Следующая наша работа это физический диктант с последующей взаимопроверкой 1 Какое из тел изготовлено из вещества более плотного(два кубика по 1 кг разной величины 2 1 
2 Размеры плиток одинаковы. Какая из них имеет наименьшую плотность (сталь дерево мрамор ) 3 Какая жидкость имеет самую большую плотность 4 Назовите вещество плотность которого 2,7 г/см3 5 Плотность вещества 8000 кг/м3 выразите ее в г/см3
Обучающимся раздаются карточки с ответами, они меняются работами между собой Проверяют (Работа в парах) Раздаются дескрипторы Дескрипторы -Правильно определяет плотность по равным массам - Правильно определяет плотность по равным объемам - Правильно переводит единицы измерения - Умеет пользоваться таблицей плотностей
ФО « Комплимент») 3 Зачитывается отрывок из стихотворения Согласно легенде царь Гиерон попросил Архимеда выяснить сделана ли корона из чистого золота или из смеси золота и серебра. Архимед узнал массу короны, а затем опустив ее в сосуд с водой узнал объем короны Предположим, что масса короны оказалась равной 2,6 кг. А ее объем 180 см3Может ли такая корона быть сделана из чистого золота Задача решается у доски (Две звезды одно пожелание) Рефлексия «Три лица» заполняем второй кружочек Физминутка 4 Индивидуальная работа Обучающимся раздаются карточки разного цвета с задачами Иерархорическое ранжирование: обучающиеся раскладывают их по степени сложности решают Дескрипторы: - Правильно записывают условия задачи - Правильно переводят единицы измерения -Правильно применяют формулу для решения задачи - Правильно выполняют вычисления - Записывают ответ Обучающиеся меняются работами проверяют решение задач по готовым ответам ФО «плюс» «минус» «вопрос» Фронтальная беседа: 1 Поясните ваш выбор задач по степени сложности 2 Какие задачи оказались легкими 3 Какие задачи оказались посложнее 4 Какая задача вызвала наибольшее затруднение ФО «Стрекоза и муравей» По классу пускается листочек с изображением стрекозы и муравья Обучающиеся записывают свое имя под муравьем или стрекозой, в зависимости от работы на уроке |