СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок «Путешествия. Транспорт»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная цель урока заключается в том, чтобы научить студентов словам и выражениям на английском языке, необходимым для путешествия в англо-язычную страну, дать представление о видах транспорта, советы путешественнику в необычных ситуациях.

Просмотр содержимого документа
«Урок «Путешествия. Транспорт»»

ПЛАН УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ КЕЙС-МЕТОДА

по дисциплине Иностранный язык

для специальности 44.02.06 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

ФИО преподавателя Сухарева Е.В.

Тема урока: «Путешествия. Транспорт»

Цели урока:

Образовательная: научить студентов словам и выражениям на английском языке, необходимым для путешествия в англо-язычную страну, дать представление о видах транспорта, советы путешественнику в необычных ситуациях.

Воспитательная: воспитывать интерес к стране изучаемого языка, к ее культуре, вежливое отношение к окружающим.

Развивающая: способствовать развитию устойчивого интереса к изучаемому языку, коммуникативных навыков.

Общие компетенции, запланированные для формирования на данном уроке: ОК 4, ОК 5, ОК 6.

ОК4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с коллегами.


Распределение учебного времени:

п/п

Структурный элемент урока

Время

1

Организация начала урока, фонетическая зарядка.

5мин

2

Проверка ЗУН.П

15мин

3

Постановка дидактической цели

1 мин

4

Мотивация предстоящей деятельности

15мин.

5

Изучение нового материала

30мин.

6

Закрепление изученного материала

20мин.

7

Подведение итогов

5мин

8

Задание для самостоятельной работы студентов

4мин








Содержание учебной деятельности:


Структурный элемент урока

Деятельность преподавателя, краткое содержание урока

Деятельность студентов

Организация начала

Приветствие студентов.

Проверка готовности студентов к уроку, сообщение плана урока.

Фонетическая зарядка: работа с английскими пословицами по теме. Перевод загадок о путешествиях.

Включение в ритм урока.

Чтение подготовленных дома пословиц о путешествиях.

(Примеры пословиц: The grass is always greener on the other side of the fence – Трава всегда зеленее по ту сторону забора; It’s a foolish bird that fouls its own nest - Глупа та птица, которая свое гнездо марает). Перевод пословиц, поиск русских эквивалентов.

Проверка ЗУН

  1. Работа над текстом из задания для внеаудиторной самостоятельной работы (описание известных городов мира).

1.Чтение, перевод текста «Famous cities»

2.Ответы на поставленные вопросы.

Постановка дидактической цели

Постановка вопроса о цели урока. Формулировка цели урока.

Запись темы урока.

Восприятие информации. Формулирование цели урока.

Запись темы урока.

Мотивация предстоящей деятельности

1.Преподаватель предлагает студентам подумать над советом путешественнику, который попал в нестандартную ситуацию: взял с собой слишком много вещей, держит бумажник в заднем кармане брюк, оделся не по сезону, страдает морской болезнью и т.д.

2.Предлагаются несколько вопросов о путешествиях в разные страны.

1. Работа в мини-группах. Обсуждение и выбор лучшего совета.

2. Ответы на вопросы.



Изучение нового материала

1.Работа с новыми речевыми образцами по теме, фразовым материалом.

2. Просмотр презентации на тему «Виды транспорта».

1. Запись новых слов и выражений, чтение, перевод, проработка их в речи.

2.Просмотр презентации, перевод выражений, запись, проговаривание.

Закрепление изученного материала

I. Ситуативная задача: интервью с человеком, выигравшим деньги в лотерею и выбирающим маршрут путешествия.

II. Ролевая игра «Ситуации в пути»: 1.обсуждение преимуществ и недостатков путешествия разными видами транспорта;

2.путешественник отстал от поезда на незнакомой станции.

1.Работа в малых группах. Обсуждение и устный обзор.


2. Работа в малых группах. По выбору разыгрываются ситуации в диалогах, выбирается наиболее приемлемый вариант для данной ситуации.

Подведение итогов

Анализ и оценка лучших советов, данных «путешественникам» на уроке.

Самоанализ и самооценка, ответы на вопросы.

Задание для самостоятельной работы студентов

Составить опорную карту на тему «Виды транспорта».

Запись задания, вопросы по выполнению самостоятельной работы.