1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;
2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения; развивать грамматические навыки: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense; форма глагола в 3 л. единственном числе в PresentSimple, образование множественного числа существительных.
3) Воспитательная: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; развивать способности работать в группе; развивать дисциплинированность, взаимопомощь, ответственность.
Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационный этап (2 мин.) |
Good morning, children! How are you? I hope you are fine today. How do you see the ideal student? Imagine that you are the ideal student now. How do you see yourself at the end of our lesson? In what point from 1 to 10 you would feel satisfied? Today we have guests. Look! They are... | Good morning, teacher! I’m fine. Он или она должны быть активными и слушать внимательно учителя. Я могу разговаривать на английском 8 Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles | Личностные: формирование интереса к изучению английского языка. Коммуникативные: формирование умений участвовать в диалоге, запрашивать необходимую информацию и формулировать ответ. |
2. Введение в тему (3 мин.) |
They have a surprise. It’s a magic box. Look at the screen, please. What is in this box and what the theme of our lesson is? What do you want to get during speaking about this theme? What is your own goal? In what part the achieving a goal is depending on you? What steps should you do to achieve this goal? | смотрят на экран доски называют тему урока: «Food» узнать что-то новое и интересное выучить новые слова. без меня группа не сможет справиться с заданием вспомнить слова по данной теме, выучить новые слова и фразы | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности |
3. Фонетическая разминка (3 мин.) |
Look at the screen, kids. There are three plates and each plate has a sound. Do you know these sounds? And what words do these sounds have? Put apples on a right plate. | Yes, we do. Ребята по очереди выходят к доске и раскладывают «яблоки» со словами на нужные тарелки, где находятся звуки, встречающиеся в этих словах. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. |
4. Работа с лексикой (5 мин.) |
Let’s watch, what do Nanny Shine and kids have in their box. Oh, Сhuckles. Chuckles plays with these words and he changes them. Let’s find the right words. Match English and Russian words. Some letters run from the words. Let’s try to write them. | Смотрят видео фильм. Соотносят английский вариант слова и его перевод. Вставляют пропущенные буквы | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, поиск необходимой информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника. Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. |
5. Грамматика (множественное число существительных) Повторение. (5 мин.) |
Larry and Lulu are hungry. Let’s count how much products do they eat? Read Lulu’s story about their picnic. And write the words correctly. | Записывают слова во множественном числе. Ребята вспоминают правило образования множественного числа существительных. - Нужно к слову добавить окончание –s. Читают историю Лулу о пикнике и записывают вместо картинок существительные в правильной форме. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
6. Физкультминутка (3 мин.) |
Let’s have a rest. Stamp your feet, when you hear «drinks» Shake your heads, when you hear «vegetables», stamp your feet. Clap your hands, when you hear «fruits» Words: apple, tomato, potato, water, lemon, lemonade, milk, carrot, orange, juice. | Ребята слушают слова, услышав название напитка необходимо покачать головой, название овощей – потопать ногами, название фруктов –хлопнуть в ладоши. | Личностные: ценностное отношение к здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения |
7. Тренировка употребления лексических единиц в речи (5 мин.) |
Do you have any favourite food? What is your favourite food? Для этого нужно запомнить следующее предложение My favourite food is... | У. 2 с 42 Работа по цепочке. Ребята по очереди задают друг-другу вопрос What is your favourite food? и отвечают на него | Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: создание условий для совершенствования в речи нового лексического и грамматического материала Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы. |
8. Аудирование, чтение текста (5 мин.) |
Kids, how can we tell about “What I like to eat” Let’s watch how Lulu tells about her favourite food. | У. 3 с. 43 смотрим видео, отвечаем на вопрос. Читают по ролям. | Коммуникативные: формирование умения сотрудничать. Познавательные: создание условий для понимания услышанного и прочитанного текста, совершенствования нового лексического материала. Регулятивные: развивать языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы. |
9. Монологическая речь (5 мин.) |
Nanny Shine asks you: What is your favourite food? Can you tell Nanny what is your favourite food? | Фронтальная работа. Ребята по очереди рассказывают о своих любимых блюдах, используя в речи обороты My favourite food is…/ I like... | Познавательные: создание условий для совершенствования в речи нового лексического и грамматического материала. Регулятивные: составление предложений, развитие языковых способности к догадке. Контроль и оценка своей работы. |
10. Домашнее задание (2 мин.) |
Kids our lesson is over. Open your dairies, please and write your hometask. Сборник упражнений 4,5,6 стр. 38-39 | Ребята записывают домашнее задание в дневниках. | Познавательные: осуществить анализ информации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
11. Подведение итогов работы (2 мин.) |
Today we have a hard work. Think for a while and say. How do you realize, that you achieved the goal? What important point do you remember? What first steps did you do to go the goal? | Ребята отвечают на вопросы рефлексии. У меня будет результат выполненной работы. Работа с коробкой Нэни Шайн. Выучил новые слова. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |