СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок презентация Одаренные дети

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе с одаренными детьми нужно избегать 2-х крайностей: 1.Возведение ребенка на пьедестал,подчеркивания его особых прав.

2. С другой стороны - публичного принижения достоинства или игнорирования интелектуальных успехов во время борьбы со "звездностью".

Просмотр содержимого документа
«Урок презентация Одаренные дети»

Одаренные дети   Автор:Исангильдина К.К.

Одаренные дети Автор:Исангильдина К.К.

Одарённый ребёнок Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.  Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Одарённый ребёнок

Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности.

Одарённые дети – это дети, обладающие врождёнными высокими интеллектуальными, физическими, художественными, творческими, коммуникативными способностями.

Виды одарённости:    Существуют различные виды классификации одарённости, например, скрытая и ярко выраженная,  общая и специальная. Общая проявляется  по отношению к различным  видам деятельности и выступает в качестве основы их продуктивности. Психологическим ядром общей одарённости являются интеллектуальные способности, вокруг которых выстраиваются эмоциональные, мотивационные и волевые качества личности.

Виды одарённости:

 

  • Существуют различные виды классификации одарённости, например, скрытая и ярко выраженная,  общая и специальная. Общая проявляется  по отношению к различным  видам деятельности и выступает в качестве основы их продуктивности. Психологическим ядром общей одарённости являются интеллектуальные способности, вокруг которых выстраиваются эмоциональные, мотивационные и волевые качества личности.
Цель работы  с одарёнными детьми     Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Цель работы с одарёнными детьми

Создать условия для выявления, поддержки и развития одаренных детей, их самореализации, профессионального самоопределения в соответствии со способностями, а также создание условий для оптимального развития детей

Основные задачи выявление одарённых детей и создание системы работы с ними; отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности; организация разнообразной внеурочной деятельности; социальная и психологическая поддержка одаренных детей.  

Основные задачи

  • выявление одарённых детей и создание системы работы с ними;
  • отбор средств обучения, способствующих развитию самостоятельности мышления, инициативности и научно-исследовательских навыков, творчества в урочной и внеурочной деятельности;
  • организация разнообразной внеурочной деятельности;
  • социальная и психологическая поддержка одаренных детей.  
Организация работы с одаренными детьми: знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми. проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся. подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности. создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.

Организация работы с одаренными детьми:

  • знакомство с научной литературой о психологических особенностях и методических приемах, эффективных при работе с одаренными детьми.
  • проведение целенаправленных наблюдений, за учебной и внеучебной деятельностью учащихся.
  • подбор материалов и проведение специальных тестов, анкет, диагностических обследований позволяющих определить наличие одаренности.
  • создание условий, способствующих оптимальному развитию одаренности.
Ожидаемые результаты   повышение интеллектуального уровня учащихся; творческая самореализация выпускника; обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы; формирование системы работы с одаренными учащимися.

Ожидаемые результаты

  • повышение интеллектуального уровня учащихся;
  • творческая самореализация выпускника;
  • обеспечение преемственности в работе средней и старшей школы;
  • формирование системы работы с одаренными учащимися.
Формы работы творческие проекты; научно-практические конференции; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках. творческие проекты; научно-практические конференции; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.

Формы работы

  • творческие проекты; научно-практические конференции; участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах; предметные недели; школьные олимпиады, интеллектуальные игры; индивидуальная работа с учащимися; внеурочная деятельность, занятия в кружках.
  • творческие проекты;
  • научно-практические конференции;
  • участие в межрегиональных, областных, районных конкурсах;
  • предметные недели;
  • школьные олимпиады, интеллектуальные игры;
  • индивидуальная работа с учащимися;
  • внеурочная деятельность, занятия в кружках.
Работа с одаренными детьми 1. Школьные, городские, областные олимпиады; 2. Подготовка к НОУ; 3. Посещение факультативных курсов; 4. Индивидуальная работа с одарёнными детьми. Результатами данной работы являются победители. Результатом систематического использования проектной технологии учителями нашей школы являются успехи наших учеников:  - Научно-практическая конференция  

Работа с одаренными детьми

1. Школьные, городские, областные олимпиады;

2. Подготовка к НОУ;

3. Посещение факультативных курсов;

4. Индивидуальная работа с одарёнными детьми. Результатами данной работы являются победители.

Результатом систематического использования проектной технологии учителями нашей школы являются успехи наших учеников:

- Научно-практическая конференция