СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок развивающего контроля по теме "Имя прилагательное"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для того, чтобы дать детям понять, где у них слабые места по теме "Имя прилагательное", достаточно проработать небольшой текст.

Просмотр содержимого документа
«Урок развивающего контроля по теме "Имя прилагательное"»

Тема: «Повторение по теме  «Имя прилагательное».   Цель: систематизировать и закрепить полученные в ходе изучения темы знания, умения и навыки;

Тема: «Повторение по теме «Имя прилагательное».

Цель: систематизировать и закрепить полученные в ходе изучения темы знания, умения и навыки;

  Задачи :                                                                                                                                         Обучающая : пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи;                                                                      Развивающая : совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления;                                                                            В оспитательная:  формирование  умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.                         Тип урока  : урок развивающего контроля ;       Планируемые результаты : учащиеся научатся отличать имя прилагательное от других частей речи; повторят морфологические признаки прилагательного; узнают синтаксическую роль прилагательного в предложении ;научатся понимать роль прилагательных в художественной речи; объяснять языковые явления. 
  •   Задачи :                                                                                                                                         Обучающая : пополнить практический опыт учащихся в употреблении имен прилагательных в словосочетаниях, предложениях и связном тексте, обратить внимание на роль прилагательных в речи;                                                              
  •        Развивающая : совершенствовать орфографические и пунктуационные умения и навыки; развитие логического мышления;                                                                    
  •        В оспитательная:  формирование  умений сотрудничать при выполнении упражнений; воспитание внимания и уважения к слову.
  •                         Тип урока  : урок развивающего контроля ;
  •       Планируемые результаты : учащиеся научатся отличать имя прилагательное от других частей речи; повторят морфологические признаки прилагательного; узнают синтаксическую роль прилагательного в предложении ;научатся понимать роль прилагательных в художественной речи; объяснять языковые явления. 
Орфоэпическая разминка  Красивее, свободнее, языковая колбаса,  торты, удобнее,  языковое чутьё,  кухонный нож, туфля

Орфоэпическая разминка

Красивее, свободнее, языковая колбаса, торты, удобнее, языковое чутьё, кухонный нож, туфля

Орфоэпическая разминка  Кра с и вее, своб о днее, язы к о вая колбаса,  т о рты, уд о бнее, языков о е чутьё, к у хонный нож, т у фля

Орфоэпическая разминка

Кра с и вее, своб о днее,

язы к о вая колбаса,

т о рты, уд о бнее,

языков о е чутьё,

к у хонный нож, т у фля

Работа с текстом  Было летнее утро. Над деревней раздавались петуши(н, нн)ые крики. Стояла далеко (не) приятная для похода погода. И все же, мы отправились на рыбалку. Дорога шла равни(н, нн)ой мес…ностью. Распол…жились на песча(н, нн)ом берегу (не)большого озера. Птицы нашего края привыкли к утренним гостям. Поэтому, мы слышали поблизости ути(н, нн)ую возню и величестве(н, нн)ое лебеди(н, нн)ое курлыканье. Закинули удочки и стали ждать.  Ле…кий ветерок коснулся бриллиантовой глади озера. Вдруг, на зеркальной поверхности пошли круги. Клёв!  И вот, я уже заглядываю в щучий глаз и посмеиваюсь: «Попалась!»

Работа с текстом

  • Было летнее утро. Над деревней раздавались петуши(н, нн)ые крики. Стояла далеко (не) приятная для похода погода. И все же, мы отправились на рыбалку. Дорога шла равни(н, нн)ой мес…ностью. Распол…жились на песча(н, нн)ом берегу (не)большого озера. Птицы нашего края привыкли к утренним гостям. Поэтому, мы слышали поблизости ути(н, нн)ую возню и величестве(н, нн)ое лебеди(н, нн)ое курлыканье. Закинули удочки и стали ждать.
  • Ле…кий ветерок коснулся бриллиантовой глади озера. Вдруг, на зеркальной поверхности пошли круги. Клёв!
  • И вот, я уже заглядываю в щучий глаз и посмеиваюсь: «Попалась!»
 Было летнее утро. Над деревней раздавались петушиные крики. Стояла далеко не приятная для похода погода. И все же, мы отправились на рыбалку. Дорога шла равнинной местностью. Расположились на песчаном берегу небольшого озера. Птицы нашего края привыкли к утренним гостям. Поэтому, мы слышали поблизости утиную возню и величественное лебединое курлыканье. Закинули удочки и стали ждать.  Легкий ветерок коснулся бриллиантовой глади озера. Вдруг, на зеркальной поверхности пошли круги. Клёв!  И вот, я уже заглядываю в щучий глаз и посмеиваюсь: «Попалась!»

Было летнее утро. Над деревней раздавались петушиные крики. Стояла далеко не приятная для похода погода. И все же, мы отправились на рыбалку. Дорога шла равнинной местностью. Расположились на песчаном берегу небольшого озера. Птицы нашего края привыкли к утренним гостям. Поэтому, мы слышали поблизости утиную возню и величественное лебединое курлыканье. Закинули удочки и стали ждать.

Легкий ветерок коснулся бриллиантовой глади озера. Вдруг, на зеркальной поверхности пошли круги. Клёв!

И вот, я уже заглядываю в щучий глаз и посмеиваюсь: «Попалась!»

Качественные: не приятная, небольшого, величественное, бриллиантовой, зеркальной, легкий.    Относительные: летнее, равнинной, песчаном, утренним   Притяжательные: петушиные, утиную, лебединое, щучий.

Качественные: не приятная, небольшого, величественное, бриллиантовой, зеркальной, легкий.

Относительные: летнее, равнинной, песчаном, утренним

Притяжательные: петушиные, утиную, лебединое, щучий.

Спасибо за работу!

Спасибо за работу!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!