Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка «Как не ошибаться в безударных окончаниях имен прилагательных?» (2 урок) 4 класс»
Урок русского языка 4 класс УМК «Гармония»
Каждый день жизни
прибавляет частицу мудрости
- Проверь, дружок,
Готов ли ты начать урок?
Всё ли на месте,
Всё ли в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки?
Дв а дцать восьмое но я бря
Кла сс ная р а бота
Вспоминаем то, что важно для урока
«Сундучок знаний»
Отвечает на вопросы:
какой? какая? какое? какие?
Часть речи
Обозначает признак предмета
Имя прилагательное
Дружит с существительным, подчиняется в Р.,Ч.,П.
Дает описание предмета, делает речь красочной
Тема урока:
« Как не ошибаться
в безударных окончаниях
имен прилагательных? »
Как узнавать безударные окончания имен прилагательных
Алгоритм:
1. Найди существительное, с которым связано (согласуется) имя прилагательное. (сущ. + прил.)
2. Поставь вопрос от существительного к прилагательному
3. Выдели окончание в слове - вопросе.
4. Пиши такое окончание у прилагательных.
5. Проверь написанное.
Помни о возможных несовпадениях.
Тпо с.64 Упр.242
Тпо с.65 Упр.243
Что значит просклонять слово?
А можно ли просклонять им.прил.?
Тпо с.66 Упр.248
Родительный падеж
мужского и среднего рода
Как ого ?
- его
дальн пути
у весенн солнца
- ого
у родн дома
от Чёрн моря
его
ого
его
ого
Самостоятельная работа
у.с.113 Упр.250
2в.
трудная дальняя дорога
1в.
трудный дальний путь
Домашнее задание:
у.с.114 Упр.252, повтор.правила, падежи, склонения, 20 сл.сл.
Каждый день жизни
прибавляет частицу мудрости