СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок по теме "Тождества. Тождественные преобразования выражений. Решение задач"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок  по теме "Тождества. Тождественные преобразования выражений. Решение задач"

Просмотр содержимого документа
«Урок по теме "Тождества. Тождественные преобразования выражений. Решение задач"»

ТЕМА: Тождества. Тождественные преобразования выражений. Решение задач.

 

ЦЕЛЬ УРОКА: Формирование у учащихся навыков тождественных преобразований.

ПЛАН УРОКА:

Этап урока

Содержание

Время(мин)

1

Организационный момент

Нацелить учащихся на урок

1

2

Проверка домашнего задания

Коррекция ошибок

5

3

Актуализация опорных знаний

Фронтальная работа с классом

7

4

Тренировочные упражнения

Формирование у учащихся навыков тождественных преобразований

19

5

Самостоятельная работа

Коррекция ошибок

10

6

Подведение итогов урока

Обобщить теоретические сведения, полученные на уроке

1

7

Сообщение домашнего задания

Разъяснить содержание домашнего задания

2

 

ХОД УРОКА

I. Организационный момент.

II. Проверка домашнего задания.

III. Актуализация опорных знаний (фронтальная работа с классом).

1) Сформулируйте свойства действий над числами.

2) Какие выражения называют тождественно равными? Приведите пример.

3) Какое равенство называют тождеством? Приведите пример.

4) Какие правила тождественных преобразований вы знаете, перечислите их.

5) Устное решение задач из учебника: №№ 94,104,108.

IV. Тренировочные упражнения.

№№ 100, 101, 105 (а, б) — коллективно, с объяснением и записью на доске;

№ 103 — с комментированием, без записи на доске;

№№ 105 (в, г, д, е), 106 — самостоятельно с последующей проверкой.

V. Самостоятельная работа (с последующей проверкой)

1. Привести подобные слагаемые:

а) 10x - 6у - 2х + 9у;                                        

б) 13а – 5b + 4а – 7b.

2. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «плюс»:

а) 3х + (9у - 2а);                                              

б) 3х + (11а - 6с).

3. Раскрыть скобки, перед которыми стоит знак «минус»:

а) 12а - (-с + 5у - 4);                                       

б) 2а - (7x - 11у + 5).

4. Упростить выражение:

а) 3 - 2(4у - 5);                                                

б) 4 - 2(3с + 7).

VI. Итог урока

VII. Домашнее задание.

п5, № 102(а,б), 103(а-в)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!