СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок познания мира по обновленной программе - защита на курсах по обновленной программе образования РК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для защиты на курсах по обновленной программе я выбрала предмет Познание мира 1 класс. Постоила презентацию в соответствии с требованиями к данному типу работы. Презентация успешно прошла. 

Просмотр содержимого документа
«Урок познания мира по обновленной программе - защита на курсах по обновленной программе образования РК»

Мусаипова Гульжан Абильмажитовна  учитель начальных классов  школы- лицея №6 г. Экибастуза  Павлодарской области Познание мира 1 класс Моя семья .

Мусаипова Гульжан Абильмажитовна учитель начальных классов школы- лицея №6 г. Экибастуза Павлодарской области

Познание мира

1 класс

Моя семья .

Цель обучения:  Понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников Все ученики смогут понять и объяснить значение понятия «семья» Многие ученики смогут составить рассказ о своей семье Некоторые ученики смогут смоделировать родословное древо своей семьи  Языковая цель Вопросы для обсуждения Ученики смогут объяснить понятие «семья», рассказать о своей семье, представить родословное древо своей семьи.   Какое значение имеет семья в жизни человека? Какие отношения должны быть между членами семьи? Почему?

Цель обучения: Понимать и объяснять значение понятия «семья» на основе исследования различных источников

Все ученики смогут понять и объяснить значение понятия «семья»

Многие ученики смогут составить рассказ о своей семье

Некоторые ученики смогут смоделировать родословное древо своей семьи

Языковая цель

Вопросы для обсуждения

Ученики смогут объяснить понятие «семья», рассказать о своей семье, представить родословное древо своей семьи.

  Какое значение имеет семья в жизни человека?

Какие отношения должны быть между членами семьи? Почему?

Методы активного обучения Групповая работа Парная работа Задание (в паре) Отметьте рисунок с изображением семьи. ФО  взаимопроверка между парами Критерий  Отличает семью от других групп людей или сообществ .

Методы активного обучения

  • Групповая работа
  • Парная работа

Задание (в паре)

Отметьте рисунок с изображением семьи.

ФО взаимопроверка между парами

Критерий Отличает семью от других групп людей или сообществ .

Дифференциация Через выполнение заданий (индивидуально, в паре, в группе, с помощью карточек) Через  уровень познавательной активности (Стартер, выбор рисунка, полиязычье, составление рассказа, вопросы к соседу, игра «Дружная семья», родословное древо) Через оценивание деятельности (самопроверка, ФО, взаимопроверка, КО, обратная связь

Дифференциация

Через выполнение заданий (индивидуально, в паре, в группе, с помощью карточек)

Через уровень познавательной активности (Стартер, выбор рисунка, полиязычье, составление рассказа, вопросы к соседу, игра «Дружная семья», родословное древо)

Через оценивание деятельности (самопроверка, ФО, взаимопроверка,

КО, обратная связь

Критериальное оценивание Задание: Докажите, что на картинке изображена семья. (групповая) (все вопросы обсуждаются в группе и высказывается одно мнение) -Почему вы выбрали эту картинку ? - Как по-казахски сказать семья? Кто сможет сказать по-английски? - Докажите, что это семья. - -Почему художник изобразил их вместе?- - Кто старший в семье? Попробуйте составить членов семьи по возрасту, используя слова на карточке. -Как члены семьи должны относиться друг к другу? Почему? - Зачем человеку семья? . Выво д: семья – это группа людей , связанных между собой родственными узами, члены семьи должны уважать и заботиться друг о друге. Взаимооценивание а паре ФО Дополнение ответа Критерии Обратная связь Выбор нужной картинки. Зачем человеку семья? Составление членов семьи по возрасту.

Критериальное оценивание

Задание: Докажите, что на картинке изображена семья. (групповая)

(все вопросы обсуждаются в группе и высказывается одно мнение)

-Почему вы выбрали эту картинку ?

- Как по-казахски сказать семья? Кто сможет сказать по-английски?

- Докажите, что это семья. -

-Почему художник изобразил их вместе?-

- Кто старший в семье? Попробуйте составить членов семьи по возрасту, используя слова на карточке.

-Как члены семьи должны относиться друг к другу? Почему?

- Зачем человеку семья? .

Выво д: семья – это группа людей , связанных между собой родственными узами, члены семьи должны уважать и заботиться друг о друге.

Взаимооценивание а паре

ФО

Дополнение ответа

Критерии

Обратная связь

Выбор нужной картинки.

Зачем человеку семья?

Составление членов семьи по возрасту.

Влияние микропреподавания на мою практику Новое планирование урока Обмен опытом Вовлечение всех учащихся через активные формы работы Удовлетворение потребностей учащихся Критериальное оценивание ФО и СО

Влияние микропреподавания на мою практику

Новое планирование урока

Обмен опытом

Вовлечение всех учащихся через активные формы работы

Удовлетворение потребностей учащихся

Критериальное оценивание

ФО и СО


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!