СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок " Подвижные игры с мячом" 5 кл.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока

Просмотр содержимого документа
«Урок " Подвижные игры с мячом" 5 кл.»

Урок



ТЕМА

Подвижные игры с мячом





Тема: Подвижные игры с мячом


Класс: 5


Тип урока: Обучающийся


Оборудование: мячи, фишки, цветная лента, свисток.


Цель урока: развивать умение моделировать игровую ситуацию

Цель учителя: Научить взаимодействовать в команде, совершенствовать физические навыки, развить интерес к подвижным играм, научить самостоятельно играть в подвижные игры мячом.


Цель учащихся: Научиться моделировать учебную игровую ситуацию, выявлять востребованные способности для той или иной игр.


Задачи:


1.Образовательные: развивать реагирующую способность, коммуникация.

2. Воспитательные: формирование умения проявлять дисциплинированность, трудолюбие, упорство в достижении поставленных целей.

3. Развивающие: развивать внимание

4.Оздоровительные: способствовать формированию правильной осанки и соблюдение ее.


Планируемые результаты:

Личностные:

  1. Личностные-умение организовывать подвижную игру.


Метапредметные:

- регулятивные УУД;


  1. Определять тему урока и цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления;

  2. Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его;

  3. Работать по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя;


- познавательные УУД;


  1. Извлекать информацию, ориентироваться в своей системе знаний и осознавать необходимость нового знания, делать предварительный отбор источников информации для поиска нового знания, добывать новые знания (информацию) из различных источников и разными способами;

  2. Перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

  3. Моделировать учебную ситуацию.


- коммуникативные УУД.


  1. Доносить свою позицию до других, владея приёмами монологической и диалогической речи;

  2. Понять другие позиции (взгляды, интересы);

  3. Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

  4. Организовывать учебное взаимодействие в группе (распределять роли, договариваться друг с другом и т.д.).


Предметные:

Развить интерес к подвижным играм, и играм с мячом.

Технологическая карта урока


Этапы урока

Дидактическая структура

урока*

Деятельность учителя


Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению планируемых результатов

Деятельность учеников

Планируемые

результаты

Вводная часть

Организационный момент

Организует построение. Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку, организовывает внимание детей.


___

Построение. Приветствуют учителя, готовятся к уроку.




___

Подготовительная часть

Организует работу учащихся по выполнению заданий.

Выполните общеразвивающие упражнения. Ходьба, бег.

Ходьба: на носках(руки вверх), на пятках(руки в стороны), перекаты(руки на пояс).

Бег с изменением направления, скорости, бег с доставанием предметов.

Выполняют задания.

Выполняют ОРУ под руководством одного из учащихся.

К.Организоввать учебное взаимодействие


Основная частьОс

Актуализация знаний

Подводит учащихся к формулированию темы и цели урока

Организует деятельность учащихся по выполнению заданий;

Ознакомить со знаниями по двигательным действиям и умениям

Соотносить задания учителя с двигательными действиями учеников.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.


Ответить на вопросы:

1.Какие из выбранных нами подвижных игр развивают вимние?

     Игра «Обезьянки»

Все играющие кроме водящего свободно расположены на площадке. У каждого из них сзади за поясом

цветная лента, один конец которой (длиной 20-30см) свободно свисает. По сигналу учителя водящий догоняет убегающих,

стараясь схватить ленту. Игрок оказавшейся без ленты выбывает из игры.

- Скажите, какие ещё двигательные

умения нужны для подвижной игры с мячом? (точность меткость, расчёт).

Эстафеты с мячом.

1). Гонка мячей над головой

2). Гонка мячей между ног

3). Ведение мяча по прямой.

4). Ведение мяча «Змейкой».

5). Мяч – капитану

Формулируют тему и цель урока.

Отвечают на вопросы;






Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно

включаются в игру

Активное участие в диалоге с учителем.





Р: Определять тему урока и цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, искать средства её осуществления.

К: донести свою позицию,

слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Р Умение организовать собственную деятельность.

К Умение работать в команде.

Л Уважительное отношение к противнику.

Л.Умение активно включаться в коллективную деятельность.



Заключительная

часть

Контроль

Организует проверку игры.

Какие ошибки были допущены в игре. Сверяют свои действия в игре с действиями игроков в видеосюжете


Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его;

рефлексия

Организовывает беседу на выявление знаний.

Ответить на вопросы:

- по средством каких игр развивается внимание?

-какие игры развивают реагирующие способности!?



Л:Личностная саморефлексия; Мотивация к познанию, учёбе;

Р: Соотносить результат своей деятельности с целью и оценить его;




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!