СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка по теме "Синтаксис"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обобщающий урок по теме "Синтаксис" в 5 классе с применением сингапурских структур. 

Урок русского языка в 5 классе

 

Повторение и обобщение по разделу "Синтаксис"                                         

 

 

       Цель урока: систематизировать знания о простом и сложном предложении. 

      Тип урока: урок систематизации ЗУН.

      Задачи :

      -развивать умение давать самооценку своей деятельности,

      - самостоятельно определять свои знания – незнания по изучаемой теме, сравнивать, анализировать, работать в      группе, паре;

      - повторить материал по темам : "Главные члены предложения", "Второстепенные члены предложения",   «Простое осложнённое  предложение", "Сложное предложение»;

- воспитывать желание переосмысления собственных знаний по изучаемой теме и их практического применения;

- воспитывать нравственные качества: чувство товарищества; деликатность; дисциплинированность; ответственность; способность сопереживать; самоуважение, а также воспитывать любовь к русскому языку и  литературе.

 

Методы и формы обучения: создание проблемных ситуаций, индивидуальная. групповая. фронтальная.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор.

Наглядно-демонстративный материал: презентация по теме урока.

 

 

 

 

Планируемые результаты обучения:

 

 

предметные

метапредметные

личностные

Знать опознавательные признаки простого предложения, понятия "главные и второстепенные члены предложения", "однородные члены предложения", "вводные слова", "обращение", "сравнительный оборот"; уметь различать простое и сложное предложение, правильно расставлять знаки препинания.

Познавательные УУД: умение работы со справочной литературой, постановка    и решение проблемы;

 регулятивные: умение ставить цели, планировать свою работу, проводить самопроверку;

коммуникативные: умение работать в группе, осуществлять поиск и сбор информации, владение разными формами речи.

Осознание значимости самоуважения, личности человека, его достоинств; умение оценивать поступки героев с нравственной точки зрения.

воспитывать нравственные качества: чувство товарищества; деликатность; дисциплинированность; ответственность; способность сопереживать; самоуважение, а также    воспитывать любовь к русскому языку и  литературе