СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Неопределенные местоимения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

отработка употребления неопределенных местоимений англ. яз.

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Неопределенные местоимения"»

Урок по английскому языку в 6- классе

по теме “Food” + “Неопределённые местоимения”



Тип урока: комбинированный.



Цель урока: повторение и закрепление знаний по теме.



Задачи урока:

Воспитательная: 1. Воспитывать у учащихся дифференцировать полезность и необходимость продуктов питания.

Развивающие: 1. Формировать навыки и умения интеллектуального труда; 2. Включать учеников в такие виды деятельности, которые развивают у них волевую, эмоциональную и мотивационную сферы обучения.

Образовательные: 1. Отрабатывать употребление неопределённых местоимений; 2. Практиковать учащихся в устной речи, чтении, письме, аудировании.

Оборудование: УМК К.Кауфман “Happy English.ru” – 6 класс; магнитофон; аудиокассета.



Методические приёмы: беседа, чтение, аудирование, игра.















План урока

  1. Организационный момент: ( )

  1. Приветствие,

  2. 2. Постановка цели и задач урока.



  1. Речевая зарядка.( )



  1. Фонетическая зарядка.( )



Основной этап: ( )



  1. Актуализация употребления неопределённых местоимений- some/ any/ much/ many/ a lot of/ few/ little.



  1. Работа с учебником на закрепление употребления неопределённых местоимений.



  1. Физкультминутка.



  1. Групповое аудирование текста.



  1. Выполнение заданий по аудированию.



  1. Активизация употребления лексики по теме “Food”.



  1. Разучивание детской песенки .



  1. Заключительный этап: ( )

  1. Подведение итогов урока,

  2. Задание на дом,

  3. Выставление оценок.





Ход урока:

I. Организация начала урока:

-приветствие учащихся: Good morning, dear boys and girls! I am happy to see you today. And you?

Say me please, what day is today?

What date is today?

-How many lessons do you have today?

-What is your favorite lesson?

-Do you like English?



Today we have an unusual lesson. We’ll revise our grammar material and our words. We’ll work much. And one of the fairytales characters will help us.

II. Речевая зарядка:

By the way, do you like fairytales? Name some of them.

And can you name the main characters of this fairytales.

And do you know this character ? Who is he? What do you know about him?

(дети дают описание Оле Лукойе)

Is he good?

Yes, he is very kind and clever. And he made some interesting tasks for you. Если мы справимся с этими заданиями , то у нас откроется волшебное слово, которым обладают все воспитанные люди.

Are you ready for our lesson?

Let’s start.

III. Фонетическая зарядка:

And we’ll begin our work with Tongue Twisters – скороговорки.Look, there is a card on your desk . Take it and try to read it as quickly as you can. Please, who wants to try?

Thanks!

IV. Актуализация употребления неопределённых местоимений.

And now look at the blackboard. Do you know these words? What are they? When do we use them?

(дети на русском объясняют правила)

Give some examples. ( дети приводят свои примеры)

V. Работа с учебником.

And now let’s do some exercises from our books/

Open your books on page 119 ex.5 ex.6 ex7

(дети читают задания и выполняют устно)

VI. Физкультминутка.

Are you tired? I think it’s time to have a little rest. Who wants to change me?

(один из ребят проводит физ.паузу)

VII. Групповое аудирование.

Thanks. Let’s continue our lesson. And now listen to an interesting story about one little girl, Sabby. She tells us what she likes and what she doesn’t like. You have to listen to the story and write names of her food on the blackboard.

(дети слушают кассету дважды)

VIII. Выполнение задания по аудированию.

Please write the names of the food on the black board.

(дети по очереди пишут запомнившиеся им слова)

IX. Активизация употребления лексики по теме “Food

Children , and now I want to speak with you about this food.

Answer my questions, please.

-What do you like from this food?

- What don’t you like from this food?

-Is ice-cream tasty for you?

-How much can you eat ice-cream?

-Is it good for you?

-Why do children like cakes and chocolate?

-Are cakes good for children?

-Do you like apples and bananas?

-Why must children eat fruit?

-What do you usually drink?

-Do you like milk?

-What do you want to eat now?

(дети отвечают на вопросы)

I’m sorry but I haven’t it.

X. Разучивание детской песни

Well, at the end of our lesson let’s learn a song with our today’s words- much/ a lot of.

Open your books page 116 ex.5

Do you agree with this poem?

Let’s correct it. (Надо переделать песенку используя –a lot of)

Put in the right words. ( дети вставляют местоимение- A lot of)

And now let’s listen to the right song and try to sing it

  1. Заключительный этап

Молодцы ребята . You are good today. И у нас открылось волшебное слово, которое нам прислала Оле Лукойе, прочитайте его. Всем ва Оле говорит спасибо за урок и дарит волшебные зонтики, а я оценки.

Но на этом задания не заканчиваются. Последнее задание Let’s write your home work task…

The lesson is over. Good bye