СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка на тему "Местоимение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка на тему "Местоимение"»

Конструкт пробного урока по русскому языку

по производственной практике по ПМ.01«Преподавание по программам начального общего образования

в начальных классах и начальных классах

компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»

студентки группы 36

специальности 44.02.05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»

Щипуновой Елизаветы Никитичны

Дата: 14.04.21

Класс: 2 «А»

ФИО учителя класса:

ФИО методиста: Подкорытова Диана Дмитриевна Оценка________ Подпись ______________

УМК: «Школа России»

Тема урока: «Местоимение»

Тип урока: открытие нового знания

Планируемые результаты:

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.

Цель: формирование у обучающихся представлений о части речи «местоимение» и его значении, посредством развития познавательных УУД (осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога).

Задачи:

Воспитательная: воспитывать у обучающихся чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Развивающая: развивать у обучающихся регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его).

Образовательная: познакомить обучающихся с понятием «местоимение» и его значением, научить употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.


Принципы обучения:

  • Принцип наглядности

  • Принцип систематичности и последовательности

  • Принцип доступности

  • Принцип деятельности

  • Принцип психологической комфортности

Принципы воспитания:

  • Создание положительного эмоционального подъема

  • Стимулирование активности

  • Гуманистической направленности воспитания


Методы обучения:

  1. Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация, работа с учебником.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение, упражнение

  1. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

Формы организации деятельности обучающихся: фронтальная, индивидуальная.

Обеспечение урока:

Информационное обеспечение
1. . Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Министерство образования и науки Российской Федерации. Документ с изменениями внесенными: приказом Минобрнауки России от 18 мая 2015 года №507. ПРИКАЗ от 6 декабря 2009г. №373

2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования. Документ с изменениями внесенными: от 28.10.2015 федерального учебно-методического объединения по общему образованию. Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. N 1/15)

3. Русский язык. 2 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. Ч.2 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 5-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 149с., [2] л. ил. : ил. – (Школа России). - ISBN 978-5-09-024116-8.

1.4 Русский язык. Методическое пособие с поурочными разработками. 2 класс : учеб. пособие дляобщеобразоват. организаций / В. П. Канакина. —4-е изд., доп. — М. : Просвещение, 2017. — 174 с. —(Школа России).

Оборудование:

2.1 Демонстрационное: презентация «Местоимение»; аншлаги темы и плана, аншлаг «Мы изучаем русский язык»

2.2 Индивидуальное: учебник по русскому языку В.П. Канакина, В.Г. Горецкий; тетрадь; пенал; карточки «Мозговой штурм», карточки с заданием, смайлики



План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности.

  2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

  3. Выявление проблемы. Постановка целей и задач урока.

  4. Решение проблемы

  5. Физминутка

  6. Первичное закрепление

  7. Рефлексия учебной деятельности

Макет доски:


Тема: «Местоимение»

План урока


14 апреля

Классная работа.

Мы изучаем русский язык





Ход урока

Этапы урока, задачи работы (общепедагогические задачи этапа урока, воспитательные, развивающие, образовательные)

Методы и приемы обучения и воспитания

Деятельность учителя


Планируемый результат, в том числе метапредметный,

личностный, предметный

1. Мотивация к учебной деятельности

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность, проверить готовность к уроку.





Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию


- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Никитична, сегодня урок русского языка проведу у вас я.

-Проверьте готовность к уроку. На вашей парте должна лежать тетрадь, учебник русского языка и пенал.

- У кого всё из перечисленного лежит на парте, можете присаживаться.

- Ножки стоят на полу, спинка прямая, ручки лежат домиком на парте, все внимание на меня.

- Ребята, а для чего мы изучаем русский язык? Какие знания мы получаем на уроках русского языка? Сможем ли мы обойтись без этих знаний? Почему?

- Верно, уроки русского языка очень важны для нас, ведь русский – это наш родной язык, который мы должны знать и уважать. На уроках русского языка мы узнаем, как нужно грамотно говорить, развиваем нашу речь, учимся красиво писать.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его).

2. Актуализация опорных знаний и способов действий.

