СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Снова в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок для 3 класса по учебнику Spotlight по теме "Снова в школу" (1b)

Просмотр содержимого документа
«Снова в школу»

Урок для 3 класса по учебнику Spotlight


Тема урока: Снова в школу.

Практические задачи: Повторить и активизировать ЛЕ темы «Школа». Подать и отработать лексический материал темы «Счёт до 20». Научить читать Ее в открытом и закрытом слоге.

Образовательные задачи: расширять филологический кругозор учеников: формировать первичное представление о лексическом строении английского языка, учить учеников наблюдать за лексическими явлениями английского языка, замечать их отличия от родного языка; повышать общую культуру учеников.

Развивающие задачи: учить внимательно следить за презентованной информацией одноклассников, эффективно сотрудничать во время парной работы, мотивировать готовность участвовать в иноязычной общении, развивать различные виды памяти - слуховую, зрительную, внимание, воображение, учить логично высказывать мнение; развивать навыки чтения; развивать долговременную слуховую и зрительную память.

Воспитательные задачи: воспитывать умение концентрироваться, слушать других, формировать доброжелательную атмосферу в классе, воспитывать вежливость, нравственность, духовность; формировать устойчивый интерес к дальнейшему изучению иностранного языка.

Оборудование: учебник; диск; раздаточный материал; презентация.

Тип урока: урок формирование новых знаний.

Ход урока.

1.Подготовка к восприятию иноязычной речи.

1)Приветствие. Сообщение темы и задач урока.

Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.

Т: Good afternoon, children! I am glad to see you! I hope you are fine. Today we will have very interesting lesson. We have a lot of interesting things for you. Are you ready to begin? Ok, let’s begin. (Слайд 1)

2)Проверка домашнего задания.

Учитель пишет на доске названия предметов школьного обихода и просит учащихся прочитать слова и показать на соответствующие предметы. (Слайд 2)

Учитель обращается к одному из учащихся. Например:
Т: (показывая на ластик) Vera, what’s this?
Вера: (показывая на свой ластик) Rubber. This is my rubber.
Учащиеся работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них.

С.10, упр.2. Учащиеся читают составленные диалоги.

С.11, упр.4. Учащиеся читают по ролям диалог.

2.Основная часть урока.

1)Подача текста для чтения.

С.12, упр.1. Учитель обращает внимание детей на картинку и просит сказать, что они на ней видят. Включается запись песни. Учащиеся слушают и смотрят на картинку. Учитель проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет значение новых слов (time to go, get, be late, come), используя мимику, жесты или перевод. После этого учащиеся следят за текстом и проговаривают слова песни за учителем. Во время второго прослушивания они поют по мере возможности. Запись включается столько раз, сколько учитель сочтет необходимым. (Слайды 3-4)

Учитель пишет на доске числа от 11 до 20 цифрами и словами в две колонки (11 — eleven) и произносит их. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Показывая на числа еще раз, учитель произносит их в более быстром темпе. Учащиеся повторяют их хором. Учитель показывает на числа в произвольном порядке и просит учащихся называть их. Закрыв колонку с цифрами, учитель предлагает учащимся прочитать слова.

С.12, упр.2. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем они самостоятельно по очереди читают вслух числительные. Учитель обращает внимание учащихся на примеры в упражнении и предлагает им решить их, предварительно прочитав образец. Ответы проверяются. (Слайды 5-6)
Ответ: b Three plus seven is ten. c Eight plus seven is fifteen. d Ten plus nine is nineteen. e Nine plus five is fourteen. f Three plus five is eight. g Nine plus eleven is twenty. h Two plus two is four. i Nine plus four is thirteen. j Nine plus two is eleven.

2)Физминутка.

3)Обучение чтению.

С.13, упр.3. Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учитель обращает их внимание на то, как читается буква “e”, и вводит понятие открытого и закрытого слогов. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно вслух читают скороговорки. Учитель следит за правильностью произношения и интонации. (Слайды 7-8)

Т: Lets do phonetic drill!

С.13, упр.4. Учитель просит учащихся прочитать слова одно за другим по правилам чтения буквы “e” в открытом и закрытом слогах. Затем дети открывают тетради и записывают слова в две колонки. Учитель подходит к учащимся и помогает им по мере необходимости. Ответы проверяются. Учащиеся по очереди читают вслух сначала все слова из одной колонки, потом — из другой. (Слайд 9)
Ответ: /i:/ three, see,we, tree, she

/e/ yellow, pen, teddy, pencil, desk

3.Заключительная часть урока.

1)Домашнее задание. (Слайд 10)

С.12, упр.1 – читать.

С.12, упр.2 – письменно.

2)Подведение итогов урока.

C.13, упр.5. Учитель просит учащихся написать карандашом любые шесть чисел (от 1 до 20) в квадратах таблицы Bingo или перерисовать таблицу Bingo в тетради и сделать то же самое. Затем учитель называет десять чисел (в пределах от 1 до 20) в произвольном порядке. Учащиеся вычеркивают соответствующие числа в своих таблицах. Тот, кто первым вычеркнул все цифры, кричит “Bingo!” и становится победителем.

Т: Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls! (Слайд 11)




Просмотр содержимого презентации
«1b»

School again!

School again!

pencil case school bag school pencil ruler rubber pen book

pencil case

school bag

school

pencil

ruler

rubber

pen

book

Open your books at p.12 Look at ex.1

Open your books at p.12

Look at ex.1

Ex.1, p.12. Sing along

Ex.1, p.12. Sing along

Open your books at p.12 Look at ex.2

Open your books at p.12

Look at ex.2

Let’s do phonetic drill! Ее [e] [i:]  1. PE is a lot of fun for me. PE (Physical Education) – физкультура. 2. Ten red pens are on the desk.

Let’s do phonetic drill!

Ее

[e] [i:]

1. PE is a lot of fun for me.

PE (Physical Education) – физкультура.

2. Ten red pens are on the desk.

Открытый слог Закрытый слог

Открытый слог

Закрытый слог

  • Ударная гласная заканчивает односложное слово: me, she;
  • за ударной гласной следует другая гласная (немая e): tree, see;
  • за ударной гласной следует согласная и гласная (немая e): Pete.
  • За ударной гласной следует одна согласная: ten, red;
  • за ударной гласной следует удвоенная согласная: teddy, yellow;
  • за ударной гласной следуют две или более согласных: desk.
Ex. 4, p.13 [i;] [e] three  yellow tree  pen she  teddy see  pencil we  desk

Ex. 4, p.13

[i;]

[e]

three

yellow

tree

pen

she

teddy

see

pencil

we

desk

Home task  С. 12, упр.1 С. 12, упр.2

Home task

С. 12, упр.1

С. 12, упр.2

Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!

Thank you for your work. That’s all for today. Our lesson is over. Goodbye, boys and girls!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!