СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок "Путешествие тучки по Европе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: окружающий мир , 2 класс (ОС «Школа 2100»)

Урок 50.

Раздел. Земля – наш общий дом.

Тема: «Путешествие тучки по Европе»

Дата проведения: 3 мая 2014 г.

 

Цели:

1. Образовательные:

– ознакомить с важнейшими странами Европы, населяющими их людьми и их достижениями;

– найти родину представленных окружающих нас предметов, героев произведений;

- формировать у  учащихся  умений пользоваться сервисами Интернета.

– научить использовать карты для получения информации.

    2. Развивающие:

- развивать логическое мышление;

- развивать информационный кругозор обучающихся;

- развивать  устную и письменную речь.

  3. Воспитательные:

способствовать  воспитанию уважительного отношения к культуре других народов;

- формировать умение слушать  мнение другого;

-  воспитывать чувство прекрасного.

 

 УУД:

1. Познавательные:

  1. < > умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

    Представлять информацию в виде схемы.

  2. Выявлять сущность, особенности объектов.

  3. На основе анализа объектов делать выводы.

  4. Обобщать и классифицировать по признакам.

  5. Ориентироваться на развороте учебника.

  6. Находить ответы на вопросы в иллюстрации.

    2. Личностные:

  7. Развиваем умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции.

  8. Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

  9. Формируем

    3. Коммуникативные:

  10. Развиваем умение слушать и понимать других.

  11. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

  12. Оформлять свои мысли в устной форме.

  13. Умение работать в паре.

     

    4. Регулятивные:

  14. Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

  15. Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

  16. Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

   4. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

 

Предполагаемые результаты:

Минимум: учащиеся должны знать, что такое политическая карта, называть и показывать на карте крупнейшие европейские страны: Великобританию, Францию, Италию, Германию, Украину.

Минимакс: различать флаги этих государств и узнавать страны по их очертанию на карте, уметь находить их место на контурной карте.

Максимум: называть героев сказок, главные достопримечательности, особенности климата и рельефа, известных людей перечисленных стран; столицы Великобритании, Франции, Италии, Германии, Украины.

 

Оборудование: карта полушарий, физическая и политическая карта Европы, рабочая тетрадь на печатной основе для учащихся, предметы и продукты, произведённые в странах Европы (можно упаковки), интерактивная доска, презентация, герой – тучка.