СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 28.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок: Приёмы письменных вычислений трехзначных чисел 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок: Приёмы письменных вычислений трехзначных чисел 3 класс»

Сош. имени Ж . Асаналиева село Тогуз- Булак Урок математики  3 класс Учитель: Остроумова С. Л.

Сош. имени Ж . Асаналиева

село Тогуз- Булак

Урок математики

3 класс

Учитель: Остроумова С. Л.

Мы начать урок готовы! Будем слушать рассуждать, И друг другу помогать !

Мы начать урок

готовы!

Будем слушать

рассуждать,

И друг другу помогать !

Тема: Приёмы письменных вычислений трехзначных чисел.

Тема: Приёмы письменных вычислений трехзначных чисел.

Цели: Обучающая: Выполняют сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик. Развивающая : Применяют вычислительные навыки при решении выражений и задач. Воспитательная : Воспитывают самостоятельность.

Цели:

Обучающая: Выполняют сложение и вычитание трехзначных чисел в столбик.

Развивающая : Применяют вычислительные навыки при решении выражений и задач.

Воспитательная : Воспитывают самостоятельность.

3 апреля 5

3 апреля

5

Быстрый счет 930-300 340+60 270-50 340+500 980-80

Быстрый счет

930-300

340+60

270-50

340+500

980-80

Алгоритм сложения  1. Записываем в столбик единицы под единицы, десятки под десятки, сотни под сотнями.  2 Складываем единицы результат пишем под единицы. 3 Складываем десятки результат пишем пол десятки.  4 Складываем сотни результат пишем под сотнями. 534 427 + 961

Алгоритм сложения

1. Записываем в столбик единицы под единицы, десятки под десятки, сотни под сотнями.

2 Складываем единицы результат пишем под единицы.

3 Складываем десятки результат пишем пол десятки.

4 Складываем сотни результат пишем под сотнями.

534

427

+

961

Алгоритм вычитания.  1. Записываем в столбик единицы под единицы, десятки под десятки, сотни под сотнями. 2 Вычитаем единицы результат пишем под единицы. 3Вычитаем десятки результат пишем пол десятки.  4 Вычитаем сотни результат пишем под сотнями. 483 162 - 321

Алгоритм вычитания.

1. Записываем в столбик единицы под единицы, десятки под десятки, сотни под сотнями.

2 Вычитаем единицы результат пишем под единицы.

3Вычитаем десятки результат пишем пол десятки.

4 Вычитаем сотни результат пишем под сотнями.

483

162

-

321

Самостоятельная работа Вычислите используя запись столбиком 846-37 208+629 678+225 356-238

Самостоятельная работа

Вычислите используя запись столбиком

846-37

208+629

678+225

356-238

" width="640"

Задача страница 70 №4

Зимой в городе было 36 открытых катков, а катков с искусственным льдом в 9 раз меньше. На сколько больше открытых катков чем искусственных ?

Открытые-36к

Искусственные-?,в 9 р

На ?

Подведём итоги   1.  Сегодня я узнал… 2. Я понял, что... 3.  Было трудно… 4.  Меня удивило... 5. Мне захотелось рассказать об этом...

Подведём итоги

  1.  Сегодня я узнал…

2. Я понял, что...

3.  Было трудно…

4.  Меня удивило...

5. Мне захотелось рассказать об этом...

Оценивание «Лесенки знаний», «лестница успеха»

Оценивание

«Лесенки знаний», «лестница успеха»

Домашнее задание Стр 70 №5 №7

Домашнее задание

Стр 70 №5 №7

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Закрыть через 5 секунд
Комплекты для работы учителя