СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок русского языка "Обстоятельство" (3 класс, "Начальная школа ХХ1 века")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку русского языка "Обстоятельство"

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка "Обстоятельство" (3 класс, "Начальная школа ХХ1 века")»

Урок русского языка  3 класс  Обстоятельство  Начальная школа ХХ1 века   Соколова Е.В .

Урок русского языка 3 класс Обстоятельство Начальная школа ХХ1 века

Соколова Е.В .

9 ноября. Классная работа. Запиши предложение в тетрадь. Подчеркни главные члены предложения. Быстро растут огурцы. как? Быстро растут  огурцы .

9 ноября.

Классная работа.

Запиши предложение в тетрадь.

Подчеркни главные члены предложения.

Быстро растут огурцы.

как?

Быстро растут огурцы .

Стр. 86 упр. 1 (устно)  Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада. Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему.   с охоты неподвижно по аллее на дорожку из гнезда медленно

Стр. 86 упр. 1 (устно)

Я возвращался (откуда?) и шёл (где?) сада.

Собака бежала впереди меня. Я взглянул (куда?) и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом на голове. Он упал (откуда?) и сидел (как?). Моя собака (как?) приближалась к нему.

с охоты

неподвижно

по аллее

на дорожку

из гнезда

медленно

Тема: Обстоятельство Что мы узнаем и чему научимся на уроке? -На какие вопросы отвечают обстоятельства? -Какой частью речи выражено обстоятельство?  -Как подчёркивается обстоятельство в предложении?

Тема: Обстоятельство

Что мы узнаем и чему научимся на уроке?

-На какие вопросы отвечают обстоятельства?

-Какой частью речи выражено обстоятельство?

-Как подчёркивается обстоятельство в предложении?

Обстоятельство   Стр. 87 *Второстепенный член предложения. *Обозначает: как, когда, где, по какой причине, с какой целью совершается действие. * Подчёркивается так: _ _.__.__.__.__. * Выражено: наречием или именем существительным ( в косвенных падежах).

Обстоятельство

Стр. 87

*Второстепенный член предложения.

*Обозначает: как, когда, где, по какой причине, с какой целью совершается действие.

* Подчёркивается так: _ _.__.__.__.__.

* Выражено: наречием или именем существительным ( в косвенных падежах).

Запомни считалочку Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

Запомни считалочку

Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

__.__.__.__.__.__  __.__.__.__.__ __.__.__.__.__.__.__.__ __.__.__.__.__.__ Стр. 88 упр. 3 (письменно)  Палатка намокла (почему? по какой причине?) от дождя.  Охотник возвратился (откуда?) из леса. (Когда?) В воскресенье пришли гости.  Ученики (как?) прилежно  занимаются.

__.__.__.__.__.__

__.__.__.__.__

__.__.__.__.__.__.__.__

__.__.__.__.__.__

Стр. 88 упр. 3 (письменно)

Палатка намокла (почему? по какой причине?) от дождя.

Охотник возвратился (откуда?) из леса.

(Когда?) В воскресенье пришли гости.

Ученики (как?) прилежно занимаются.

Стр. 88 -89 упр. 4 (устно) Место действия Время действия Причину действия Цель действия Каким образом совершается действие   ГДЕ? КОГДА? ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ? КАК?

Стр. 88 -89 упр. 4 (устно)

Место действия

Время действия

Причину действия

Цель действия

Каким образом совершается действие

ГДЕ?

КОГДА?

ПОЧЕМУ?

ЗАЧЕМ?

КАК?

Стр. 89 упр. 5 (письменно) Самостоятельная работа Смотри образец выполнения.

Стр. 89 упр. 5 (письменно)

Самостоятельная работа

Смотри образец выполнения.

Обстоятельство *Второстепенный член предложения. *Обозначает: как, когда, где, по какой причине, с какой целью совершается действие. * Выражено: наречием или именем существительным. * Подчёркивается так: _ _.__.__.__.__. Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

Обстоятельство

*Второстепенный член предложения.

*Обозначает: как, когда, где, по какой причине, с какой целью совершается действие.

* Выражено: наречием или именем существительным.

* Подчёркивается так: _ _.__.__.__.__.

Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!