1.Вхождение в тему. Загадка. Она приходит с ласкою и со своею сказкою, Волшебной палочкой взмахнет, В лесу подснежник расцветет. -Кто это? Докажите. На протяжении всей недели сквозной темой у нас будет тема «Весна». 2. Словарная работа. - Запишите название весенних месяцев. (историч.справка: Родина слова – апрель – древний Рим. Он означает – теплый, солнечный. Наши предки называли его – «цветень») - Прослушайте текст, выпишите весенние слова. (оттаяла, весенние веснушки, проталины, проплешины, капель, зелёная щетинка и т. д.) -Найдите слова, в которых 7 букв и звуков, сделайте транскрипцию к ним. , разберите их по составу. 3. Каллиграфическая минутка. Апрель, апрель! На дворе звенит капель. 4. Исследование предложений: - Что вы о них можете рассказать? Что с ними можно сделать? 5. Определение темы урока. Знать Уметь |