СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка во 2 классе "Предложение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок русского языка "Предложение" . Урок проходил во 2 классе по УМК "Школа России". Интересны материал.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка во 2 классе "Предложение"»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Малореченская школа» г.Алушты







Урок русского языка во 2 классе



Тема :Предложение

Тип урока: обобщение изученного материала



Учитель: Герасимова В.В.





















2016 г.











Урок русского языка во 2 А классе

Тема: Предложение

Тип урока: Обобщение изученного материала

Задачи: развивать умение объяснять ,какие знаки препинания ставятся в конце предложения, приводить примеры;

развивать умение составлять предложения из слов, грамотно его записывать, выбирать знак в конце предложения.

Планируемые результаты:

предметные: называть признаки предложения, текста;

объяснять ,какие знаки ставятся в конце предложения, приводить примеры;

составлять предложения из слов;

объяснять написание слов с изученными орфограммами и постановку знаков препинания.

Метапредметные: понимать и сохранять в памяти учебную задачу урока;

определять достаточность (недостаточность) знаний;

находить выход при возникновении затруднения;

формулировать и аргументировать собственное мнение;

активно взаимодействовать при работе в парах.

Личностные: объективно оценивать и стремиться реализовывать свои потенциальные

возможности;

осуществлять творческий подход к изучению предмета;

понимать и ценить красоту окружающего мира.



Ход урока

I.Оргмомент.

Звучит музыка Ф.Шопен. Учитель читает стихотворение о весне.

II.Мотивация познавательной деятельности.

1.-Посмотрите по сторонам, соберите пословицу .

Она будет девизом нашего урока . Повторенье - мать ученья.

-Как вы понимаете смысл этой пословицы?

-А ЧТО мы будем повторять, вы сейчас узнаете и расскажите.

2.Актуализация знаний.

На доске пословицы: Апрель (с) водою –май (с) травою.

Муравьи (в) гнездо (к) грозе прячутся.

Спишите народные приметы. Подчеркните предлоги.

Что такое предлоги? Как они пишутся со словами?

Найдите слово с непроверяемой безударной гласной.(апрель)

Найдите слова с проверяемой безударной гласной. (водою, травою, гнездо, грозе)

На какие правила ещё есть слова в примете? (разделительный ь ,чу-щу)

III.Самоопределение к деятельности.

-Что написано на доске? (предложения)

-Для чего нужны предложения? (чтобы передать какую-то мысль)

-Назовите тему урока.

IV.Работа по теме урока.

-Прочитайте предложения:

Слайд № 1

Как хорошо, что тает снег!

Апрельское солнце ласково греет землю.

А ты любишь весну?

-С одинаковой ли интонацией вы прочитали каждое предложение? Почему?

-Прочитайте восклицательное предложение.

-Прочитайте повествовательное предложение.

-Прочитайте вопросительное предложение.

-Когда в конце предложения ставится . ! ?

Приведите примеры.

V. Физминутка « Медведь»

VI.Закрепление изученного материала.

Работа в парах по карточкам.

-Прочитайте .Определите границы предложения.

-Какова тема текста? Главная мысль?

-Озаглавьте текст.

Начал таять снег замечательно весной распустились первые весенние цветы наступил месяц март побежали говорливые ручейки из дальних стран вернулись птицы и стали вить уютные гнёзда день заметно прибавился

-Спишите текст, правильно обозначив начало и конец предложений разными знаками препинания.

VII.Рефлексия.

Слайд №2

Тропке, узкой ,бежит, по, озорной, ручеёк.

-Составьте и запишите предложение.

VIII.Подведение итогов.

Чтение шуточного стихотворения детьми о знаках препинания.

-Что такое предложение?

-Назовите виды предложений по интонации.

-Приведите примеры.

-Какое задание вам понравилось?

-Оцените свою работу на уроке смайликами.

-Молодцы! Спасибо!

Домашнее задание : упр.198