СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - путешествие "Путешествие в страну английской грамматики и лексики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка урока предназначена для 2 класса. Форма урока: урок - путешествие. По содержанию: повторение изученного материала по темам "Модальный глагол", "Еда", "Семья". Проговоривание звуков.

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие "Путешествие в страну английской грамматики и лексики"»

МБОУ «Новопетропавловская ООШ»
























Путешествие в страну английской грамматики и лексики

Цель: Развитие и совершенствование навыков монологической и диалогической речи.

Задачи: 1. Развивать навыки аудирования.

2. Совершенствовать грамматические навыки по составлению английских предложений

3. Совершенствовать знания букв алфавита.

4. Прививать положительное отношение и интерес к изучению английского языка.

Тип урока.

По содержанию: повторение изученного материала.

По форме: урок-путешествие.

Основной дидактический метод: словесный, репродуктивный.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, коллективная.

Оборудование: наглядность (картинки животных и сказочных персонажей), игрушки, карточки с заданиями, разрезная азбука, раздаточный материал.


План урока.

1.Организационный момент.

2.Сообщение темы и цели урока.

Ход урока.

1.Начало урока. Организационный момент.

T: Good morning, boys and girls! I am glad to see you.

P: Good morning our teacher! We are glad to see you too.

T. what is your name? How are you?

Who is on duty today? 

Who is away today? Кто отсутствует сегодня?

2. Сообщение темы и цели урока.

(Медленно звучит музыка).

Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться c различными животными, остановимся для подкрепления, работать со словами, соревноваться в знании алфавита и побываем у профессора грамматики.

3.Повторение изученного.

3.1 Звуковая станция. Parrot station.

(Звучит мелодия.) Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция.

Любите сказки? Тогда слушайте! Одна русская пчела сидела на цветке. Вдруг на тот же самый цветок прилетела английская пчела. Русской пчеле это не понравилось. Она жужжит, ругается: з-з-з-з-з-з-з! И английская пчела ей не уступает. Но у нее посмотрите, язык длинный, во рту не умещается. И получается у нее: th-th-th-th-th-th! Как русская пчела жужжит? з-з-з-з-з-з. А английская? th-th-th-th-th-th (3-4 раза). Русская ругается [за-за-за-за-за-за], а английская - (дети повторяют за учителем) [ ðæ - ðæ - ðæ - ðæ ] . Русская [зэ-зэ-зэ-зэ-зэ-зэ], а английская [ðə - ðə - ðə -ðə ] . Русская [ зы-зы-зы-зы-зы], а английская [ ðі -ðі- ðі - ðі ] . А к вечеру они осипли и русская пчела стала жужжать так: с-с-с-с-с-с-с. А как стала жужжать английская пчела? Правильно! th-th-th-th-th-th (глухой звук)! (3-4 раза). Русская [ са-са-са], а английская [θæ -θæ -θæ ]. Русская [сы-сы-сы], а английская

T: Well done, children. Молодцы ребята.

С этими двумя звуками нам нужно хорошо подружится.

Следующая станция 3.2 .Animals. Lets check your homework. проверим домашнее задание.

T: Итак, мы отправляемся дальше (звучит мелодия). Мы подъехали к станции «Животные». . Каких животных вы увидели? (ребята называют названия животных).

T: Well done, children.

T: Good! And now let’s count. How many animals do you know? Count, please! ( Дети считают животных)

Давайте проверим еще раз вас на знания лексики «Животные»:

3.5 Vocabulary sack station

Конечно же вы, как настоящие путешественники уже успели узнать много иностранных слов и даже умеете их читать. Но чтобы пустить вас в свою страну, её обитатели решили вас проверить, умеете ли вы читать? И зашифровали слова. А вы сейчас должны разгадать, что же здесь написано.

Tac. God, tar, xof, sehor, usemo/ (работа в парах).


3.6. The next station Modal verb can. следующая станция модальный глагол Can. этот глагол мы с вами прошли.

Listen and repeat. Say after me. Повторяйте за мной.

I can run, I can dance, I can jump, I can swim, I can skip, I can hop.

That ok.


