СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка в 6 классе по теме "Повествование как тип речи"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: русский язык

Класс: 6 А

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и способов действий (урок закрепления изученного материала)

 

Цели: формирование системы  лингвистических  понятий по теме «Типы речи. Повествование» (данная цель является ведущей для учителя, она проходит по всем урокам при изучении темы, чтобы учащиеся поняли и умели находить в текстах художественных произведений повествовательные фрагменты; создавали и совершенствовали повествовательные тексты, могли отличать повествование художественного и разговорного стилей, не допуская речевых ошибок. На каждый урок прописывается своя задача, которую формируют сами учащиеся)

 

  1. Знать понятие «повествование», его признаки. Знать стили речи и их особенности.
  2. Уметь отличать повествование от других типов речи, составлять собственные тексты с типом речи- повествование, исправлять тексты типа повествование
  3. Понимать

 

Задачи урока:

  • Образовательные: обеспечить   закрепление понятия о повествовании, формирование умения использовать типы речи повествования в речевой практике;

организовать деятельность учащихся  по исследованию функциональных возможностей повествования

задачи развития:

  • создать условия для развития  у учащихся умения анализировать, сравнивать познавательные объекты;
  • продолжать работу по развитию критического и  образного мышления;
  • способствовать формированию  навыков умственного труда;

задачи воспитания:

  • формировать основы здорового образа жизни;
  • способствовать воспитанию уважительного отношения к мнениям всех участников образовательного процесса;

            задачи социализации:

  • создать условия  для формирования умений взаимодействовать с членами социума в процессе работы в паре, в группе.

ФОПД: фронтальная, групповая, парная

Основные понятия: тип речи, стили речи

Межпредметные связи: основы безопасности жизнедеятельности, изобразительное искус