Задача: актуализировать имеющиеся знания обучающихся и

выявление затруднений в индивидуальной

деятельности каждого обучающегося, тренировка

соответствующих мыслительных операций,

обеспечение развития познавательных и

коммуникативных УУД.


Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию


- А чтобы красиво писать, предлагаю провести минутку чистописания.

- А перед тем как писать, важно размять наши пальчики. Поставьте локти на парту. Потрите сначала большой палец левой руки, затем указательный, и т.д. Теперь потрите большой палец правой руки, указательный и т.д.

- Писать мы будем следующее предложение. Кто желает прочитать? (на доске: Мы изучаем русский язык). Не забывайте про правильную осанку. Сидим прямо, ровно, ножки подружим с полом, а ручки подружим с партой. Вижу каждый сел правильно, у всех спинка ровная, ножки стоят прямо. Обе ручки опираются о край стола, а локти выступают за край стола. Придерживаем тетрадь левой рукой - ручку возьмем правильно. Откройте свои тетради. Отступите от прошлой записи 2 строки, в третьей запишите дату – 14 апреля, затем классная работа. С красной строки красивым аккуратным почерком запишите предложение с доски. Следите за тем, чтобы буквы были одинакового размера, высоты, под наклоном. Те, кто закончил, посмотрите еще раз на образец написания, и на то, что записали вы. Сравните, возьмите простой карандаш и обведите ту букву, которая больше всего похожа на образец. Поднимите руку те, кто обвел хотя бы одну букву?

- Молодцы!

- Я вижу, что уже все закончили. Теперь возьмите простой карандаши подпишите, к какой части речи относятся слова.

- К какой части речи относится «язык»? (сущ.), «русский»?(прил.), «изучаем»? (гл.).

- Какое слово осталось не названным?(мы) Почему? (потому что не знают).


Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

3. Выявление проблемы. Постановка целей и задач урока

Задача:

Сообщение темы урока и составление плана действий.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха, постановка системы перспектив

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- А чтобы узнать, к какой части речи относится слово «мы», я предлагаю решить кроссворд. Я буду читать вопрос, а ваша задача – по поднятой руке ответить на него.

1) Какое число используется для обозначения нескольких предметом?

2) Какое из перечисленных слов является существительным: тёмный, театр, терпеть.

3) Какая часть речи отвечает на вопрос кто?что?

4) Какое слово написано верно: тарелка, мошина, сабака.

5) Какая часть речи отвечает на вопрос что делать? Что сделать?

6) Найди в предложении прилагательное: В коробке лежит живой жук.

7) Как называется опасное место в слове?

8) Какое из перечисленных слов является глаголом: дерево, деревянный, делать.

9) Какое из перечисленных слов является прилагательным: умный, умничать, умник.

10) Какая часть речи отвечает на вопрос какой? Какая? Какие?

- Ребята, какое слово у нас получилось? (местоимение) Значит ,какая тема будет у нашего урока? («Местоимение» на доске)

- Давайте составим план нашего урока.

- Что мы сегодня узнаем? (узнаем ,что такое местоимение)

- Чему мы сегодня научимся? (научимся употреблять в речи, находить в тексте, использовать)

1) Узнать, что такое местоимение

2) Научиться находить местоимения в тексте.

- Сейчас, придвиньте к себе карточки. Найдите первый столбик «начало урока» и постарайтесь записать, что такое местоимение, как вы понимаете.. А в конце урока мы с вами заполним второй столбик и сравним. Даю вам на работу 3 минуты. (обучающиеся работают с карточками)

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, планируют её реализацию); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

4. Решение проблемы

Задача: решить учебную задачу и обсудить

проект ее решения, обеспечить развитие

познавательных, регулятивных и

коммуникативных УУД.

Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы получения новых знаний: беседа, иллюстрация, работа с учебником.

Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы развития познавательного интереса: формирование готовности к восприятию

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль

- Вижу все закончили. Отложите карточки в сторону.

- Сейчас мы узнаем, что же такое местоимение. Я буду зачитывать начало фразы, а вы будете продолжать. (на слайде)

- Наше предложение состоит из… (слов)

- Каждое слово – это …. (часть речи)

- Значит, местоимение – это тоже … (часть речи).

