Урок для 3 класса по учебнику Spotlight
Тема урока: Снова в школу.
Практические задачи: Повторить и активизировать ЛЕ темы «Школа». Подать и отработать лексический материал темы «Счёт до 20». Научить читать Ее в открытом и закрытом слоге.
Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: формировать первичное представление о лексическом строении английского языка, учить учеников наблюдать за лексическими явлениями английского языка, замечать их отличия от родного языка; повышать общую культуру учеников.
Развивающие задачи: учить внимательно следить за презентованной информацией одноклассников, эффективно сотрудничать во время парной работы, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении, развивать различные виды памяти - слуховую, зрительную, внимание, воображение, учить логично высказывать мнение; развивать навыки чтения; развивать долговременную слуховую и зрительную память.
Воспитательные задачи: воспитывать умение концентрироваться, слушать других, формировать доброжелательную атмосферу в классе, воспитывать вежливость, нравственность, духовность; формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.
Оборудование: учебник; диск; раздаточный материал; презентация.
Тип урока: урок формирование новых знаний.
Ход урока.
1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.
1)Приветствие. Сообщение темы и задач урока.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
Т: Good afternoon, children! I am glad to see you! I hope you are fine. Today we will have very interesting lesson. We have a lot of interesting things for you. Are you ready to begin? Ok, let’s begin. (Слайд 1)
2)Проверка домашнего задания.
● Учитель пишет на доске названия предметов школьного обихода и просит учащихся прочитать слова и показать на соответствующие предметы. (Слайд 2)
● Учитель обращается к одному из учащихся. Например:
Т: (показывая на ластик) Vera, what’s this?
Вера: (показывая на свой ластик) Rubber. This is my rubber.
Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.
● С.10, упр.2. Учащиеся читают составленные диалоги.
● С.11, упр.4. Учащиеся читают по ролям диалог.
2.Основная часть урока.
1)Подача текста для чтения.
● С.12, упр.1. Учитель обращает внимание детей на картинку и просит сказать, что они на ней видят. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинку. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет значение новых слов (time to go, get, be late, come), используя мимику, жесты или перевод. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Во время второго прослушивания они поют по мере возможности. Запись включается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. (Слайды 3-4)
● Учитель пишет на доске числа от 11 до 20 цифрами и словами в две колонки (11 — eleven) и произносит их. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Показывая на числа еще раз, учитель произносит их в более быстром темпе. Учащиеся повторяют их хором. Учитель показывает на числа в произвольном порядке и просит учащихся называть их. Закрыв колонку с цифрами, учитель предлагает учащимся прочитать слова.
● С.12, упр.2. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем они самостоятельно по очереди читают вслух числительные. Учитель обращает внимание учащихся на примеры в упражнении и предлагает им решить их, предварительно прочитав образец. Ответы проверяются. (Слайды 5-6)
Ответ: b Three plus seven is ten. c Eight plus seven is fifteen. d Ten plus nine is nineteen. e Nine plus five is fourteen. f Three plus five is eight. g Nine plus eleven is twenty. h Two plus two is four. i Nine plus four is thirteen. j Nine plus two is eleven.
2)Физминутка.
3)Обучение чтению.
● С.13, упр.3. Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “e”, и вводит понятие открытого и закрытого слогов. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. (Слайды 7-8)
Т: Let’s do phonetic drill!
● С.13, упр.4. Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “e” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой. (Слайд 9)
Ответ: /i:/ three, see,we, tree, she
/e/ yellow, pen, teddy, pencil, desk
3.Заключительная часть урока.
1)Домашнее задание. (Слайд 10)
С.12, упр.1 – читать.
С.12, упр.2 – письменно.
2)Подведение итогов урока.
● C.13, упр.5. Учитель просит учащихся написать карандашом любые шесть чисел (от 1 до 20) в квадратах таблицы Bingo или перерисовать таблицу Bingo в тетради и сделать то же самое. Затем учитель называет десять чисел (в пределах от 1 до 20) в произвольном порядке. Учащиеся вычеркивают соответствующие числа в своих таблицах. Тот, кто первым вычеркнул все цифры, кричит “Bingo!” и становится победителем.
● Т: Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls! (Слайд 11)