СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Построение и исследование физических моделей" 9 класс

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Разработчик:             учитель  информатики  МБОУ СОШ №63 г.о. Самары Тимошенко Лидия Васильевна.

Учебный предмет:  информатика и ИКТ

Класс: 9

Дата проведения урока: 20.04.2015г.

Тема: Моделирование и формализация.

Тема урока: Построение и исследование  физических моделей.

Цель урока: Развитие УУД построения и исследования моделей (на примере построения и исследования  компьютерных моделей  движения тела, брошенного под углом к горизонту) – ключевое УУД, системообразующее по отношению к другим УУД данного урока.

Задачи урока:

образовательные

закрепить и обобщить комплекс знаний, умений и навыков учащихся, необходимых для построения и исследования моделей на компьютере  (знать основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере, технологию работы в среде Excel;

 уметь формулировать основные задачи на каждом этапе моделирования, определять последовательность действий для их решения, оценивать адекватность построенной модели объекту-оригиналу и целям моделирования);

развивающие:

  • развитие  у учащихся УУД (регулятивного) самоопределения в целях учебной деятельности (на основе установления сходства и различия между освоенным ранее и осваиваемым на данном уроке);
  • развитие у учащихся УУД (регулятивного) самоконтроля учебной деятельности (на основе сравнения способа действия и его результата);
  • развитие у учащихся навыков публичного представления учебного продукта (коммуникативные УУД).

воспитательные:

  •  развитие у учащихся УУД (коммуникативного) оценивания ситуаций взаимодействия в соответствии с правилами поведения и этики.
  •  развитие у учащихся УУД (личностного) осознания осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности.

 

Тип урока: Комбинированный. Самостоятельная проектно - исследовательская работа.

Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, самостоятельная.

Необходимое техническое оборудование: компьютеры, проектор, интерактивная доска, локальная сеть.

Межпредметные связи: физика, математика.