Итак, мы сделали вывод, что «Местоимение – это часть речи» (на доске)

- Ребята, чтобы вы поняли, что такое мест…, я хочу рассказать вам сказку про Местоимение. Хотите послушать? (да)

- Сказка называется «Достойная замена»

В тридевятом царстве в тридесятом государстве была большая страна. А страну эту называли Страна Русского языка. В ней жили различные части речи. Однажды, Существительное обратилось к Местоимению:

- Будьте любезны, — сказало Существительное, — займите моё место на время, я уже всем глаза намозолило...

Действительно, чтобы не повторяться в речи много раз и не быть назойливыми, Существительное, Прилагательное и Числительное вместо себя оставляют своих заместителей — местоимения. Заместители имён такие работящие и разносторонние, что в речи они употребляются чаще своих начальников, и уж во всяком случае местоимения он, она, они, оно могут заменить любое Существительное.

- Понравилась вам сказка? Для чего нужно местоимение? (чтобы заменять прилагательные и существительные). Часто ли употребляются местоимения?(да)

- Мы с вами выяснили, что местоимения употребляются часто и, обычно, заменяют существительные. А чтобы выяснить, так ли это, предлагаю взглянуть на слайд.

- Кто изображен на слайде? (лягушка и мышка). Из какой они сказки? (Теремок). Послушайте отрывок из сказки:

- Кто внимательно слушал и понял, какие слова пропущены? (мышка и лягушка).

- С какой целью в сказке употреблены выделенные слова? Называют ли они конкретное лицо или предмет? (нет. Употреблены чтобы заменить существительное)

- На что указывает слово «он»? Кто себя называет словом «я»? К кому обращаются с речью, употребляя слово «ты»? Вместо каких имен существительных употребляется слово «они»?

- Как вы думаете, где в этом тексте местоимения.

-Давайте сделаем вывод, что же такое местоимение, зачем оно нужно?

- Местоимение называют предмет? ( нет, это др. ч.р.)

- Указывают ли они на предмет речи? (Да)

- Откройте учебник на странице 101. И найдите правило, что такое местоимение в оранжевом окошке. Прочитайте его про себя. Кто хочет прочитать правило?

- Назовите еще раз местоимения. Что делает местоимение? (указывает на предмет, но не называет его)

- Кто хочет своими словами сказать , что такое местоимение?

- Выпишите из определения слова, которые указывают на предметы, но не называют их. Какие слова вы будете выписывать.

- Прочитай… это какая часть речи?

- Прочитаем первый пункт плана. Выполнили ли мы его?

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (осознают познавательную задачу, решают её (под руководством учителя или самостоятельно); осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.



познавательные УУД (осуществляют анализ, синтез как составление целого из частей; строят несложные рассуждения; устанавливают причинно – следственные связи; делают выводы, формулируют их с помощью педагога); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.



5. Физминутка.

Задача: снять у обучающихся мышечное напряжение.


Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.


- Ребята, мы с вами хорошо поработали и немного устали, поэтому немного отдохнем..

- Встаньте со своих мест. Встаньте так, чтобы не мешать соседу.

- Я буду проговаривать слова, а вы внимательно слушайте и выполняйте нужное действие.

На болоте две подружки,

Две зеленые лягушки,

(Руки на поясе, полуприседания вправо-влево.)

Утром рано умывались,

Полотенцем растирались.

(Выполнять движения в соответствии с текстом.)

Ножками топали,

Ручками хлопали.

Вправо наклонялись,

Влево наклонялись.

Вот здоровья в чем секрет,

(Ходьба на месте.)

- Молодцы, присаживайтесь на свои места.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию,)

6. Первичное закрепление
Задача: проверить уровень освоения пройденного материала с помощью познавательных УУД , коммуникативных УУД,

личностных УУД, регулятивных УУД.


Методы выработки учебных умений и накопления опыта: упражнение.

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение, упражнение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Вижу вы поняли, что такое местоимение и узнали какие местоимения бывают. Поэтому, я предлагаю проверить ваши знания и выполнить следующее задание.

