Обобщающий урок по теме "Синтаксис" в 5 классе с применением сингапурских структур.
Урок русского языка в 5 классе
Повторение и обобщение по разделу "Синтаксис"
Цель урока: систематизировать знания о простом и сложном предложении.
Тип урока: урок систематизации ЗУН.
Задачи :
-развивать умение давать самооценку своей деятельности,
- самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме, сравнивать, анализировать, работать в группе, паре;
- повторить материал по темам : "Главные члены предложения", "Второстепенные члены предложения", «Простое осложнённое предложение", "Сложное предложение»;
- воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практического применения;
- воспитывать нравственные качества: чувство товарищества; деликатность; дисциплинированность; ответственность; способность сопереживать; самоуважение, а также воспитывать любовь к русскому языку и литературе.
Методы и формы обучения: создание проблемных ситуаций, индивидуальная. групповая. фронтальная.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.
Наглядно-демонстративный материал: презентация по теме урока.
Планируемые результаты обучения:
предметные
|
метапредметные
|
личностные
|
Знать опознавательные признаки простого предложения, понятия "главные и второстепенные члены предложения", "однородные члены предложения", "вводные слова", "обращение", "сравнительный оборот"; уметь различать простое и сложное предложение, правильно расставлять знаки препинания.
|
Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка и решение проблемы;
регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;
коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.
|
Осознание значимости самоуважения, личности человека, его достоинств; умение оценивать поступки героев с нравственной точки зрения.
воспитывать нравственные качества: чувство товарищества; деликатность; дисциплинированность; ответственность; способность сопереживать; самоуважение, а также воспитывать любовь к русскому языку и литературе
|