Образовательная цель урока заключается в том, чтобы научить студентов словам и выражениям на английском языке, необходимым для путешествия в англо-язычную страну, дать представление о видах транспорта, советы путешественнику в необычных ситуациях.
Просмотр содержимого документа
«Урок «Путешествия. Транспорт»»
ПЛАН УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЕЙС-МЕТОДА
по дисциплине Иностранный язык
для специальности 44.02.06 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
ФИО преподавателя Сухарева Е.В.
Тема урока: «Путешествия. Транспорт»
Цели урока:
Образовательная: научить студентов словам и выражениям на английском языке, необходимым для путешествия в англо-язычную страну, дать представление о видах транспорта, советы путешественнику в необычных ситуациях.
Воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, к ее культуре, вежливое отношение к окружающим.
Развивающая: способствовать развитию устойчивого интереса к изучаемому языку, коммуникативных навыков.
Общие компетенции, запланированные для формирования на данном уроке: ОК 4, ОК 5, ОК 6.
ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами.
Распределение учебного времени:
№ п/п | Структурный элемент урока | Время |
1 | Организация начала урока, фонетическая зарядка. | 5мин |
2 | Проверка ЗУН.П | 15мин |
3 | Постановка дидактической цели | 1 мин |
4 | Мотивация предстоящей деятельности | 15мин. |
5 | Изучение нового материала | 30мин. |
6 | Закрепление изученного материала | 20мин. |
7 | Подведение итогов | 5мин |
8 | Задание для самостоятельной работы студентов | 4мин |
Содержание учебной деятельности:
Структурный элемент урока | Деятельность преподавателя, краткое содержание урока | Деятельность студентов |
Организация начала | Приветствие студентов. Проверка готовности студентов к уроку, сообщение плана урока. Фонетическая зарядка: работа с английскими пословицами по теме. Перевод загадок о путешествиях. | Включение в ритм урока. Чтение подготовленных дома пословиц о путешествиях. (Примеры пословиц: The grass is always greener on the other side of the fence – Трава всегда зеленее по ту сторону забора; It’s a foolish bird that fouls its own nest - Глупа та птица, которая свое гнездо марает). Перевод пословиц, поиск русских эквивалентов. |
Проверка ЗУН | Работа над текстом из задания для внеаудиторной самостоятельной работы (описание известных городов мира). | 1.Чтение, перевод текста «Famous cities» 2.Ответы на поставленные вопросы. |
Постановка дидактической цели | Постановка вопроса о цели урока. Формулировка цели урока. Запись темы урока. | Восприятие информации. Формулирование цели урока. Запись темы урока. |
Мотивация предстоящей деятельности | 1.Преподаватель предлагает студентам подумать над советом путешественнику, который попал в нестандартную ситуацию: взял с собой слишком много вещей, держит бумажник в заднем кармане брюк, оделся не по сезону, страдает морской болезнью и т.д. 2.Предлагаются несколько вопросов о путешествиях в разные страны. | 1. Работа в мини-группах. Обсуждение и выбор лучшего совета. 2. Ответы на вопросы. |
Изучение нового материала | 1.Работа с новыми речевыми образцами по теме, фразовым материалом. 2. Просмотр презентации на тему «Виды транспорта». | 1. Запись новых слов и выражений, чтение, перевод, проработка их в речи. 2.Просмотр презентации, перевод выражений, запись, проговаривание. |
Закрепление изученного материала | I. Ситуативная задача: интервью с человеком, выигравшим деньги в лотерею и выбирающим маршрут путешествия. II. Ролевая игра «Ситуации в пути»: 1.обсуждение преимуществ и недостатков путешествия разными видами транспорта; 2.путешественник отстал от поезда на незнакомой станции. | 1.Работа в малых группах. Обсуждение и устный обзор. 2. Работа в малых группах. По выбору разыгрываются ситуации в диалогах, выбирается наиболее приемлемый вариант для данной ситуации. |
Подведение итогов | Анализ и оценка лучших советов, данных «путешественникам» на уроке. | Самоанализ и самооценка, ответы на вопросы. |
Задание для самостоятельной работы студентов | Составить опорную карту на тему «Виды транспорта». | Запись задания, вопросы по выполнению самостоятельной работы. |