцу. меняясь ролями, практикуясь в задава­нии вопросов и ответах на них.

Предполагаемый ответ: A: Was Mineral Park polluted in 1871? B: No, it wasn't. It was very clean.

Was Mineral Park beautiful in 1871? A: Yes, it was. It was a nice/fantastic city/town.

Was Mineral Park busy in 1871? B: Yes, it was. We can see a railway station, a hotel and a saloon. Was Mineral Park crowded in 1871?A: No, it wasn't. There weren't very many people. There were no cars or buses.

Was Mineral Park ugly in 1871? B: No, it wasn't. It was very beautiful.

Was Mineral Park quiet in 1871? B: No, it wasn't. There were many people.

  • Упр. 2, с. 66

Предполагаемый ответ: In 1871, there was a hotel, a newsagent's, a school, a post office, a saloon and a doctor's surgery. Хирургия There weren't any cars or buses.

Reading Упр. 3, с. 66 Задача: развитие умении ознакомительного и поискового чтения.

Ключ: 3

  1. Задачи: формирование умения выделять основную мысль; развитие умений изучающего чтения (работа с контекстом).

Предполагаемый ответ: para 1 — Ghost Town para 2 — Mineral Park in the Past para 3 — Life in Mineral Park para 4 — The End of Mineral Park

Grammar. Past Simple (regular verbs)

  • Упр. 4, с. 67

Задача: освоение ситуаций использования и способа образования форм грамматического времени Past Simple в утвердительных пред­ложениях (правильные глаголы).

  1. Напишите на доске Columbus discovered America in 1492.

Спросите: Is this sentence about now or the past? Добейтесь ответа: About the past. — When did the event (described) happen? — In 1492. — Did the action finish in the past? — Yes. Обратите внимание учащихся на формы глаго­лов и понимания основного прави­ла образования простого прошедшего времени (verb + -ed).

(Работа с таблицей и граммати­ческим справочником.)

Ключи: was, lived, travelled, worked, liked, stopped, started, moved, closed, tried

  1. Ключи:

  • Verbs ending in -e take only -d (live — lived, move — moved, close — closed).

  • Verbs ending in consonant + y, drop the -y and add -ied (try — tried).

  • Verbs ending in one stressed vowel between two consonants, double the last consonant and take -ed (stop — stopped).

  • Verbs ending in one -l, double the -l and take -ed (travel — travelled)

Грамматические правила и правила правописа­ния могут излагаться учащимися и на русском языке — это зависит от реального уровня под­готовленности. Главное — их практическое ос­воение.

  • Упр. 5, с. 67 работа в тетради

Задача: освоение использования форм пра­вильных глаголов в Past Simple в утверди - тельных предложениях.

Ключи:

  1. Sharon moved to San Francisco last month.

2.The town was busy 50 years ago.

3 His father worked in a mine in 1995.

      1. She visited her grandma yesterday.

  • Упр. 6, с. 67

  1. Задачи: развитие фонематического слуха; освоение правил чтения окончания -ed. Напишите на доске talked, lived и wanted и про­читайте их вслух. Попросите учащихся опреде­лить разницу в том, как произносится -ed на конце каждого глагола: /t/, /d/, /id/. Учащиеся выполняют задание, проверяют свои ответы и повторяют.

Ключи: /id/: wanted, visited;

/t/: worked, cooked, watched, washed;

/d/: opened, carried, cleaned, played, travelled, listened

  1. Задача: практика использования глаголов в Past Simple в утвердительных предложениях. Предполагаемый ответ:

I washed my dad's car last weekend. I played chess last night. I visited a friend yesterday. I didn't travel last summer. I didn't watch TV yesterday after school.

  • Упр. 7, с. 67

Задачи: практика использования утвердительных и отрицательных форм глагола to be в Past Simple; развитие умений моноло­гической речи (описание) на основе прочи­танного текста.

Ключи: There were many people. There was a hotel. There was a school. There were lots of shops. There was a post office. There were saloons. There was a doctor's. There was a restau­rant. There was a weekly newspaper. There weren't any cars. There was a train. There were horses. There were mines.

Speaking

  • Упр. 8, с. 67

Задачи: развитие умений диалогической речи на основе умения запрашивать и пре­доставлять информацию (интервью) — диа­лог-расспрос; практика использования ут­вердительных и вопросительных форм пра­вильных глаголов в Past Simple.

Ключи:

Did people travel by cars?

No, they didn't. They travelled on horses.

Did people move to other towns?

Yes, they did. There was a railway station.

Did people live in blocks of flats?

No, they didn't.

  • Упр. 9, с. 67

Задача: развитие фонематического слуха: различение гласных звуков /вэ/ /з:/ ( where/were).

Writing (a description of a place) Упр. 10, с. 67

Задача: развитие умений продуктивного пись­ма: краткое описание местности в прошлом.

Предполагаемый ответ: Many years ago

100 years ago ... was a different place. There were no cars but there were many horses. There were some schools but not many. There were no inter­net cafes and there were no factories. There were many shops but they didn't sell televisions, com­puters or radios. There were many small houses but there weren't any big buildings like today.

Домашнее задание: SB упр. 10*, с. 67 (оформление для портфолио — по выбору уча­щихся); WB с. 41