СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»

Оборудование:

а) Интерактивная доска SMARTbord

б) Презентация

в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе

г) MacBookProу каждого ученика

 

1. Оргмомент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

-Вы  готовы, глазки? Да! (погладить веки)

-Вы  готовы,  ушки? (погладить ушки)

-Вы  готовы, ручки? (похлопать в ладоши)

-Вы  готовы,  ножки? (потопать)

-Вы  готовы?

- Молодцы!  А  теперь  повернитесь  друг  к  другу  и  ко  всем   и  улыбнитесь. Итак, начнём.

2. Устный счёт.

- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)

- Какое будет следующим? (Лето)

- Какое оно?

- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?

А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.

Задачи в стихах.

- Молодцы, справились с задачами.

Б)Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай,  например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).

- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.

«Копатыч»

В) – Какихсмешариков вы ещё знаете?

- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические  игры.

«Игры со смешариками»

- Хорошо, всё посчитали правильно.

Физминутка.

Все умеем мы считать:

Раз-два-три-четыре-пять.

Раз подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

 

3. Обобщение пройденного.

- Как вы правильно сказали, сегодня мы вспомним, чему научились на прошлых уроках.

-  С началом лета  учебный год заканчивается, начинаются школьные каникулы.

- Представим, что сегодня последний урок. Проверим ваши знания, а учителем, проверяющим работу своего соседа по парте будете вы сами (взаимопроверка)

Тетрадь с. 56 № 14 (1 и 2 вариант)

                       № 15 (1 – первый вариант и 2 задача – второй вариант)

(Дети выполняют задание, по команде учителя обмениваются тетрадями, после проверки меняют тетради обратно).

- Давайте проверим все вместе ваши работы.

- Поднимитесь те, кто не допустил ошибок!

- А те, кто их сделал, у вас ещё есть время, потренируйтесь и следующее задание выполните без ошибок.

- Теперь давайте отдохнём.

Физминутка для глаз.

- Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.

4. Работа с компьютерами.

Раскраски. Работа на Макбуках, в программе «Перволого»

- Лето – это время встреч, отдыха, разных поездок. На чём можно путешествовать? (На самолёте, на поезде, на автомобиле)

- Откройте «Черепашку – автомобиль»

- Что вы видите? (Человечек едет в автомобиле, светофор)

- Но это не просто рисунок. Что необычного видите?  (На разных частях автомобиля записаны выражения, решив которые узнаем цвет)

- Как думаете, какой свет у светофора должен гореть, чтобы автомобиль мог двигаться?

- А какой свет будет для пешеходов, переходящих эту дорогу?

- Как правильно переходить улицу, если есть светофор? А если его нет? Поднимите руки те, кто соблюдает эти правила? А родители?

- Ребята, проконтролируйте, чтобы и ваши родители правильно переходили улицу.

- Давайте зажжём для автомобиля зелёный свет («Рисовалка», заливка, цвет).

- Выполните задания и раскрасьте автомобиль. Если будут вопросы, поднимите руку.

- Получившийся рисунок разместим в форуме.

Дополнительное задание (задание на листочке)

Решить выражения:

7 + 4 =                       10 – 4 =                    8 + 2 =                       9 – 2 =

8 + 3 =                       12 – 5 =                    3 + 7 =                       8 – 4 =

5 + 6 =                       11 – 4 =                    5 + 5 =                       7 – 6 =

9 + 5 =                       13 – 5 =                    6 + 4 =                       9 – 4 =

5. Итог. Рефлексия.

— Ребята, вы справились  со всеми заданиями.

Продолжите предложения:

- Сегодня на уроке я узнал(а)…

- Сегодня на уроке я смог(ла)…

- Сегодня на уроке мне было интересно…

- Сегодня на уроке мне было трудно…

6. Д/з 

Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»

Оборудование:

а) Интерактивная доска SMARTbord

б) Презентация

в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе

г) MacBookProу каждого ученика

 

1. Оргмомент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

-Вы  готовы, глазки? Да! (погладить веки)

-Вы  готовы,  ушки? (погладить ушки)

-Вы  готовы, ручки? (похлопать в ладоши)

-Вы  готовы,  ножки? (потопать)

-Вы  готовы?

