СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме: "Он любит желе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вводный урок  по теме: "He loves jelly", тема 3: "All the things I like". УМК "Spotlight" Н. И. Быкова, Д. Дули

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме: "Он любит желе"»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 3

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.

Тема: He loves jelly! урок 1, Module 3 “All the things I like”.

Тип урока: изучение и первичное закрепление новых знаний.

Необходимое оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, презентация, учебники, рабочая тетрадь к учебнику, сборник упражнения для 3 класса.

Цель урока: Введение новой лексики по теме «Еда», беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной форме 1 и 3 лица единственного числа, выражения What is your favourite food? My favourite food is... в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple, повторение образования множественного числа существительного.

Задачи урока:

1) Образовательная: научить элементарным фразам этикетного диалога по теме «Еда»;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, письма и говорения; развивать грамматические навыки: построение вопросительных предложений в Present Simple Tense; форма глагола в 3 л. единственном числе в PresentSimple, образование множественного числа существительных.

3) Воспитательная: формировать устойчивую мотивацию к изучению английского языка; развивать способности работать в группе; развивать дисциплинированность, взаимопомощь, ответственность.

 Формы работы обучающихся: групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: с использованием средств английского языка познакомить учащихся с миром зарубежных сверстников; формирование толерантности по отношению к культуре других народов.

Метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника; расширение кругозора младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; развитие волевой, познавательной, эмоциональной сфер младшего школьника; усвоение общеучебных умений и универсальных познавательных действий. 

Предметные: В говорении ученик научится: на элементарном уровне вести и поддерживать диалог (диалог-расспрос о предпочтениях в еде); В аудировании ученик получит возможность научиться: понимать на слух речь учителя, выказывания одноклассников; В чтении ученик получит возможность научиться: читать текст с извлечением необходимой информации. В письме ученик научится: выполнять лексико-грамматические упражнения; Лексическая сторона речи ученик научится: понимать значение лексических единиц в устном и письменном виде по теме «Еда»; использовать в речи лексические единицы, по теме «Еда» в соответствии с коммуникативной задачей; Грамматическая сторона речи ученик научится: понимать значение и использовать в речи множественное число существительных. употреблять в речи глагол like в 1 и 3 лице единственного числа, настоящего времени.


Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационный этап (2 мин.)

Good morning, children!

How are you? I hope you are fine today.

How do you see the ideal student?


Imagine that you are the ideal student now. How do you see yourself at the end of our lesson?

In what point from 1 to 10 you would feel satisfied?

Today we have guests. Look! They are...

Good morning, teacher!

I’m fine.

Он или она должны быть активными и слушать внимательно учителя.

Я могу разговаривать на английском


8

Nanny Shine, Larry, Lulu and Chuckles

Личностные: формирование интереса к изучению английского языка. Коммуникативные: формирование умений участвовать в диалоге, запрашивать необходимую информацию и формулировать ответ.

2. Введение в тему (3 мин.)

They have a surprise. It’s a magic box. Look at the screen, please. What is in this box and what the theme of our lesson is?

What do you want to get during speaking about this theme?

What is your own goal?

In what part the achieving a goal is depending on you?


What steps should you do to achieve this goal?

смотрят на экран доски

называют тему урока: «Food»

узнать что-то новое и интересное

выучить новые слова.

без меня группа не сможет справиться с заданием

вспомнить слова по данной теме, выучить новые слова и фразы

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке.  Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи.  Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности

3. Фонетическая разминка (3 мин.)

Look at the screen, kids. There are three plates and each plate has a sound. Do you know these sounds?

And what words do these sounds have? Put apples on a right plate.


Yes, we do.

Ребята по очереди выходят к доске и раскладывают «яблоки» со словами на нужные тарелки, где находятся звуки, встречающиеся в этих словах.

Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение.

4. Работа с лексикой (5 мин.)

Let’s watch, what do Nanny Shine and kids have in their box.

Oh, Сhuckles. Chuckles plays with these words and he changes them. Let’s find the right words. Match English and Russian words.

Some letters run from the words. Let’s try to write them.

Смотрят видео фильм.


Соотносят английский вариант слова и его перевод.

  1. Вставляют пропущенные буквы

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, поиск необходимой информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника. Личностные: доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности.

5. Грамматика (множественное число существительных) Повторение. (5 мин.)

Larry and Lulu are hungry. Let’s count how much products do they eat?



Read Lulu’s story about their picnic. And write the words correctly.

Записывают слова во множественном числе.

Ребята вспоминают правило образования множественного числа существительных.

- Нужно к слову добавить окончание –s.

Читают историю Лулу о пикнике и записывают вместо картинок существительные в правильной форме.

Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности.

6. Физкультминутка (3 мин.)

Let’s have a rest. Stamp your feet, when you hear «drinks» Shake your heads, when you hear «vegetables», stamp your feet. Clap your hands, when you hear «fruits»

Words: apple, tomato, potato, water, lemon, lemonade, milk, carrot, orange, juice.

Ребята слушают слова, услышав название напитка необходимо покачать головой,

название овощей – потопать ногами,

название фруктов –хлопнуть в ладоши.


Личностные: ценностное отношение к здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения

7. Тренировка употребления лексических единиц в речи (5 мин.)

Do you have any favourite food? What is your favourite food?

Для этого нужно запомнить следующее предложение

My favourite food is...

У. 2 с 42 Работа по цепочке. Ребята по очереди задают друг-другу вопрос What is your favourite food? и отвечают на него

Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: создание условий для совершенствования в речи нового лексического и грамматического материала Регулятивные: составляют предложения, развивают языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.

8. Аудирование, чтение текста (5 мин.)

Kids, how can we tell about “What I like to eat” Let’s watch how Lulu tells about her favourite food.

У. 3 с. 43 смотрим видео, отвечаем на вопрос.

Читают по ролям.

Коммуникативные: формирование умения сотрудничать. Познавательные: создание условий для понимания услышанного и прочитанного текста, совершенствования нового лексического материала. Регулятивные: развивать языковые способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.

9. Монологическая речь (5 мин.)

Nanny Shine asks you: What is your favourite food? Can you tell Nanny what is your favourite food?

Фронтальная работа. Ребята по очереди рассказывают о своих любимых блюдах, используя в речи обороты My favourite food is…/ I like...

Познавательные: создание условий для совершенствования в речи нового лексического и грамматического материала. Регулятивные: составление предложений, развитие языковых способности к догадке. Контроль и оценка своей работы.

10. Домашнее задание (2 мин.)

Kids our lesson is over. Open your dairies, please and write your hometask. Сборник упражнений 4,5,6 стр. 38-39

Ребята записывают домашнее задание в дневниках.

Познавательные: осуществить анализ информации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

11. Подведение итогов работы (2 мин.)

Today we have a hard work.

Think for a while and say. How do you realize, that you achieved the goal?

What important point do you remember?

What first steps did you do to go the goal?

Ребята отвечают на вопросы рефлексии.

У меня будет результат выполненной работы.

Работа с коробкой Нэни Шайн.

Выучил новые слова.

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности


4