СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация к уроку русского языка. Обстоятельство. 3 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация поможет в подготовке урока  русского языка по теме "Обстоятельство.Знакомство с фразеологизмами, выступающими в предложении в роли обстоятельств" УМК "Начальная школа XXI века"

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку русского языка. Обстоятельство. 3 класс»

Урок русского языка Урок русского языка Подготовила учитель начальных классов  МБОУ «Низовская СОШ»  Дроздова Ирина Ивановна

Урок русского языка

Урок русского языка

Подготовила учитель начальных классов

МБОУ «Низовская СОШ»

Дроздова Ирина Ивановна

Обстоятельство находить в предложениях обстоятельства заменять обстоятельство фразеологизмом

Обстоятельство

  • находить в предложениях

обстоятельства

  • заменять обстоятельство

фразеологизмом

 Охотник возвратился из леса.  В воскресенье пришли гости.  Ученики прилежно занимаются.
  • Охотник возвратился из леса.
  • В воскресенье пришли гости.
  • Ученики прилежно занимаются.
Словарный диктант
  • Словарный

диктант

воробей
  • воробей
ворона
  • ворона
Проверка В о робей, в о рона, с о рока, б е рёза, щав е ль, м а лина, п а льто, к о ньки, к о рова, с о бака, з е мляника, м о рковь

Проверка

  • В о робей, в о рона, с о рока, б е рёза, щав е ль, м а лина, п а льто, к о ньки, к о рова, с о бака, з е мляника, м о рковь
Предложения   нераспространённые распространённые  подлежащее  (кто? что?)  сказуемое (что делает ? что сделал?) подлежащее  сказуемое  второстепенные члены второстепенные

Предложения

нераспространённые

распространённые

подлежащее

(кто? что?)

сказуемое

(что делает ? что сделал?)

  • подлежащее
  • сказуемое
  • второстепенные члены второстепенные
Где? Зачем? Какой? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будет делать? Откуда? Кто? Когда? Где? Зачем? Какой? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будет делать? Откуда? Кто? Когда?
  • Где? Зачем? Какой? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будет делать? Откуда? Кто? Когда?
  • Где? Зачем? Какой? Что делала? Куда? Почему? Что? Кому? Как? Что будет делать? Откуда? Кто? Когда?
 Обстоятельство Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как? Обстоятельства обозначают, где, как, когда, почему, зачем, как долго происходит действие, значит, описывают действие более точно, конкретно.

Обстоятельство

  • Где? Куда? Когда? Откуда? Почему? Зачем? и Как?

Обстоятельства обозначают, где, как, когда, почему, зачем, как долго происходит действие, значит, описывают действие более точно, конкретно.

Физкультминутка - Как живешь? - Вот так!  - Как идешь? - Вот так!  - Как бежишь? - Вот так! - Ночью спишь? - Вот так!  - Как берешь? - Вот так!  - А даешь? - Вот так!  - Как шалишь? - Вот так!  - Как грозишь? - Вот так !

Физкультминутка

  • - Как живешь? - Вот так!
  • - Как идешь? - Вот так!
  • - Как бежишь? - Вот так!
  • - Ночью спишь? - Вот так!
  • - Как берешь? - Вот так!
  • - А даешь? - Вот так!
  • - Как шалишь? - Вот так!
  • - Как грозишь? - Вот так !
Фразеологизмы – устойчивые неделимые словосочетания, которые можно заменить одним словом.  Спустя рукава Сломя голову
  • Фразеологизмы – устойчивые неделимые словосочетания, которые можно заменить одним словом.
  • Спустя рукава
  • Сломя голову
 Гости приедут скоро. Гости приедут с минуты на минуту .  Река оказалась далеко от деревни.  Река оказалась за тридевять земель от деревни.  Дедушка проснулся рано и отправился за грибами.  Дедушка проснулся ни свет ни заря и отправился за грибами.

Гости приедут скоро. Гости приедут с минуты на минуту .

Река оказалась далеко от деревни.

Река оказалась за тридевять земель от деревни.

Дедушка проснулся рано и отправился за грибами.

Дедушка проснулся ни свет ни заря и отправился за грибами.

В полночь грянул гром . Огненные смерчи  закружились  в воздухе . Это начался фейерверк . Вот стремительно  взвился  в небо серебряный дракон . Через минуту распустилась клумба пионов. Рядом  жужжит огненная пчела .
  • В полночь грянул гром . Огненные смерчи закружились в воздухе . Это начался фейерверк . Вот стремительно взвился в небо серебряный дракон . Через минуту распустилась клумба пионов. Рядом жужжит огненная пчела .
Итог урока - Что нового узнали на уроке?  - Чему мы научились на уроке? - Что интересного было на уроке?

Итог урока

  • - Что нового узнали на уроке?
  • - Чему мы научились на уроке?
  • - Что интересного было на уроке?