СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок рисования 2 класс "Закат солнца"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок №18   2 класс

Тема: Закат солнца. Цель: Формировать умение использовать эмоциональное содержание цвета для передачи цветового решения заката солнца.

Задачи:

- расширять знание об эмоциональном содержании цвета, об авторах знаменитых полотен;

- закрепить знания о теплых и холодных гаммах;

- учить использовать нужную цветовую гамму, оттенки цвета для передачи эмоционального содержания работы;

-воспитывать эстетический вкус, аккуратность, культуру визуальных наблюдений;

Межпредметные связи: музыка, познание мира, литература.

Оборудование: видео урок, ноутбук.

Ход урока

 

  1. Организационный  момент.

Чтобы работа закипела, приготовьте все для дела.

Будем с вами рисовать – все должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить, клеенку надо постелить.

Кисть, альбом и акварель клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш – он всегда помощник наш.

Линейку, ластик положи, в вещи содержи.

  1. Психологический настрой.

Мы шагаем в ногу с веком, мы с компьютером «на ты»,

Он – помощник человеку, с ним доступны все мечты.

  1. Работа  с иллюстративным материалом.  (презентация «Закат»)

Давайте проведем с вами небольшую исследовательскую работу.

Посмотрите на экран.

Что вы видите? А как называется жанр живописи, в котором изображена природа? (пейзаж). И так ребята, что такое пейзаж? (уголок природы). Вы видите на картине летний или зимний пейзаж? Какое время суток изобразил художник? (вечернее время, закат солнца)

Послушайте стих-е:

Люблю вечерний я закат

И горизонт с вечерним солнцем,

Где сумерки вечерние таят

Заката  краски, теплый свет в оконце, Иду  вечернею порой,

Мгновенью жизни я послушен,

Любуюсь этой красотой,

Мне в этот миг никто не нужен.

 

Просмотр содержимого документа
«Рисование»

Рисование

Урок №18 2 класс

Тема: Закат солнца.
Цель: Формировать умение использовать эмоциональное содержание цвета для передачи цветового решения заката солнца.

Задачи:

- расширять знание об эмоциональном содержании цвета, об авторах знаменитых полотен;

- закрепить знания о теплых и холодных гаммах;

- учить использовать нужную цветовую гамму, оттенки цвета для передачи эмоционального содержания работы;

-воспитывать эстетический вкус, аккуратность, культуру визуальных наблюдений;

Межпредметные связи: музыка, познание мира, литература.

Обурудование: видео урок, ноутбук.
Материал: бумага, акварельные краски, свеча, палитра, кисти.

Ход урока


  1. Организационный момент.

Чтобы работа закипела, приготовьте все для дела.

Будем с вами рисовать – все должно в порядке быть.

Чтобы парту сохранить, клеенку надо постелить.

Кисть, альбом и акварель клади на место поскорей.

Не забудь про карандаш – он всегда помощник наш.

Линейку, ластик положи, в вещи содержи.

  1. Психологический настрой.

Мы шагаем в ногу с веком, мы с компьютером «на ты»,

Он – помощник человеку, с ним доступны все мечты.

  1. Работа с иллюстративным материалом. (презентация «Закат»)

Давайте проведем с вами небольшую исследовательскую работу.

Посмотрите на экран.

Что вы видите? А как называется жанр живописи, в котором изображена природа? (пейзаж). И так ребята, что такое пейзаж? (уголок природы). Вы видите на картине летний или зимний пейзаж? Какое время суток изобразил художник? (вечернее время, закат солнца)

Послушайте стих-е:

Люблю вечерний я закат

И горизонт с вечерним солнцем,

Где сумерки вечерние таят

Заката краски, теплый свет в оконце,
Иду вечернею порой,

Мгновенью жизни я послушен,

Любуюсь этой красотой,

Мне в этот миг никто не нужен.


Как вы определили что это закат? Какие краски использует художник для изображения неба? Небо чистое или облачное? Какой пейзаж на этой картине? (зимний)

И так, чем схожи эти картины и чем отличаются? (закат похожи, отличие – на первой картине присуще холодные краски, на второй присуще теплые).

  1. Тема нашего урока «рисование заката солнца»

Теперь ребята предлагаю спеть песенку про пейзаж.

Если видишь на картине,

Нарисована река,

Или ель и белый иней,

Или сад и облака,

Или снежная равнина,

Или поле и шалаш,

Обязательно картина называется пейзаж.

Нет не чего удивительней зрелища, чем небо на закате. Сколько раз вы видели закат солнца? Древняя индийская легенда гласит, что закат наступил тогда когда небесный павлин распускает свой роскошно украшенный перьями хвост.

Красные, багровые, малиновые, золотистые, лиловые цвета переливаются по небу, ежеминутно меняясь и создавая новые захватывающие картины. Давайте попробуем нарисовать солнечный закат.

Презентация «Этапы рисования»

(подготовка фона, работа со воском, смешивание цветов и т.д.)

Работа уч-ся под звуки природы.

  1. Физминутка - построить пейзаж.

  2. Уборка рабочего места

  3. Выставка работ

  4. Рефлексия. «Дерево»

Детям раздаю красные и зеленые яблоки. Они приклеивают к дереву.

Зеленые - я считаю, что сделал все отлично, у меня хорошее настроение;

Красное –я не справился с заданием, у меня грустное настроение.

  1. Оценка.
    Я сегодня довольна вашей работой. Молодцы ребята!