Ребята мы с вами эти глаголы знаем? А животных знаем да. Теперь поиграем с вами в игру «Что умеют наши животные» вот на этом экране.

Итак внимание:

(презентация)

А теперь ребята наш друг панда проведет с вами физминутку. Stand up please.

(ролик Панды). Молодцы.

А теперь после длительной прогулки мы потратили много энергии и нам нужно подкрепится. Следующая станция «Food»

Давайте с вами вспомним изученные слова по теме «Еда».

-And now let's remember our words about food.

– Listen to me and finish:

Вкуснотища! …very good!

Пищу называют ...food.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Очень любит хлеб Фред,

Хлеб по-английски… bread.

Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.

Конфетки по-английски - …sweets. 

Кило сыра съел кот Маркиз,

Сыр, сырочек будет … cheese.

И сказал нам дядя Круз:

Сок отличный, сок…. juice

Яиц десяток купила Пег

Яйца по-английски… eggs.

Рыбу ловишь – не шумишь,

Рыба по-английски - …fish.

Молоко я пить привык

Молоко иначе - …milk. 

Бутерброд с ветчиной я ем,

Ветчина конечно… ham.

 А какие вы еще слова по теме «Еда» знаете сейчас мы с вами проверим :

Яблоко, чай, помидор, банан, капуста, картошка, сок, кофе, огурец, груша, торт, шоколад, сахар, соль.

Very good? Excellent.

Я сейчас на стол разлажу листочек и вы должны угадать что же здесь зашифровано. У учащихся на столе лежат листки с заданием: 3 буква в слове "fish", 2 буква в слове "carrot", 5 буква в слове "lemon", 6 буква в слове "porridge", 2 буква в слове "sweets". 2 буква в слове "milk", 1 буква в слове "coffee", 1 буква в слове "honey", и складывают буквы и у них получается слово "sandwich"

- Ребята, а вы знаете, почему такой бутерброд называется именно так - сэндвич? Конечно, нет.

- Послушайте немного из истории происхождения этого слова. В 18 веке жил граф Сендвический. Он любил играть в карты на деньги. Он мог играть круглосуточно. Слуги приносили ему еду - мясо и хлеб. Граф не хотел останавливать игру на то, чтобы покушать и он между двумя кусочками хлеба ложил мясо. Таким образом, он мог играть без остановки. И именно от имени этого человека произошло слово "sandwich".

(А теперь еще в одну игру поиграем : мы сегодня с вами вспомнили слова «животные» и «Еда». Задание такое : Вы сейчас все встаете. Если я назову слова животные вы приседаете, а если еду встаете и хлопаете в ладоши, готовы. Начали. That`s ride. )

3.8 Английский алфавит. The ABC station.

( Играет музыка).

T : : Следующая станция, до которой мы доехали это станция Английский алфавит.

Вы конечно знаете, что буквы бывают заглавные и строчные. И сейчас давайте проверим, хорошо ли вы помните как они пишутся. Ваша задача будет найти пару каждой из букв.

И вот нас встречает после долгого путешествия наша семья. Поиграем в переводчика: My family


: Let’s try remember all members of family. Поиграем в переводчика.

T: a mother- P: мама

T: a father- P: папа

Т: сестра - Р: a sister

Т: брат- Р: a brother

T: a grandmother- P: бабушка

T: a grandfather- P: дедушка


И последняя станция. Рефлексия.

- Рефлексия. Возьмите разноцветные ладошки, которые лежат на ваших столах. Отметьте, пожалуйста, свою работу на уроке

отлично – оранжевая ладошка;

хорошо – жёлтая ладошка;

плохо – зелёная ладошка.

- Поднимите вверх ладошку и помашите! Отлично!

- А теперь также оцените наш урок.

Раздаются карточки.


4. Домашнее задание.

T: Write down your homework. — Запишите домашнее задание Мистер Чаклиз каждому прислал задание, он посмотрит хорошо ли знаете буквы, красиво ли вы пишите. (Раздаются индивидуальные карточки).


5. Подведение итогов и выставление оценок.

T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, побывали в зоопарке, поиграли в переводчика (переводили слова с русского на английский и с английского на русский, вспомнили слова по теме еда, повторили буквы алфавита.

Молодцы! Good bye!























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!