- Молодцы!  А  теперь  повернитесь  друг  к  другу  и  ко  всем   и  улыбнитесь. Итак, начнём.

2. Устный счёт.

- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)

- Какое будет следующим? (Лето)

- Какое оно?

- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?

А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.

Задачи в стихах.

- Молодцы, справились с задачами.

Б)Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай,  например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).

- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.

«Копатыч»

В) – Какихсмешариков вы ещё знаете?

- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические  игры.

«Игры со смешариками»

- Хорошо, всё посчитали правильно.

Физминутка.

Все умеем мы считать:

Раз-два-три-четыре-пять.

Раз подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

 

3. Обобщение пройденного.

- Как вы правильно сказали, сегодня мы вспомним, чему научились на прошлых уроках.

-  С началом лета  учебный год заканчивается, начинаются школьные каникулы.

- Представим, что сегодня последний урок. Проверим ваши знания, а учителем, проверяющим работу своего соседа по парте будете вы сами (взаимопроверка)

Тетрадь с. 56 № 14 (1 и 2 вариант)

                       № 15 (1 – первый вариант и 2 задача – второй вариант)

(Дети выполняют задание, по команде учителя обмениваются тетрадями, после проверки меняют тетради обратно).

- Давайте проверим все вместе ваши работы.

- Поднимитесь те, кто не допустил ошибок!

- А те, кто их сделал, у вас ещё есть время, потренируйтесь и следующее задание выполните без ошибок.

- Теперь давайте отдохнём.

Физминутка для глаз.

- Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.

4. Работа с компьютерами.

Раскраски. Работа на Макбуках, в программе «Перволого»

- Лето – это время встреч, отдыха, разных поездок. На чём можно путешествовать? (На самолёте, на поезде, на автомобиле)

- Откройте «Черепашку – автомобиль»

- Что вы видите? (Человечек едет в автомобиле, светофор)

- Но это не просто рисунок. Что необычного видите?  (На разных частях автомобиля записаны выражения, решив которые узнаем цвет)

- Как думаете, какой свет у светофора должен гореть, чтобы автомобиль мог двигаться?

- А какой свет будет для пешеходов, переходящих эту дорогу?

- Как правильно переходить улицу, если есть светофор? А если его нет? Поднимите руки те, кто соблюдает эти правила? А родители?

- Ребята, проконтролируйте, чтобы и ваши родители правильно переходили улицу.

- Давайте зажжём для автомобиля зелёный свет («Рисовалка», заливка, цвет).

- Выполните задания и раскрасьте автомобиль. Если будут вопросы, поднимите руку.

- Получившийся рисунок разместим в форуме.

Дополнительное задание (задание на листочке)

Решить выражения:

7 + 4 =                       10 – 4 =                    8 + 2 =                       9 – 2 =

8 + 3 =                       12 – 5 =                    3 + 7 =                       8 – 4 =

5 + 6 =                       11 – 4 =                    5 + 5 =                       7 – 6 =

9 + 5 =                       13 – 5 =                    6 + 4 =                       9 – 4 =

5. Итог. Рефлексия.

— Ребята, вы справились  со всеми заданиями.

Продолжите предложения:

- Сегодня на уроке я узнал(а)…

- Сегодня на уроке я смог(ла)…

- Сегодня на уроке мне было интересно…

- Сегодня на уроке мне было трудно…

6. Д/з 

Просмотр содержимого документа
««Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»»





























«Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»







Конспект урока по математике

учителя начальных классов



Раджабовой Динары Бирнатовны

























Математика

Тема: «Обобщение. Сложение и вычитание в пределах 20»

Оборудование:

а) Интерактивная доска SMARTbord

б) Презентация

в) учебник «Математика: 1 класс» Рудницкая В.Н., Юдачёва Т.В. + тетрадь на печатной основе

г) MacBookProу каждого ученика


1. Оргмомент.

Долгожданный дан звонок,

Начинается урок!

-Вы готовы, глазки? Да! (погладить веки)

-Вы готовы, ушки? (погладить ушки)

-Вы готовы, ручки? (похлопать в ладоши)

-Вы готовы, ножки? (потопать)

-Вы готовы?

