СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Каким видом спорта ты занимаешься"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разаботка урока английского языка для 2 класса на тему "Каким видом спорта ты занимаешься?" к разделу № 1 учебника английского языка "Английский с удовольствием" М.З. Биболетовой

Просмотр содержимого документа
«Каким видом спорта ты занимаешься»

Тема: Каким видом спорта ты занимаешься? Буква Zz.

Тип урока: комбинированный

Цель: активизация лексического материала по теме «Спортивные игры».

Образовательные:

  1. изучить названия некоторых спортивных игр (ride a bike, skate, ski);

  2. тренировать изученные буквы, счёт;

  3. тренировать глаголы: run, jump, play, swim, skip, модальный глагол can;

  4. учить понимать выражения классного обихода в речи учителя. (Stand up, please. Sit down, please. Thank you. Let’s play. Show me. Go to the blackboard);

  5. повторение изученных английских букв и введение буквы Yy.

  6. Активизация навыков диалогической речи (речевой образец Can you …?)

  7. Активизация навыков монологического высказывания, используя речевые образцы I can …, I cant.

  8. содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности

  9. мотивировать детей на изучение иностранного языка как нового средства общения;

Формы организации познавательной деятельности:

  • общеклассная (фронтальная),

  • парная,

  • индивидуальная.

Методы обучения:

  • репродуктивный,

  • деятельностный

  • словесный

Ресурсы:

  • мультимедийная презентация по теме,

  • дидактический материал

  • аудиозапись к уроку 26.

  • Компьютер

Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Формирование уважительного отношения к иному мнению;

  2. Осознание языка как основного средства общения между людьми;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

  4. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной нравственной отзывчивости, понятия и сопереживания чувств других людей.

  5. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

Предметные:

  1. Воспроизведение лексики по темe «Движения».

  2. Адекватное произносят и различают на слух звуки изученных букв;

  3. Составляют монологические и диалогические высказывания;

  4. Понимают на слух иноязычную речь, опираясь на иллюстрации учебника;

  5. Проговаривают за учителем слова и предложения, используя изученную лексику;

  6. расширяют запас лексического и грамматического запаса новыми единицами.

Метапредметные:

  1. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

  2. Формирование навыков активного использования речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

  3. Обретение готовности слушать собеседника.

  4. Развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника.

  5. Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника.

Формирование УУД (учебно-универсальные действия):

Личностные:

  1. формирование познавательных мотивов обучающихся;

  2. развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные:

    1. Владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности;

    2. Планирование алгоритма монологического высказывания.

    3. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Коммуникативные:

  1. Продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;

  2. Участие в небольших устных высказываниях.

  3. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками;

  4. Построение вопросов;

  5. Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные:

  1. Импровизация, высказывание предположений;

  2. Умение осознанно и произвольно строить свои высказывания.



Просмотр содержимого документа
«Спортивные игр1»

Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Спортивные игры

ride a bike - [raɪd æ baik] – кататься на велосипеде

skate - [skeɪt] – кататься на коньках

ski - [skiː] – кататься на лыжах


Просмотр содержимого презентации
«спорт»

Good morning, children!

Good morning,

children!

[g  ]

[g ]

[ ʌ ]

[ ʌ ]

[d]

[d]

[a:]

[a:]

[m]

[m]

[ æ ]

[ æ ]

[ Θ ]

[ Θ ]

[v]

[v]

[r]

[r]

[f]

[f]

[s]

[s]

[t]

[t]

['t e n ɪ s] [ 'f u t  b  ɔː l ]

['t e n ɪ s]

[ 'f u t b ɔː l ]

[ 'f u t  b  ɔː l ]

[ 'f u t b ɔː l ]

['h o k ɪ]

['h o k ɪ]

['t e n ɪ s]

['t e n ɪ s]

['b aː s k ɪ t b ɔː l]

['b aː s k ɪ t b ɔː l]

[tʃ e s]

[tʃ e s]

[b æ d m i n t o n]

[b æ d m i n t o n]

['t eɪ b l 't e n ɪ s]

['t eɪ b l 't e n ɪ s]

Что мы умеем делать:  I can play tennis

Что мы умеем делать:

I can play tennis

Что мы не умеем делать: not  I can’t play tennis

Что мы не умеем делать:

not

I can’t play tennis

Что мы умеем делать: My sister can play tennis

Что мы умеем делать:

My sister can play tennis

Что мы не умеем делать: not My sister can’t play tennis

Что мы не умеем делать:

not

My sister can’t play tennis

У. 1 , Стр. 4 7

У. 1 , Стр. 4 7

[s k e i t]

[s k e i t]

[s k iː ]

[s k iː ]

[r ai d æ b ai k]

[r ai d æ b ai k]

У. 3 , Стр. 4 8

У. 3 , Стр. 4 8

У. 4 , Стр. 4 8

У. 4 , Стр. 4 8

Чтобы предложить вашим одноклассникам что-то сделать вместе, нужно говорить так: Let’s run  together

Чтобы предложить вашим одноклассникам что-то сделать вместе, нужно говорить так:

Let’s run together

Aa [ei] [ æ ]

Aa

[ei]

[ æ ]

Bb [b]

Bb

[b]

Cc [s] [k]

Cc

[s]

[k]

Dd [d]

Dd

[d]

Ee [e] [i:]

Ee

[e]

[i:]

Ff [f]

Ff

[f]

Gg [g] [ ʤ ]

Gg

[g]

[ ʤ ]

Hh [h]

Hh

[h]

Ii [i] [ ai]

Ii

[i]

[ ai]

Jj [ ʤ ]

Jj

[ ʤ ]

Kk [ k]

Kk

[ k]

Ll [ l]

Ll

[ l]

Mm [ m]

Mm

[ m]

Nn [ n]

Nn

[ n]

Oo [ əu] [ ɒ ]

Oo

[ əu]

[ ɒ ]

Pp [ p]

Pp

[ p]

Qq [ kw]

Qq

[ kw]

Rr [ r]

Rr

[ r]

Ss [ z] [ s ]

Ss

[ z]

[ s ]

Tt [ t]

Tt

[ t]

Uu [ju:] [ ʌ ]

Uu

[ju:]

[ ʌ ]

Vv [v]

Vv

[v]

Ww [W]

Ww

[W]

Xx [ ks]

Xx

[ ks]

Соотнесите буквы и звуки Aa Bb Dd Hh Cc Ii Ff [b] [f] [ai] [ei] [d] [h] [s] [k]

Соотнесите буквы и звуки

Aa

Bb

Dd

Hh

Cc

Ii

Ff

[b]

[f]

[ai]

[ei]

[d]

[h]

[s]

[k]

[i] [ai]

[i]

[ai]

Zz [ z]

Zz

[ z]

Рабочая тетрадь: упр. 1-4, стр. 23

Рабочая тетрадь:

упр. 1-4, стр. 23

СПАСИБО ЗА  ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