1 2 3 4 5 6 7 | Организационно-мотивационный Актуализа-ция знаний Этап открытия новых знаний Физминутка Закрепление изученного материала Проверка качества полученных ззнаний Подведение итогов урока Информация о д/з | 1.Психологически настраивает обучающихся на предстоящее занятие 2.Подводит обучающихся к формулировке темы урока 3.Подводит обучающихся к формулировке цели учебного занятия 4.Планирует совместно с обучающимися учебную деятельность по достижению учебной цели Готовит обучающихся к усвоению нового материала. Вызывает уже имеющиеся знания по изучаемому вопросу, активизирует деятельность учеников, мотивитует к дальнейшей работе 1.Организует работу в группах по заполнению карточек через работу с текстом учебника и работу обучающихся по восприятию, осознанию, первичному осмыслению и систематизации новых знаний 2.Добивается прочного и отчётливого понимания нового материала 1.Организует работу по применению полученных знаний 2.Обучает учащихся навыкам самоконтроля и взаимоконтроля 1.Организует тестирование обучающихся 2. Выявляет уровень усвоения материала 1.Организует оценку работы группы и каждого участника в группе 2.Организует рефлексию 1.Объясняет домашнее задание 2.Разъясняет методику его выполнения 3.Стимулирует организацию познавательной деятельности во внеурочное время | 1.Вспоминают номенклатуру карты 2.Рефлексия 3.Деление на группы Отгадывают загадку Погружаются в текст § Совместно с учителем составляют план работы на урок Отвечают на вопросы 1.Читают текст §, находят нужную информацию, записывают в карточку 2.Определяют горную котловину, горы, горные страны 3.Заполняют схему «Различие гор по высоте» 4. Заполняют схему «Различие гор по возрасту» 5.Заполняют таблицу «Горы – материк» 6.Устанавливают соответствие Описывают горы по плану Проверяют работу Выявляют недостатки Оценивают работу Работают с тестом Проверяют тест в режиме самопроверки. Сравнивают с эталоном 1.Оценивают работу членов своей группы по критериям и заносят результаты оценки в таблицу 2.Оценивают работу группы 3.Проводят рефлексию Слушают рекомендации учителя по выполнению домашнего задания и записывают его в дневник | Игра «Решето» Самооценка «Хочу, могу, буду» Игра Работа с учебником Фронтальный опрос Блиц-опрос (за каждый правильный ответ команда получает жетон) Работа с учебником Работа со слайдами Проблемно-иллюстративный (за каждый правильный ответ команда получает жетон) Работа с географической картой Игра «Установи соответствие» Работа с учебником Игра «Геопочта» Самооценка Рефлексия Контроль Фронтальный опрос Самооценка Взаимооценка Рефлексия Объяснительно-иллюстративный | Сосредоточили внимание на учебной деятельности Определение темы урока Постановка цели урока План учебной деятельности Воспроизведение ранее изученного материала Знают определения гор, горной страны и межгорной котловины Умеют определить по внешнему виду горы, горные страны и межгорные котловины, а также различать горы по высоте и возрасту Умеют определить ГП гор Выявляют стихийные бедствия в горах Умеют характеризо-вать горы по плану Видят свои недостатки и планируют их исправление Результаты решения теста Выявляют ошибки Рефлексия собственной деятельности и деятельности группы Коррекция учебной деятельности Домашнее задание: с. 87, задание 1. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Личностные УУД: Установление учащимися связи между целью учебной деятельности, её мотивом и учебной работой по достижению цели Регулятивные УУД: целеполагание, постановка учебной задачи, планирование учебной деятельности Фиксирование результатов изучения текста, умение делать выводы, планирование и регулирование своей деятельность, умение соотносить свои действия с планируемыми результатами Контроль правильности ответов Осуществление контроля и самоконтроля Рефлексия Коррекция Коммуникативные УУД: умение точно выражать свои мысли, продуктивно сотрудничать в группе, договариваться друг с другом Познавательные УУД: Умение определять понятие, классифицировать, строить логические рассуждения и делать выводы. Структурировать знания, выделять существенную информацию |