СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок - путешествие "Любимые занятия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка представляет собой проект занятия, урока-путешествия в зоопарк "Любимые животные".

 Проект урока был представлен в практической части программы при аттестации на высшую категорию.

Просмотр содержимого документа
«Урок - путешествие "Любимые занятия"»

Использование интерактивных технологий в работе учителя способствует повышению мотивации учащихся к обучению. Здесь я использую нестандартные уроки: урок-турнир, урок-экскурсия, урок-путешествие.

Пример такого урока.

Тема занятия: Любимые животные (Урок-путешествие в зоопарк)

Задачи:

  1. Практические: 1.1 ознакомить с правилами чтения буквосочетания оо в открытом и закрытом слоге; практиковать употребление числительных от 1 до 10; ознакомить с ЛЕ: числительные от 11 до 20

    1. закреплять навыки чтения и работы с текстом

  2. Общеобразовательные: расширять общий кругозор учащихся, стимулировать интерес к изучению иностранного языка;

  3. Развивающие: развивать память, логическое мышление, языковую и речевую догадку, эмоциональную сферу личности учащихся;

  4. Воспитательные: воспитывать чувство товарищества, уважительного отношения друг к другу;



Языковой и речевой материал:

  1. Буквосочетание оо; ЛЕ: eleven, twelve, thirteen, fourteen, fifteen…twenty, how many, what, where, when, who;

  2. Текст: One Busy Morning

  3. What animals do you know? What is your favorite animal? Have you got a pet? What can it do? What does it like?

  4. Стихотворения: I like ice-cream, Tommy Thumbs, up!

Оснащение занятия:

  1. Диск с записью текста: Сюрприз Джима

  2. Иллюстрации по теме: Животные

  3. Диск с записью специальной гимнастики для глаз

  4. Мультимедиа

  5. Мультфильмы о животных

Структура занятия: Занятие рассчитано на 40 минут.

  1. Подготовительный этап

1)приветствие

2)сообщение задач урока

3)речевая зарядка

2. основной этап

1)аудирование

2)работа с учебником

3) введение новых лексических единиц

4) проведение гимнастики для глаз

5) работа с текстом

6) проведение физкультминутки

7) выполнение письменного задания

3. Заключительный этап

1) подведение итогов

1. Подготовка учащихся к речевой деятельности на иностранном языке

  1. Приветствие: Good morning! I am glad to see you! How are you? I am fine, too! Thank you! Now Let s begin our English lesson!

  2. Сообщение задач урока: Today we shall remember names of animals, you will know new numbers, you will read, write and count and you will visit a zoo!

  3. Речевая зарядка: 1. I want you to remember the animals. It will be our first station! Повторение за учителем названий животных, используя плакат и карточки с изображениями.

Ответы на вопросы: Have you got a pet? What does it like to do?...

  1. Основной этап занятия.

  1. Аудирование: Our next station will be Listening! Let s listen to the text: The surprise of Jim. Ответьте на вопрос: что принёс Джим?

  2. Работа с учебником: чтение слов с буквосочетанием: оо, Repeat after me: zoo, school, too, room, look, good, book.

  3. Введение новых ЛЕ: числительные от 11 до 20.

Our third station will be Numbers! I am going to read numbers, listen and repeat after me: eleven, twelve, thirteen… Учащиеся читают Числительные за учителем, затем индивидуально, друг за другом

  1. Проведение гимнастики для глаз: сосчитай до 10, кто потерялся, нарисуй восьмёрку;

  2. Работа с текстом: Our next station will be Reading. I am going to read the story once Busy Morning. Listen and follow your textbooks. Учащиеся слушают, как учитель читает текст, затем читает каждый учащийся по предложению, затем желающие читают текст полностью.

  3. Ведение физкультминутки: The fifth station will be Poems. I want you to relax, do our exercises and tell the poems.

Учащиеся выполняют несложные физические упражнения, рассказывая выученные заранее стихотворения: I like ice cream, Tommy Thumbs, up!

  1. Выполнение письменного задания: I want you to open your exercise-books and write numbers. Написать числительные от 11 до 20 в тетради.

  1. Заключительный этап занятия.

  1. Подведение итогов: I am satisfied with the results. Your work was good. And today the last station will be The ZOO! Просмотр мультфильма о животных;


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!