Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»
Оборудование:
а) Интерактивная доска SMARTbord
б) Презентация
в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе
г) MacBookProу каждого ученика
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Вы готовы, глазки? Да! (погладить веки)
-Вы готовы, ушки? (погладить ушки)
-Вы готовы, ручки? (похлопать в ладоши)
-Вы готовы, ножки? (потопать)
-Вы готовы?
- Молодцы! А теперь повернитесь друг к другу и ко всем и улыбнитесь. Итак, начнём.
2. Устный счёт.
- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)
- Какое будет следующим? (Лето)
- Какое оно?
- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?
А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.
Задачи в стихах.
- Молодцы, справились с задачами.
Б) – Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).
- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.
«Копатыч»
В) – Какихсмешариков вы ещё знаете?
- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.
«Игры со смешариками»
- Хорошо, всё посчитали правильно.
Физминутка.
Все умеем мы считать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
3. Обобщение пройденного.
- Как вы правильно сказали, сегодня мы вспомним, чему научились на прошлых уроках.
- С началом лета учебный год заканчивается, начинаются школьные каникулы.
- Представим, что сегодня последний урок. Проверим ваши знания, а учителем, проверяющим работу своего соседа по парте будете вы сами (взаимопроверка)
Тетрадь с. 56 № 14 (1 и 2 вариант)
№ 15 (1 – первый вариант и 2 задача – второй вариант)
(Дети выполняют задание, по команде учителя обмениваются тетрадями, после проверки меняют тетради обратно).
- Давайте проверим все вместе ваши работы.
- Поднимитесь те, кто не допустил ошибок!
- А те, кто их сделал, у вас ещё есть время, потренируйтесь и следующее задание выполните без ошибок.
- Теперь давайте отдохнём.
Физминутка для глаз.
- Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.
4. Работа с компьютерами.
Раскраски. Работа на Макбуках, в программе «Перволого»
- Лето – это время встреч, отдыха, разных поездок. На чём можно путешествовать? (На самолёте, на поезде, на автомобиле)
- Откройте «Черепашку – автомобиль»
- Что вы видите? (Человечек едет в автомобиле, светофор)
- Но это не просто рисунок. Что необычного видите? (На разных частях автомобиля записаны выражения, решив которые узнаем цвет)
- Как думаете, какой свет у светофора должен гореть, чтобы автомобиль мог двигаться?
- А какой свет будет для пешеходов, переходящих эту дорогу?
- Как правильно переходить улицу, если есть светофор? А если его нет? Поднимите руки те, кто соблюдает эти правила? А родители?
- Ребята, проконтролируйте, чтобы и ваши родители правильно переходили улицу.
- Давайте зажжём для автомобиля зелёный свет («Рисовалка», заливка, цвет).
- Выполните задания и раскрасьте автомобиль. Если будут вопросы, поднимите руку.
- Получившийся рисунок разместим в форуме.
Дополнительное задание (задание на листочке)
Решить выражения:
7 + 4 = 10 – 4 = 8 + 2 = 9 – 2 =
8 + 3 = 12 – 5 = 3 + 7 = 8 – 4 =
5 + 6 = 11 – 4 = 5 + 5 = 7 – 6 =
9 + 5 = 13 – 5 = 6 + 4 = 9 – 4 =
5. Итог. Рефлексия.
— Ребята, вы справились со всеми заданиями.
Продолжите предложения:
- Сегодня на уроке я узнал(а)…
- Сегодня на уроке я смог(ла)…
- Сегодня на уроке мне было интересно…
- Сегодня на уроке мне было трудно…
6. Д/з
Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»
Оборудование:
а) Интерактивная доска SMARTbord
б) Презентация
в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе
г) MacBookProу каждого ученика
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Вы готовы, глазки? Да! (погладить веки)
-Вы готовы, ушки? (погладить ушки)
-Вы готовы, ручки? (похлопать в ладоши)
-Вы готовы, ножки? (потопать)
-Вы готовы?
- Молодцы! А теперь повернитесь друг к другу и ко всем и улыбнитесь. Итак, начнём.
2. Устный счёт.
- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)
- Какое будет следующим? (Лето)
- Какое оно?
- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?
А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.
Задачи в стихах.
- Молодцы, справились с задачами.
Б) – Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).
- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.
«Копатыч»
В) – Какихсмешариков вы ещё знаете?
- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.
«Игры со смешариками»
- Хорошо, всё посчитали правильно.
Физминутка.
Все умеем мы считать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
3. Обобщение пройденного.
- Как вы правильно сказали, сегодня мы вспомним, чему научились на прошлых уроках.
- С началом лета учебный год заканчивается, начинаются школьные каникулы.
- Представим, что сегодня последний урок. Проверим ваши знания, а учителем, проверяющим работу своего соседа по парте будете вы сами (взаимопроверка)
Тетрадь с. 56 № 14 (1 и 2 вариант)
№ 15 (1 – первый вариант и 2 задача – второй вариант)
(Дети выполняют задание, по команде учителя обмениваются тетрадями, после проверки меняют тетради обратно).
- Давайте проверим все вместе ваши работы.
- Поднимитесь те, кто не допустил ошибок!
- А те, кто их сделал, у вас ещё есть время, потренируйтесь и следующее задание выполните без ошибок.
- Теперь давайте отдохнём.
Физминутка для глаз.
- Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.
4. Работа с компьютерами.
