СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Животные"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для учащихся с ОВЗ. Итоговое занятие по данной теме.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Животные"»

Урок английского языка на тему "Animals" . 3-й класс

Учитель: Козлова Надежда Александровна

Цели:

• Совершенствование навыков монологической речи;

• Закрепление лексического материала по теме «Животные».

Задачи:

• Обобщение материала по теме «Животные»;

• Практика монологической речи.

Материально-техническое обеспечение:

1. Доска под мел;

2. Магнитная доска, магниты;

3. Картинки с изображениями животных;

4. CD-проигрыватель, диск к УМК;

5. Компьютер;

6. Мультимедийная установка;

Ход мероприятия.

Организационный момент.

Hello, everyone. We would like to welcome you all in our open lesson and thank

everyone for coming. Nice to see you all here. We hope you are all feeling well.

Today we are going to speak about animals and pets.

Фонетическая зарядка. First lets start with Phonetic exercise. Дети смотрят на

доску, повторяют за учителем.

That fat black cat sat on a mat and ate a fat rat. (картинка)

Проверка домашнего задания.

Dear boys and girls, do you know the names of these animals? Let us check and

revise. На экране презентация, дети вспоминают животных.

Угадай звук

NOW Let’s play the game «Guess». (We are sure you like to play different

games.)

Raise your hands, please, if you know the answer .

Дикие и домашние животные.Wild vs. Domestic Animals

The next game. You see on the board different picture cards with animals on them.

Now come to the board, one by one divide animals into 2 groups: Wild and

Domestic/

There are some cards here. Come to the board, take a card with the picture of the

animal and divide into 2 groups.Дети выходят к доске.

Загадки. Guess the riddles

Let`s have a guessing game. Listen to the riddles and name the animal described by

your classmates. Are you ready? Can we start? Please, be very attentive. We`ll

check your answers on the screen.

Someone is reading and the others should (will try to) try to guess the riddles.

Дети отвечают.

I’m big. I’m grey.

My nose is long.

My tail is short.

I’m an ………(elephant).

I’m little. I’m grey.

My nose is short.

My tail is long.

I’m a …………(mouse).

Физкультминутка.

I’m sure it’s time to have a rest .Will you stand up, please?

Touch your shoulders, touch your nose,

Touch your ears, touch your toes.

Знакомство с английскими пословицами

Let’s learn the English proverbs about animals. The task for you is to read these

proverbs and try to find their Russian equivalents. (Презентация). Дети смотрят

на доску, читают пословицы.

When the cat is away the mice will

play.

A bird in the hand is worth two in the

bush.

To kill two birds with one stone.

No bees, no honey.

Кот за двери – мыши в пляс.

Лучше синица в руках, чем журавль в небе

Интересные факты о животных. Дети смотрят видео,

отвечают на вопросы.

Do you think all animals can jump? Guess again.

Which animal do you think sleeps the most? tiger -sloths -snail

How do you think butterflies know which flowers to eat from?

What animal do you think has the most hearts?

Рефлексия

Подведение итогов