- Ребята, послушайте стих.

- Прочитайте выделенные слова

- Какой частью речи являются выделенные слова? Для чего их использовал автор? (местоимение. Чтобы указать на предмет)

- Каких местоимений в стихотворении нет? Если забыли, смотрим в правило. (он, она, они, вы)

- Ребята, что мы сейчас делали? (находили местоимения в тексте). Верно, находили местоимения в тексте. Какую задачу мы выполнили? (вторую)

- Помните, я читала вам отрывок из сказки «Теремок»? Найдите его в учебнике на странице 100. Я хочу предложить вам интересное задание! Вы в парах должны определиться, кто будет Мышкой-Норушкой, а кто Лягушкой-квакушкой, прорепетировать отрывок и выступить перед классом! Даю вам на подготовку 2 минуты. (2 пары обучающихся выступают с инсценировкой перед классом)

- Какие хорошие сценки у вас получились! Вы прямо настоящие актеры! Молодцы те, кто выступал и те, кто сидел и репетировал. Я видела, что все активно работали. Давайте похлопаем друг другу!

- Посмотрите, на ваших партах лежат карточки с текстом. Сейчас, мы еще раз потренируемся находить местоимения в тексте. Вам необходимо внимательно прочитать текст, найти местоимения и обвести их. Кто закончил – сядьте прямо и посмотрите на меня.

Гуляя по лугу, я увидела красивые цветы. Они были и красными, и синими, и желтыми. Я сорвала один цветочек. Он был красивого синего цвета. Я показала цветок маме и папе. Мы поставили цветок в маленькую вазочку. Папа сказал, что этот цветок называется василёк.

- Сколько местоимений вы нашли? (6)

- Прочитайте первое предложение. Назовите местоимение.

- Кто нашел все местоимения, покажите класс. Кто не нашел одно-два местоимения, хлопните в ладоши. Вы все большие молодцы. Я вижу вы действительно научились находить местоимения в тексте.

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, осуществляют рефлексию деятельности); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.


7. Рефлексия учебной деятельности.

Задача: подведение итогов деятельности на уроке.


Методы организации учебно-познавательной деятельности:

Методы закрепления и повторения изученного материала: беседа, повторение

Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

Методы эмоционального стимулирования: создание ситуации успеха

Методы формирования ответственности и обязанности: предъявление педагогических требований, оперативный контроль.

- Ребята, наш урок подходит к концу. Помните, в начале урока мы заполняли на карточке первый столбик? Возьмите карточки и заполните второй столбик «конец урока». Запишите, что такое местоимение. Кто желает прочитать? Отличаются ли у вас первый и второй столбик?

- Какая тема была на уроке? (Местоимение)

- Какие части речи заменяет местоимение?

- Назовите местоимения.

- Чему научились? Что узнали? Что особенно понравилось на уроке?

- Предлагаю вам оценить себя. Нарисуйте на смайлику улыбку, если у вас всё получилась и было интересно. Нарисуйте серьезное лицо, если было что то не понятно. Нарисуйте грустное лицо, если у вас ничего не получилась и было не интересно. Покажите свои смайлики. Вижу у большинства смайлики улыбаются! Я рада что у вас всё получилось!

- Мне было очень приятно с вами работать.

-Встаньте.Урок русского языка закончен. До свидания!

Личностные: обучающиеся проявляют чувства любви и уважение к русскому языку как великому ценностному достоянию русского народа; осознают себя носителем этого языка; демонстрируют становление внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к школе, изучению русского языка, понимают необходимости учения.

Метапредметные: обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умеют осуществлять волевую саморегуляцию, принимают и сохраняют учебную цель и задачу, осуществляют рефлексию деятельности); познавательные УУД (строят несложные рассуждения); коммуникативные УУД (умеют вести диалог на уровне класса, отвечают на вопросы учителя, умеют строить строить высказывание в устной форме и аргументировать его ).

Предметные: обучающиеся демонстрируют знания о понятии «местоимение» и его значении, умеют употреблять местоимения в речи, распознавать личные местоимения среди других слов в предложении, различать местоимения и имена существительные.




4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!