- Молодцы! А теперь повернитесь друг к другу и ко всем и улыбнитесь. Итак, начнём.

2. Устный счёт.

- Какое сейчас время года по календарю? (Весна)

- Какое будет следующим? (Лето)

- Какое оно?

- Давайте с вами помечтаем и представим, что наступило лето. Но у нас лето будет не простым, а математическим.

- Как вы думаете, чем мы будем заниматься, что делать на уроке?

А) – Летом у нас много времени для игр и любимых занятий. А так как лето у нас математическое, задания тоже будут связанные с математикой. И начнём мы с вами с решения задач, но не простых, а в стихах.

Задачи в стихах.

- Молодцы, справились с задачами.

Б)Скажите, летом, что люди делают в садах? (Собирают урожай, например, яблоки). Есть один мультипликационный персонаж, который очень любит работать на огороде, в саду (Копатыч).

- Давайте поможем ему собрать поспевшие яблоки. Но это не очень просто, т.к. для этого надо верно найти значение выражения.

«Копатыч»

В) – Какихсмешариков вы ещё знаете?

- Они очень любят играть и предлагают вам сыграть в их любимые математические игры.

«Игры со смешариками»

- Хорошо, всё посчитали правильно.

Физминутка.

Все умеем мы считать:

Раз-два-три-четыре-пять.

Раз подняться, потянуться.

Два – согнуться, разогнуться.

Три – в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.


3. Обобщение пройденного.

- Как вы правильно сказали, сегодня мы вспомним, чему научились на прошлых уроках.

- С началом лета учебный год заканчивается, начинаются школьные каникулы.

- Представим, что сегодня последний урок. Проверим ваши знания, а учителем, проверяющим работу своего соседа по парте будете вы сами (взаимопроверка)

Тетрадь с. 56 № 14 (1 и 2 вариант)

№ 15 (1 – первый вариант и 2 задача – второй вариант)

(Дети выполняют задание, по команде учителя обмениваются тетрадями, после проверки меняют тетради обратно).

- Давайте проверим все вместе ваши работы.

- Поднимитесь те, кто не допустил ошибок!

- А те, кто их сделал, у вас ещё есть время, потренируйтесь и следующее задание выполните без ошибок.

- Теперь давайте отдохнём.

Физминутка для глаз.

- Давайте вспомним ещё одних персонажей мультфильма, которые катались на облаках, послушаем их песенку и потренируем свои глазки.

4. Работа с компьютерами.

Раскраски. Работа на Макбуках, в программе «Перволого»

- Лето – это время встреч, отдыха, разных поездок. На чём можно путешествовать? (На самолёте, на поезде, на автомобиле)

- Откройте «Черепашку – автомобиль»

- Что вы видите? (Человечек едет в автомобиле, светофор)

- Но это не просто рисунок. Что необычного видите? (На разных частях автомобиля записаны выражения, решив которые узнаем цвет)

- Как думаете, какой свет у светофора должен гореть, чтобы автомобиль мог двигаться?

- А какой свет будет для пешеходов, переходящих эту дорогу?

- Как правильно переходить улицу, если есть светофор? А если его нет? Поднимите руки те, кто соблюдает эти правила? А родители?

- Ребята, проконтролируйте, чтобы и ваши родители правильно переходили улицу.

- Давайте зажжём для автомобиля зелёный свет («Рисовалка», заливка, цвет).

- Выполните задания и раскрасьте автомобиль. Если будут вопросы, поднимите руку.

- Получившийся рисунок разместим в форуме.

Дополнительное задание (задание на листочке)

Решить выражения:

7 + 4 = 10 – 4 = 8 + 2 = 9 – 2 =

8 + 3 = 12 – 5 = 3 + 7 = 8 – 4 =

5 + 6 = 11 – 4 = 5 + 5 = 7 – 6 =

9 + 5 = 13 – 5 = 6 + 4 = 9 – 4 =

5. Итог. Рефлексия.

— Ребята, вы справились со всеми заданиями.

Продолжите предложения:

- Сегодня на уроке я узнал(а)…

- Сегодня на уроке я смог(ла)…

- Сегодня на уроке мне было интересно…

- Сегодня на уроке мне было трудно…

6. Д/з