Раскраски. Работа на Макбуках, в программе «Перволого»
- Лето – это время встреч, отдыха, разных поездок. На чём можно путешествовать? (На самолёте, на поезде, на автомобиле)
- Откройте «Черепашку – автомобиль»
- Что вы видите? (Человечек едет в автомобиле, светофор)
- Но это не просто рисунок. Что необычного видите? (На разных частях автомобиля записаны выражения, решив которые узнаем цвет)
- Как думаете, какой свет у светофора должен гореть, чтобы автомобиль мог двигаться?
- А какой свет будет для пешеходов, переходящих эту дорогу?
- Как правильно переходить улицу, если есть светофор? А если его нет? Поднимите руки те, кто соблюдает эти правила? А родители?
- Ребята, проконтролируйте, чтобы и ваши родители правильно переходили улицу.
- Давайте зажжём для автомобиля зелёный свет («Рисовалка», заливка, цвет).
- Выполните задания и раскрасьте автомобиль. Если будут вопросы, поднимите руку.
- Получившийся рисунок разместим в форуме.
Дополнительное задание (задание на листочке)
Решить выражения:
7 + 4 = 10 – 4 = 8 + 2 = 9 – 2 =
8 + 3 = 12 – 5 = 3 + 7 = 8 – 4 =
5 + 6 = 11 – 4 = 5 + 5 = 7 – 6 =
9 + 5 = 13 – 5 = 6 + 4 = 9 – 4 =
5. Итог. Рефлексия.
— Ребята, вы справились со всеми заданиями.
Продолжите предложения:
- Сегодня на уроке я узнал(а)…
- Сегодня на уроке я смог(ла)…
- Сегодня на уроке мне было интересно…
- Сегодня на уроке мне было трудно…
6. Д/з
Просмотр содержимого документа
««Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»»
«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»
Конспект урока по математике
учителя начальных классов
Раджабовой Динары Бирнатовны
Математика
Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»
Оборудование:
а) Интерактивная доска SMARTbord
б) Презентация
в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе
г) MacBookProу каждого ученика
1. Оргмомент.
Долгожданный дан звонок,
Начинается урок!
-Вы готовы, глазки? Да! (погладить веки)
-Вы готовы, ушки? (погладить ушки)
-Вы готовы, ручки? (похлопать в ладоши)
-Вы готовы, ножки? (потопать)
-Вы готовы?
- Молодцы! А теперь повернитесь друг к другу и ко всем и улыбнитесь. Итак, начнём.
2. Устный счёт.
- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)
- Какое будет следующим? (Лето)
- Какое оно?
- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.
- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?
А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.
Задачи в стихах.
- Молодцы, справились с задачами.
Б) – Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).
- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.
«Копатыч»
В) – Какихсмешариков вы ещё знаете?
- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.
«Игры со смешариками»
- Хорошо, всё посчитали правильно.
Физминутка.
Все умеем мы считать:
Раз-два-три-четыре-пять.
Раз подняться, потянуться.
Два – согнуться, разогнуться.
Три – в ладоши три хлопка,
Головою три кивка.
На четыре – руки шире.
Пять – руками помахать.
Шесть – за парту тихо сесть.
3. Обобщение пройденного.
- Как вы правильно сказали, сегодня мы вспомним, чему научились на прошлых уроках.
- С началом лета учебный год заканчивается, начинаются школьные каникулы.
- Представим, что сегодня последний урок. Проверим ваши знания, а учителем, проверяющим работу своего соседа по парте будете вы сами (взаимопроверка)
Тетрадь с. 56 № 14 (1 и 2 вариант)
№ 15 (1 – первый вариант и 2 задача – второй вариант)
(Дети выполняют задание, по команде учителя обмениваются тетрадями, после проверки меняют тетради обратно).
- Давайте проверим все вместе ваши работы.
- Поднимитесь те, кто не допустил ошибок!
- А те, кто их сделал, у вас ещё есть время, потренируйтесь и следующее задание выполните без ошибок.
- Теперь давайте отдохнём.
Физминутка для глаз.
- Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.
4. Работа с компьютерами.
Раскраски. Работа на Макбуках, в программе «Перволого»
- Лето – это время встреч, отдыха, разных поездок. На чём можно путешествовать? (На самолёте, на поезде, на автомобиле)
- Откройте «Черепашку – автомобиль»
- Что вы видите? (Человечек едет в автомобиле, светофор)
- Но это не просто рисунок. Что необычного видите? (На разных частях автомобиля записаны выражения, решив которые узнаем цвет)
- Как думаете, какой свет у светофора должен гореть, чтобы автомобиль мог двигаться?
- А какой свет будет для пешеходов, переходящих эту дорогу?
- Как правильно переходить улицу, если есть светофор? А если его нет? Поднимите руки те, кто соблюдает эти правила? А родители?
- Ребята, проконтролируйте, чтобы и ваши родители правильно переходили улицу.
- Давайте зажжём для автомобиля зелёный свет («Рисовалка», заливка, цвет).
- Выполните задания и раскрасьте автомобиль. Если будут вопросы, поднимите руку.
- Получившийся рисунок разместим в форуме.
Дополнительное задание (задание на листочке)
Решить выражения:
7 + 4 = 10 – 4 = 8 + 2 = 9 – 2 =
8 + 3 = 12 – 5 = 3 + 7 = 8 – 4 =
5 + 6 = 11 – 4 = 5 + 5 = 7 – 6 =
9 + 5 = 13 – 5 = 6 + 4 = 9 – 4 =
5. Итог. Рефлексия.
— Ребята, вы справились со всеми заданиями.
Продолжите предложения:
- Сегодня на уроке я узнал(а)…
- Сегодня на уроке я смог(ла)…
- Сегодня на уроке мне было интересно…
- Сегодня на уроке мне было трудно…
6. Д/з